1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Разница между 3 d и 3 sd

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Valera, 29 сен 2008.

  1. Valera

    Valera Абориген

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    2,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разница только в наличии второй турбины на 3 sd? Или еще в чем то? Т.е. можно ли на обычный 3d доставить вторую турбину и все? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Ну попробуйте, поставьте вторую турбину. Потом о результатах расскажите :).
    По теме: да, принципиальное отличие это вторая турбина. А как технически БМВ решало этот вопрос, не знаю, этот к специалистам вопрос.
    ЗЫ В основе двигатель по-моему один и тот же.
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как уже сказали - двигателем. Другая система выпуска (поскольку двигатель под евро-4). Внешне это проявляется прямыми патрубками выхлопа.

    Сильно другие передаточные отношения АКПП и, помнится, главной передачи.

    Судя по всему - другие настройки подвески, так как и без "спортивной" подвески машине позволено ехать до 240 км.

    В "базе" комплектуется 18" колесами спереди и сзади с шинами равной ширины (чего раньше не было).

    А в остальном - Х3 как Х3.
     
  4. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Valera и cuprum
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    cuprum, а почему Вы решили, что речь о Х3?
    ЗЫ Про разноширокие шины помнится Вы меня отговаривали. Писали, что мол эстетика одна :)
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как, почему? Действительно, почему???

    Речь могла идти о 630 sd, Х5 3 sd и, конечно, :D Х3 3 sd. Остальные с самого начала назывались 35 d.
    Очевидно по тому, "что у кого что болит...":hi:
     
  7. Valera

    Valera Абориген

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    2,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет- это моя ошибка! Я думал, что все 3sd. У меня Х5 Е70 3.0 d, а интересует различие между 3.5D..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сейчас все дизельные би-турбо приведены к единому названию: 35 d!

    3 литра, две турбины, примерно 286 "лошадей".
     
  9. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    между 3.0д и 3.5д разница не только в турбине второй...если залезть в етк, то можно увидеть что там половина мотора другая, выпуск другой, коробка другая...короче надо машину менять :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика