1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

разный уровень масла по щупу

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем vovs70, 19 апр 2012.

  1. vovs70

    vovs70 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всех приветствую!
    Помогите разобраться.
    Обратил внимание на разный уровень моторного масла по щупу.
    Например, если мерить после поездки или прогреть двигатель, минут через 5-10 , то масло на конце щупа, если смотреть уровень после 4-5 часов после поездки, то максимальный, а утром вообще три уровня. Где правда?
    И еще, в крышке масляного фильтра(которую закручивают на масляный стакан) внутри обломаны несколько лепестков,я так понимаю, они на клапан внутри стакана как-то влияют,стравливают давление масла, поправьте если ошибаюсь.Из-за отсутствия этих лепестков может уровень масла в двигателе некорректно показывать?
    Двигатель 4,4 М62ТУ
     
  2. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что значит "три уровня"?
    Ты масло вообще-то не перелил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vovs70

    vovs70 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, не перелил, залили 8 л, как положено.
     
  4. Dimex

    Dimex Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может щуп не с твоего дрыгателя?:shock:
     
  5. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А три уровня - что значит?
    Вообще уходит наверх в три раза больше положенного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimex

    Dimex Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мож у него проблема в трубке?в которую щуп вставляют
     
  7. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что с трубкой станется? Если раньше было нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimex

    Dimex Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а если все трубки картерных газов забиты напроч,давлением через щуп попрёт?:shock:
     
  9. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не дави на мозоль. Только недавно клапан вентиляции картерных газов менял.
    Но уровень все же был у меня в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. wwwвлад

    wwwвлад Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все очень просто. трубка щупа опущена в масло. после того как остынет двигатель, остынет воздух находящийся в турубке. из физики известно что при охлаждении воздух сжимается. в следтствии чего засасывает за собой масло в верх трубки.

    Во всех инструкциях по пользованию а/м подробно написано как измерить уровень масла.

    Вынь щуп, протри, вставь обратно, вынь снова и будет тебе счастье!)))
     
  11. Dimex

    Dimex Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда шайтан завёлся:D
     
  12. Dimex

    Dimex Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эдди вот где собака зарыта:Dнадо было физику учить:rock:
     
  13. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    wwwвлад Тогда объясни еще и то, почему на холодную, когда все масло стекло, уровень в три раза выше (если я правильно понял).

    Человек, умеющий зарегистрироваться на форуме, уж точно без всяких инструкций знает, как измерять масло.
    Или я ничего не понимаю в людях:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. wwwвлад

    wwwвлад Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Многие автолюбители тупо вынают щуп и дивятся что у них с уровнем. Сам много раз наблюдал такую картину. Видимо у автора таже ситуация.
    На холодную так как масло густое то медленно стекает по стенкам трубки, а так как трубка на 4.4 изогнута в самом низу то при опускании щупа он касается стенок и весь пачкается в масле. Мерить нужно на горячую через десять минут. На холодном двигатели нужно ждать дольше.
     
  15. vovs70

    vovs70 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Примерно так.
     
  16. vovs70

    vovs70 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда какой уровень показывает щуп по истечении 4-5 ч, т.е. когда двигатель остыл? У меня получается,что через 10 мин масло на конце щупа, а через несколько часов максимум,где правда? Получается, то ли доливать масло до уровня, а то ли нет?
     
  17. Vik718

    Vik718 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На горячую (сразу после того, как заглушить) уровень масла всегда на минимуме - масло ещё не стекло в картер, как начинает остывать - масло стекает, вот уровень и повышается:) Если он на максимуме на абсолютно холодной машине - то нормально. О том, почему надо протирать щуп - чуть выше:)
     
  18. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы создал раздел - "песочница" и туда отправил эту тему.

    Однако.
    Либо я невнимательно читаю, либо дело обстоит сложнее, чем думаешь.
    На холодной должно быть на максимуме, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ УЖЕ ДАВНО СТЕКЛО ВНИЗ!
    Немного выше, чем через 10 минут после заглушения мотора.

    Но это не так, учитывая что "а утром вообще три уровня":D:help:

    Предлагаю выкачивать лишнее масло и продавать или держать в запасе до следующей замены:D:D:D
    Оно где-то там рождается ведь:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vovs70

    vovs70 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо,буду ориентироваться на уровень на холодную.
     
