1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Различие в управлении седан/купе

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Deymon, 5 окт 2005.

  1. Deymon

    Deymon Banned

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    6,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все таки мне кажется Сабж существует.
    В передаче Top Gear рассматривали мазератти кажется не так давно. И вот там были две авто под "разделку" Купешка и Кабрик одной и той же модели. Ведущий жаловался что на кабрике управление несколько хуже т.к. элемент жесткости кузова ниже чем у той же модели - купе. И скорость ограничена (не помню на сколько) нежели у его собрата - купе.
    Посему назрел вопрос Ведь у Е-46 седана и купе так же различные степени жесткости кузова - соответственно и рулежка отличается. Однако не помню когда но видел здесь посты что вождение седан/купе идентично...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    естественно будет, у купэ жесткость на кручение значительно выше чем у седана, а это очень сказываается на управляемости именно.
     
  3. Deymon

    Deymon Banned

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    6,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    значит в поворот в который не войдет седан - впишется купешка ? Или в чем тогда разница? Острее реагирует руль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница именно в поведении руля. Руль острее. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не совсем так, скажем скорости на которых седан и купэ будут входить в поворот без сноса и заноса будут немного разные.
     
  6. Deymon

    Deymon Banned

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    6,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дык поставить на седан резину пошире и тоже будет острее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RollingStone

    RollingStone Абориген

    В клубе с:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    2,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    купэ еще и красивее седана намного плюс ко всему :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну дело не только в резине КУЗОВ крепче, т.к. металла больше и дверей меньше. Я на своей купе подварил днище т.к. много дыр появилось. Так управление после ремонта земля и небо! Стала даже жестче, хотя подвеску 5 лет не менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Deymon

    Deymon Banned

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    6,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    фигасе :eek: :eek: :eek:
    что за фирму ставил? оригинал столько не ходит :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После E36 coupe пересел на E46 Touring. На 36-м стояла 15-е колёса, на 46-м - 18-е.
    Разница в рулёжке заметная и в пользу купе. Никакие колёса от этого не спасут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для Е46 практически ни какой разницы нет, ну есть небольшие отличия в жескости и развесовке, но они столь не значительны, что соизмеримы с разичиями например пустой/полный бак.
    Ни кто же не замечает что машина с полным баком рулиться иначе чем с пустым, так и тут. ПО своей сути машинки практически одинаковые.

    А вот с кабриком сложнее, отсутствие крыши, иная развесовка и аэродиника сильно меняет дело.
     
  12. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это почему? Ставил орижинал даже не текут амортеры еще, но менять то надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Don Mihail

    Don Mihail Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2002
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    У меня был седан е46 и купе е46.
    На купе значительно интереснее рулить.
    Объяснить словами не могу, но желание вести активную езду на порядок выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика