1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E32 Разобраться, что для чего

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем progammer, 15 июл 2017.

  1. progammer

    progammer Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    15
    Регион:
    Краснодарский край
    Подарили машину в очень уставшем состоянии. Прошла через много рук, пережила продажу шикарного салона, и много самоделкиных. Изначально была на автомате, М30В30 86-87 года, не лонг. На каком то их этапов ее жизни была заменена коробка на механику. У последнего хозяина простояла 4 года на пеньках. Периодически ее заводили По итогу сейчас хочу восстановить до рабочего состояния.
    1. Двигатель заводится, работает норм, но при сбросе до холостых сам несколько раз газует и потом держит ровный холостой ход.
    2. Не работает ни один стеклоподъемник. На водительском стерлись зубья на полумесяце, остальные вообще молчат, нет на них напряжения. Где искать на них напругу?
    3. Старый хозяин начал пересыпать всю ходовку, много чего сменил, уже и сам не помнит за давностью лет. С машиной отдал несколько не поменянных сайлентблоков. Все с зада. Есть там два интересных сайлентблока плавающих, внутренняя втулка продольно двигается. Это откуда? Есть еще два обычных. Не могу понять, или одну сторону сменили и два плавающих на один рычаг, или на рычаг один обычный, один плавающий?

    Самый ужас. В моторном отсеке куча непонятных фишек, проводов, идущих не пойми откуда и в никуда. Перелопатил кучу фоток в надежде понять, что там могло быть. И не понятно. Буду ОЧЕНЬ признателен, если сможет кто подсказать, для чего какая фишка.

    4.Непонятный заглушенный патрубок под расширительным бачком
    20170715_194359.jpg

    5. Два провода из косы на клапана печки
    20170715_194410.jpg

    6. Из под впускного коллектора что то вроде трубочки с заглушкой
    20170715_194434.jpg

    7. Над левым крылом, в районе распределителя АБС, рядом с маленькой коробочкой под реле фишки непонятного назначения
    20170715_194446.jpg

    8. Рядом с бачком ГУР круглая фишка. 20170715_194536.jpg

    9. Там же на 10 см ближе к моторному щиту две резиновые типа крышечки,в каждой по два провода 20170715_194600.jpg

    10. Лежит рядом с левой фарой, круглый разъем. 20170715_194618.jpg

    11. Маленькая коробочка на левом крыле под реле? Что там должно быть? 20170715_194633.jpg

    12. И жесть. Выпавший сервопривод из печки. Снимать печку ну очень не хочется. Откуда может быть? 20170715_194744.jpg


    Кто что знает, пожалуйста.
     
  2. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это тот случай когда стоило бы отказаться от подарка.... А если всё же делать, то вам нужен старый бмвист который помнит досконально 32кузов и сможет тогда более менее бюджетно собрать её, хотя бюджетно наверное уже не получится, потому что с запчастями на е32 тяжеловато будет
     
  3. progammer

    progammer Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    15
    Регион:
    Краснодарский край
    Машина на ходу. Кузов целый на 99 процентов. В принципе, как она есть можно нормально ездить. Просто хочу понять, что там может стоять. Где эти все фишки пустые. Уверен, кто-нибудь обязательно знает, что там стояло. Собрать и сам могу прекрасно. Но будет проще, если кто подскажет по фишкам.
     
  4. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фото 1- заглушенный патрубок печки
    Фото 2- колхоз управления клапаном печки (долго объяснять, убили раздельную регулировку, скорее всего). После п.1 уже пофиг...
    Фото 3- по-моему, на регулятор давления топлива
    Фото 4- датчик удара AIRBAG
    Фото 5- разъем на круиз-контроль
    Фото 6- разъем на датчики гидроаккумулятора усилителя тормозов (груши)
    Фото 7- разъем переднего бампера (противотуманки и датчик температуры наружного воздуха)
    Фото 8- реле доп вентилятора кондея и омывателя фар
    Фото 9- сервопривод заслонки температуры воздуха (магнитолу пихали со всей дури!). Замена корпуса печки
     
