1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Разная резина с дисками - разная работа АКПП??

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем mostklik, 26 ноя 2013.

  1. mostklik

    mostklik Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток!

    Прочитав под сотню страниц обсуждения в ветке АКПП, так и не нашел ответа на свой вопрос.

    Как смена 16" Nokian Hakka7 на разноширокие 17" Falken, в рекомендованных bmw размерах, может повлиять на работу АКПП (GA6L45R)??

    Вопрос идиотский, понимаю, но я ощущаю разницу :)

    На 16ом радиусе переключения мягче, и с 2 - 1 практически не пинается. То есть ездил я спокойно на 16ом и радовался жизни. Купил 17" разноширокую резину, с дисками оригинальными (размер с таблички брал) - и работа коробки стала меня подбешивать. Включения стали жёстче, появились пинки 2 -1, разок 3-я включилась с паузой в 2 сек.
    Начал грешить на коробку, но проездив лето, переобулся на зиму - обратно на 16" и снова всё гладенько без пинков и т.д.

    Мне в голову приходит только одно: 17" колёса значительно тяжелее. Но с другой стороны и что?

    Калина. 320. e90. 2008. GA6L45R. 85000км.


    Пытался задать этот вопрос в топике с АКПП, но учитывая популярность ветки, он остался без ответа.
    Киньте пож-ста ссылкой, если было :)
     
  2. Anton_S

    Anton_S Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2005
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Верной дорогой идете
    У меня коробка резче переключается при активном педалировании на летних (разноширокий комплект на бридже на 17) на зиме вообще ничего. И плавнее и живее машина
    А все дело в весе неподресоренных масс (извиняюсь за каламбур).
    Инерция колес выше, поэтому при резкой блокировке транса тычки сильнее. Я другого объяснения не нахожу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mostklik

    mostklik Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!

    Если развивать теорию, то раз инерция выше - общая нагрузка как на подвеску, так и на трансформатор тоже выше!? Соответственно износ узла увеличивается?
    Это я, собственно, к чему - ездить не париться или на 16" перейти, или попробовать 17" одноширокие?
     
  4. Anton_S

    Anton_S Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2005
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все верно.
    Пока ездил на зиме не рф даже стоковой подвески хватало. по лету, с переходом на разноширокий рф и с ростом скоростей были поставлены кони спорт.
    Хотел перейти на ковку с не рф этим летом, но забил, тк планирую в обозримом будущем машину уже менять.
    А менять или не менять колеса - каждый решает сам. В принципе ковка на 17 с не рф и кони спорт (далее по вкусу кв, били и тд) позволит получать владельцу офигительные ощущения от шасси :rock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. freeware

    freeware Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    что тут за шаманство такое? :facepalm:
    ответ по теме - нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mostklik

    mostklik Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аргументируйте пож-ста, если время есть :)
     
  7. freeware

    freeware Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    что аргументировать? то что вес колес на работу коробки влияет? так этож бред
    он влияет конечно но примерно также как атмосферное давление и повышенная облоачнасть на фиджи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. freeware

    freeware Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    или вы думаете что +20 кг веса может както значительно повлиять на работу акпп? ну тогда можно следующую тему создать "влияет ли на работу акпп то что я еду на голодный желудок или поемши"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. freeware

    freeware Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    а пинки появились скорей всего от того что фрикционам приходит капут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mostklik

    mostklik Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D :D Здесь можно знатно пофлудить! Но +20 сверху- равномерно, и +20 по оси ниже подвески, это всё-таки разная нагрузка :)
    Но я не сторонник холиваров.

    С фрикционами мне более менее понятно. Отдельно (без влияния размерности колёс) про работу акпп - уже написано, исписано. Не будем повторяться).

    В общем ваше мнение - никак не влияет, я услышал :)
     

Яндекс.Метрика