1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Расходы R1200C

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем is4.8 yura, 4 июл 2011.

1. is4.8 yura

is4.8 yura Завсегдатай

В клубе с:
    27 окт 2010
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Доброго дня други. Вот решил приобрести моцик. По причине того что являюсь фанатом BMW, мотоцикл хочу R1200C до 2003 года. Могу много рассказать про автомобили а вот в моциках опыта нет.
    Вопрос какие расходы берет моцик при поездках по выходным. Обязательные расходники и ремонты слабых мест.
    Покупать буду полюбому, цена вопроса не смущает. Хотел услышать опыт эксплуатации завсегдатаев.
    Спасибо что прочитали и не закидали помидоринами.........

2. Vasan

Vasan Участник тусовки

В клубе с:
    19 апр 2011
    Регион:
    Москва
    Наверное мне рановато о слабых местах, т.к. сам первыый сезон такого юзаю, но по расходам, все как и у всех, замены жидкостей раз в два года: 2,5 т.руб, масло раз в год 2т.р., колодки по мере износа. У меня получалось раз в 2-3- года 7 т.р. Аккум раз в 3-4 года 5-7 тыщ. рэ. Ну и резина тоже раз в несколько лет. Вообщем не сильно накладно получается. Это правда, если самому все делать, если в сервисе, то еще накинь на работу.

3. is4.8 yura

is4.8 yura Завсегдатай

В клубе с:
    27 окт 2010
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо за ответ. Может совет дашь на что обратить внимание при покупке. Наверняка есть слабые места.

4. Vasan

Vasan Участник тусовки

В клубе с:
    19 апр 2011
    Регион:
    Москва