    JD F02, progammer, Пандора и 2 другим нравится это.
  5. progammer

    progammer Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    15
    Регион:
    Краснодарский край
    Большое спасибо за ценную информацию. И еще вопрос. Машину отдали с кучей новых сайлентблоков. Что то уже заменено, что то нет. Старый хозяин уже не помнит, что делал. Для задней подвески есть сайленты рычагов, два со скользящим центром, и два обычных (у которого с одной стороны внутренняя втулка торчит больше). Я так понимаю, скользящие использовались на более "объемных" версиях. Так вот, взаимозаменяемы ли сайлентблоки? И что с этими двумя парами делать. Либо ставить на рычаг по одному разному, либо что то дозаказывать до комплекта в 4 штуки?
     
  6. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совет. Оставьте, пока в покое сайлентблоки в покое. Это не самое важное на данный момент. Попробуйте оживить машинку, поставить на ход. Если хватит на это сил и терпения, то, займетесь сайлентблоками.
     
  7. progammer

    progammer Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    15
    Регион:
    Краснодарский край
    Машина как раз таки живая и на ходу. Боюсь, после частичного ремонта задней подвески нужно все перепроверять. Неизвестно, что затянуто, что просто прикручено. Два больших сайлентблока подрамника заднего однозначно под замену. Чинить ее начали, потому что поплыла жопа на дороге. Не хочу столкнуться с этим. Пока она полуразобрана, проще сразу все проверить. И дифф хочу посмотреть. Машина стояла с выдернутыми шлицевыми из моста 4 года.
     
  8. progammer

    progammer Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    15
    Регион:
    Краснодарский край
    Не знаю... Страшно мне ехать на машинке, в которой кто то копался и неизвестно, что и как сделано. Только после самостоятельной дефектовки я могу быть уверен в ней, и смело попробовать ее на трассе. Главное - тормоза и ходовка. Хочу быть уверен, что заторможу и колеса не потеряю.
     
  9. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В 32-й машине сзади ломаться нечему.... Когда мы еще занимались ими, не помню, чтобы что-то меняли сзади, кроме сайлентблоков балки.
     
  10. progammer

    progammer Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    15
    Регион:
    Краснодарский край
    Ок, я вас понял! Значит пока заменю только сайленты балки Как думаете, с мостом могло что произойти? Заржаветь? Там две фишки, одна круглая.не подключена. Так понимаю, датчик скорости? Вторая плоская, на три провода, два задействованы, из них один обломан. Что за фишка?
     
  11. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вряд ли с мостом что-то случилось. Круглая фишка, да, датчик скорости. Плоская.... Не помню... Больше 15 лет прошло... Если на фото увижу, может вспомню...
     
  12. progammer

    progammer Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    15
    Регион:
    Краснодарский край
    Ясно. Ладно, буду пробовать обойтись минимумом. Спасибо вам за помощь. Всегда приятно слышать человека, который разбирается в вопросе. У самого есть ещё Хонда, могу ее до винтика разложить. А с БМВ первый раз сталкиваюсь...:confused:
     
  13. progammer

    progammer Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    15
    Регион:
    Краснодарский край
    Блин, забыл! Она маркирована сзади, как 730 is. Причем s именно заводской шильдик, слитно с i. Что это за чудо? Мучает вопрос этот безумно. В интернете говрят, что так не бывает, мол пацаны со двора наклеили типа спорт. Но я то вижу, что весь шильдик модели заводской!
     
  14. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  15. progammer

    progammer Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    15
    Регион:
    Краснодарский край
    Блин, а расшифровка сносок нет? Этот шильдик относится только к тройке? Сайленты задних рычагов какие? Два плавающих, два обычных или по одному разных видов?
     
  16. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шильдик от трешки в 36-м кузове. Сайлентблоки смотрите в каталоге. Не меняли мы из, по-моему, ни разу, хотя, занимались этими машинами с 96-го, по, примерно, 2002 год...
     
  17. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  18. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Больше там нет ничего
     
  19. progammer

    progammer Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    15
    Регион:
    Краснодарский край
    Да, на схеме есть наружной сайлент. Не понятно, внутренний такой же? Я так понял, плавающие оба на 740 и выше. 730 и 735 обычные
     

Яндекс.Метрика