1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Раздатка умирает?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем brainstorm, 14 авг 2013.

  1. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Иногда во время движения при активном педалировании начал загораться 4*4, причем, сразу после наезда на какую-нибудь кочку. После непродолжительной остановки с выключением зажигания гас.

    Прочитал ошибки:

    52D1 - incremental encoder supply
    55C4 - CAN_MESSAGE_DSC1
    5463 - BREAK MECHANICS

    На выходных снял сервопривод - шестерня девственно целая. Датчик холла был грязнный, в пыли графитовой. Продул все воздухом, собрал. Ошибка больше не вылазит.

    Остался трансмиссионный шум. Небольшой при невысоких скоростях - можно и внимания не обратить. И достаточно заметный вой-гудение при скорости 110-120. На других скоростях не проявляется.

    Когда вылазила 4*4, трансмиссия работала идеально тихо.

    В раздатке масло менял после покупки тысяч 10 назад, было грамм на 300 меньше нормы, масло без включений.

    Сейчас слил несколько капель, масло потемневшее, с блестками...

    Что посоветуете? Вскрывать раздатку? Что в ней может быть?
     
  2. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    чем ошибки читал?
    имхо проблема не в раздатке....
    в идеале в движении посмотреть параметры той же инпой по системе стабилизации.
     
  3. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибки инпой смотрел. А что по стабилизации смотреть нужно?

    Есть Dis еще.
     
  4. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть идеи?
     
  5. isuf

    isuf Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2005
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    Если смотреть по ошибке 5463 - BREAK MECHANICS то жалуется на механику тормозов, может датчики колодок ошибку дают?
    52D1 - incremental encoder supply - увеличение питания кодирующего устроиства.
    может генератор дает большее напряжение?

    P.S. это мои предположения, строго не судить:)
     
  6. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня прогресс - 4*4 стала загораться через 5 минут движения.

    Добавилась еще одна ошибка

    52D4 incremental encoder not plausibel


    Что за incremental encoder такой???
     
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Поведение машинки надо подробно описАть :nod:
     
  9. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в первом сообщении вроде описано. пока лампочка не горит - чего-то гудит, как будто передний редуктор, на 120 прямо воет.

    лампочка загорится - машина затихает.

    кроме аккустического коморта ничего в поведении авто не меняется.
     
  10. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по блесткам в масле - может быть растяжение цепи. Но никаких толчков, тресков и т.д. сопутствующих не наблюдается.

    Ошибки электроники напрягают. По X5 нашел recall - под пассажирским сиденьем какой-то разъем был слишком напряжен механически - проводка неправильно уложена.

    У нас нет таких засад???
     
  11. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обнаружил такую штуку - в EEPROM не прописано значение классификационного сопротивления.

    Это на что-то влияет? И как его прописать?
     

Яндекс.Метрика