  20. Vik718

    Vik718 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Авто либо пока объяснить не может, что там у него происходит, либо ещё сам не знает этого:) Напугали просто, что на 4,4 до магазина не проверив масло, доехать нельзя, вот и меряет на горячую сразу, потом через 10 минут, а потом и на холодную:)
     
  21. Vik718

    Vik718 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прокладки и сальники не потеют? Может, реально проблема не в "кривой" трубке щупа.
     
  22. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если все реально так, как ТС описывает, то надо искать причину не в способах замера. Все более серьезно тогда (не пугаю).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    заводишь... езжишь... температура в среднем селектора когда прогреется... делаешь свои дела катаешь машину... потом приезжаешь глушишь... через 10-20 минут подходишь к машине... проверяешь уровень... если в норме... значит все ок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если наутро в три раза выше уровень?:help::D
    В этом, кажется, дело. А не в измеривании уровня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    неее ... на утро он выше быть не может... потому что машина остынет... и масло сожмется ... и сядет на дно... скорее всего щуп протереть надо))) получше))) т.к. на утро он скорее всего покажет ноль или минимальную отметку... но врядли даже середину а уж тем более максимум... если там будет выше в три раза... значит уровень перелит... и при том измерении что я описал... будет выше во все девять раз... перелив не есть гуд... надо "отсосать" тогда))) своему БМВ))) и все будет гуд...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Я О ЧЕМ ГОВОРИЛ СНАЧАЛА?
    Тему в курилку!!!

    ТС не может даже объяснить, что там у него происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. wwwвлад

    wwwвлад Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дружище прочитай инструкцию по эксплуатации авто! уровень мерить после 10 мин простоя на горячем дв. если через 10 мин у тебя на кончике щупа значит у тебя там нет масла нихрена. И не надо самодеятельности. на холодную уровень не мерий. Или инженеры бмв дураки по твоему? А потом появится тема задиры в цилиндрах уровень был в норме!!!:hi:
     
  28. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну чё ты все тычешь - читай мануал?
    Мануал читают, когда все не работает и все пропало и больше выхода нет.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vovs70

    vovs70 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Небольшая предыстория:
    купил авто полтора года назад,расхода масла от замены до замены не было, поэтому особо за уровнем не следил.Когда, через 8 тыс. в сервисе менял предварительно просил посмотреть уровень-всегда был в норме.
    Этой зимой в -24С отказался заводиться,два аккума посадил и в итоге,когда стало -12С еле завелся.Дым пошел нереальный.Вроде все прогорело,машина прогрелась и поехал по своим делам.
    Через две-три недели после этого случая наблюдаю дым синий за собой на МКАДе при сбросе газа на скорости 80-90 км/ч. Решил проверить уровень масла, а его там нет. Долил до уровня около 2 л. Немного поездил, 200 км, опять уровень ушел. Поехал менять КВКГ, судя по симптомам (крышку присасывало на х.х.).Все заменили,впускной коллектор внутри был весь в масле,масло заменили,вроде все в порядке.
    Проехал 700 км, смотрю уровень(через 10 мин. после поездки), а он на конце щупа. Долил 0,5 л, пришел через 5 ч еще раз замерил, уровень чуть выше мах. На следующее утро достаю щуп-выше мах, возможно я его не протер и поэтому получилось три уровня.
    Завтра специально утром проверю,чтобы было все точно с протиркой щупа. Но сегодня возникли еще две проблемы:
    1.стала троить и подергиваться на х.х. и малых оборотах, неохотно разгоняться;
    2.перестал работать моторчик омывателя фар.
    По первой проблеме на диагностике сказали,что 6 цилиндр не работает. Решил самостоятельно проверить состояние свечи зажигания(недавно поставил новые NGK). Выкрутил свечку, а она вся в масляном нагаре и видимо уже не могла работать.Вместо нее поставил запасную(рабочую)-завел, итог троение прекратилось,авто из-под себя рвет. Я понимаю,что это не надолго,пока и эта не перестанет работать из-за нагара. Предполагаю,что в 6 цилиндре залегли кольца.
    Посоветуйте,что можно сделать с минимальными затратами для восстановления работоспособности 6 цилиндра? Кстати, выкрутив соседнюю свечу из 5 ц убедился в ее хорошем состоянии.
    По второй проблеме: предохранитель цел (в бардачке №28),на фишку напряжение не поступает:shock: Некоторое время фишка была не подключена к моторчику, т.к. тот был сломан.Поставил новый и выяснил,что не работает.Уже не знаю где смотреть,может кто сталкивался с подобным с сможет помочь дельным советом?
     
  30. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ты и написал. Поэму.
    Замени клапан вентилляции картерных газов, к примеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика