1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

различия 2.5 и 3.0

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем alanh, 12 ноя 2012.

  1. alanh

    alanh Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поиском мало что нашел. Как я понял, 3.0 напичкан электроникой и если не гнаться за разгоном, то 2.5 лучше вариант? Что лучше, мех или автомат? Еще встречал комплектации с моником и без, что он показывает?
    Заранее спасибо!
     
  2. Konstantin2007

    Konstantin2007 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если не гнаться за разгоном, надо брать ТАЗ. Он, кстати, не особо напичкан электроникой )))
    Моник показывает количество электроники, которой напичкана зетка - с моником зетка напичкана на один моник больше, чем без него )))))
     
  3. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько я понял из темы "Как заставить 2.5 ехать так же, как 3.0" разница у них в ходе поршней и собственно все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    комплектация от мотора не зависит,
    2,5 лучше только дорожным налогом,
    мех автомат за вас выбрать невозможно, с точки зрения ликвидности автомат лучше
    температуру, время, навигация, тел и т.п.
     
  5. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разница между 2.5 и 3.0 в налогах. У дорестайла разница не существенная у рестайла более чем существенная.

    2.5 сложнее продать т.к. в дорестайле все хотят 3.0 а в после рестайла никто не хочет 2.5 из за потенциальной масложорности этого двигателя.

    Моник - это навигация, ТВ(?), борт комп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alanh

    alanh Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо.
    Получается - моник не особо нужен.
    2.5 послерестаил не брать из-за жора масла.
    3.0 дорестаил тоже с электронным щупом?
    Где-то можно почитать про 3.0 и 3.0si?
     
  7. starok72

    starok72 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    нормально сказал:thumbup:
     
  8. ZAZA 66

    ZAZA 66 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:++++
     
  9. ZAZA 66

    ZAZA 66 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой совет ищи полной комплектации и не смотри на налог. А если налог для тебя аргумент учитывая что не такой уж и большой за роскошь то бери таз или скейт он еще и практичный можно в офис с собой брать.
    Я купил себе 2,5 пустой и дорабатываю и дорабатываю до полной комплектации и это обходится гораздо дороже чем сразу купить. А продать не могу влюбился как юнец.
    Мораль: Бери полной комплектации и мощную, а если гонять не любишь и не можешь то бери 2,5 но полной комплектации !!!!!!!!!!!!!!!!!
    С уважением Я
     
  10. Konstantin2007

    Konstantin2007 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подпишусь :rock:
     
  11. alanh

    alanh Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не говорил, что смотрю на налог. Мне не важен был разгон, тк есть то, что валит, но зимой на этом ездить будет проблематично, поэтому раздумываю о покупке надежного дешевого кабрика, который будет поповозкой в любое время года, спасибо за предложение купить таз или скейт, выбор пал на z4, но если передумаю, я обращусь к вам с предложением покупки, если вы готовы будете расстаться с ними.

    Какие комплектации существуют? Например слышал про подвески: обычная, М-подвеска, еще какая-то с увеличенным просветом (вообще существует?)
    Сидухи М
    Моник
    Отличается ли жесткость кузова у 2.5 и 3.0?
    Вообще, с удовольствием бы почитал всю инфу по z, но найти не могу(
     
  12. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное купить не убитую;) Если, авто для прогулок - 2.5i вполне себе едет и даже притопить можно, в поворотах любая z хороша;) Комплектация - тут каждому своё... Я почти не пользуюсь: круизом, электро сидухами и т.д. Единственное, что радует и нужно - 8 динамиков и поддержка мп3. Монитор - был в предидущей. Пришел к выводу - нужен крайне редко... Лучше закинуть проектор и ноут в богажнир и быть мобильным кинотеатром:D Следующим летом собераюсь попробывать:rock:
    моё мнение:
    В Z главное какая она, а не чем напичкана!

    -различия в жёсткости кузова нет
    -комплектации разные. основные отличия максималок вы уже перечислили. с 2005 года машина читает mp3. с 06 года движки стали мощнее, но по отзывам как я понимаю менее надёжные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Konstantin2007

    Konstantin2007 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3.0 кузов значительно жестче. И бескомпромиснее.
     
  14. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm:

    троль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. surfboy

    surfboy Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой 2.5 послерест жрет масла меньше чем 2 предыдущие бмв!)))) т.е я просто безумно радуюсь! 6 и 4 цилиндра до этого жрали гораздо больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня рестал, 2.5, 218лс. масло жрет только если топтать гашетку до 7 тыс. оборотов и постоянно так ездить. пробег уже за 100т.км перевалил. если масло 0-30 или 0-40, то жрет под литрушку точно. но это не помеха для этой машины, динамика очень приличная, ездел на 3.0 рестале, особо ничего не почувствовал, поэтому я бы счел нецелесообразным покупать 3.0 рестал, из за незначительной разницы, зато налог в разы выше. если нужна зетка для валилова, то это однозначно М, и налог не намного выше чем у 3.0.
     
  17. Z_4етвертый

    Z_4етвертый Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    :facepalm: черт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Paskwing

    Paskwing Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не могу уснуть, пойду проверю все заводские сварные швы на своей (((
     
  19. Nailka

    Nailka Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бери 3х литровую, потом и её покажется мало ).
    Я вот жалею что зажопил бабок на Мку и купил 3.0si. Другое дело что норм Эмку не так легко найти)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MrGoN

    MrGoN Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чем собственно разница между 2.5 в 184 лс и 2.5 в 192 лс? кроме количества лошадок.
     
  21. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    177 лс - рестайлинговый чахлый пластилиновый мотор (видимо 184лс его имели ввиду).
    192 - чёткий гильзованный тру дорестайл, без всякой херни типа пережигания собственного выхлопа
     
  22. P.Browning

    P.Browning Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А 2,2 тогда получается вообще из фольги...
     
  23. Za4етыре

    Za4етыре Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда сие мнение, что кузов у 3,0 по жесткости превосходит 2.5
    На чем основано?
     
  24. Konstantin2007

    Konstantin2007 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это заявление, безусловно, не является аксиомой, но базируется на теории корпускулярно-волнового дуализма природы света. Как известно, свет это одновременно волна и частица - фотон. Так вот, замеры давления света на кузов при максимальной скорости 3.0 (околосветовые значения) показывают увеличение жескости кузова в экстремумах, недоступных при меньшей мощности двигателя. К сожалению, подвести теоретическую базу под это утверждение можно только используя теорию относительности Эйнштейна, поэтому для наглядности приходится пользоваться результатами экспериментов.
     
  25. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    не смущайте человека, скорости на которых значимо влияние Эйнштейновских эффектов, достигаются только на двигателе 3.2.
     
  26. Konstantin2007

    Konstantin2007 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В этом сила БМВ - они разработали такую форму кузова, которая позволяет снимать сливки с теории относительности на относительно невысоких скоростях (почти на 0,7% ниже световой). И это без учета эффекта Допплера!
     
  27. Konstantin2007

    Konstantin2007 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня 2.0 - я перед поездкой клеем-карандашом основные швы промазываю!
     
  28. Юра Рашн

    Юра Рашн Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2.5 дорестайл намного дешевле в обслуживании, чем все остальные варианты.
    Если у тебя есть то, что валит (и не разваливается при этом на ходу)), то финансово и морально выгодна покупка именно дорестайловой зетки с 2.5 :)

    Все остальное уже изходя из цена/качество... поэтому, если будут другие отличные варианты в продаже, или полностью напичканная 3.0 рестайл, которая потенциально дороже выйдет, но при этом при покупке будет стоить дешего из-за срочности, то почему бы и нет?)
     
  29. alanh

    alanh Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может хватить троллить? уже шутки пошли из разряда "сам шучу, сам смеюсь".
    Лучше бы сказали что-нибудь по делу, а то так троллить может любой.

    Вот например описано все дословно про различия комплектации корветтов С6. http://www.drive2.ru/cars/chevrolet...nikcorvette/journal/4062246863888659514/#post

    чтобы в сл раз не возникало желание "шутить".
     
  30. Konstantin2007

    Konstantin2007 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm: :facepalm: :D
     

Яндекс.Метрика