F07 Расход масла на n55

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Chappie, 23 окт 2017.

  1. Chappie

    Chappie Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Добрый день,

    После замены масла проехал 1300 км, уровень масла уменьшился на четверть (я так понимаю это MIN шаг индикатора). Собственно, вопрос, сколько это съело масла, сколько между MIN и MAX и нормальный ли это расход? Из запотеваний - только под масляным радиатором, оставил на следующее ТО, сказали не критично. Пробег 150 тыс, масло MOBIL 0W40 с допуском BMW. Давно не было авто, которое требовало бы заливки от замены до замены. Стоит ли искать утечку и какие варианты?
     
  2. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Расход великоват - за 1300 км ушло 250 мл. масла. От мин до макс 1 литр. У меня авто с таким же двигателем и заливаю тоже мобил 0w40, масло меняю через 8-10 тыс. км., расхода нет. Пробег сейчас 111 тыс. км.
     
  3. Chappie

    Chappie Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо, пока понаблюдаю.
     
  4. Chappie

    Chappie Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Уточнённый расход 0,5 л / 3000 км (два деления по компу). Из ближайших планов поменять прокладки под масляным стаканом, потеет. А вот маслосъёмные колпачки стоит ли поменять?
     
  5. Chappie

    Chappie Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Что-то увеличился расход масла. На 2000 съела литр масла. Это уже, кажется, многовато. Может кто-то подскажет какая норма? И сколько примерно готовить на замену маслосъемных колпачков? Видимых подтеков нет, машина работает отлично, дыма тоже нет.
     
  6. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    синтетика не угорает с видимым висящим облаком дыма. поэтому не видно, зато в выпуске все в нем... Норма 1л на 6-7ткм при средней 120 и выше - то есть нужно ездить на 150-200 много.
    При нормальной небыстрой до 150кмч - нет угара.
     
  7. Chappie

    Chappie Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Учитывая, что с холодами расход масла увеличился, видимо колпачки совсем одубели и сморщились... а сколько это интересно денег и ездить до следующего то? Или лучше не откладывать?
     
  8. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а про N55, впрочем, как и про другие предшественники, говорят, что масложор связан изначально с КВКГ. Это гораздо быстрее и дешевле, не требует замены масла и тп. А ездить до ТО - пары масляные идут в камеру и свечи покрываются нагаром, перегреваются и начинают пробивать.
    Маслосьъемные на рядной шестерке - в принципе, не в зоне риска, мотор если не перегревали, им хорошо)))
     
    NormaX нравится это.
  9. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Уверен что не течёт ни откуда? Тогда турбина или еще что то. Не нормально что столько масла жрёт. Как быстро ездишь?
     
  10. Chappie

    Chappie Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Езда умеренная, изредка по трассе 150-160, основной пробег по городу, жена ездит, до последнего ТО ездил я :) может проблема в этом. По подтёкам - заеду на СТО на выходных, чтобы снизу посмотрели...
     
  11. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Да судя по расходу масла, там должно течь тонкой струйкой.
     
  12. Chappie

    Chappie Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да так и есть, съездил на диагностику к дилеру, течь прокладки поддона ДВС, течь нижних уплотнений интеркулера. Рекомендовали не затягивать, т.к. течет в т.ч. на резиновые детали подвески... Во всем этом удивляет 2 вещи: почему не сказали на ТО месяц назад, что нужно поискать утечки, чтобы минимизировать количество визитов в сервис. А также стоимость устранения - около 500 usd, из них почти 70% - это стоимость работ...
     
  13. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    У меня масло жрала, не так интенсивно, но литр за 5000 км. приблизительно доливал. Поменял прокладки радиатора водно-масляного(советую тоже обратить внимание, они со временем дубеют и не держат) и пласмассовый шланг вентиляции картерных газов который идёт от крышки клапанов. Лопнул зараза. Сейчас 11000 проехал от замены, собираюсь менять масло, компьютер показывает половину шкалы уровня масла. Не доливал. тьфу-тьфу-тьфу :)))))
     
    NormaX нравится это.
  14. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2018
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    не большой ли диапазон замены?
     
  15. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    10-11 тысяч в самый раз. По регламенту раз в 25 тысяч, но это уже слишком.
     
  16. Chappie

    Chappie Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Обновлю тему...
    Значит, устранил я течи - поменял прокладку поддона и колечки в соединениях патрубков и интеркулера. Расход остался, может быть чуть меньше, чем пол-литра на 1000 км. Попробую наверное сменить масло. Может всё-таки дилерское масло ерундовое. На СТО сказали: может маслосъёмные кольца, может турбина. Как без выкидывания денег на ветер определить? Хм...
     
  17. Chappie

    Chappie Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Заменил я масло на MOTUL 5w40, прошло 3 месяца, 5100 км, комп попросил долить литр. Т.е. расход масла уменьшился в ~2.5 раза, и литрушки выходит хватит на 8-10 тыс. км пробега до следующего ТО. Заметил, что очень сильно влияет скорость, >140 расход выше.
    Но все равно кажется это много...
    Придёт весна буду что то делать.
     
  18. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2018
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Все равно много.
    Вторую замену лью оригинал 5в30, немецкий. Максимум - от замены до замены.
    До этого, оригинал лил дилерский (они льют оригинал шел, российского разлива), жор был одна половина одного деления на 5к пробега.
     
  19. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До 150 км/ч БМВ едет на смеси масло+бензин, после 150 км/ч - исключительно на масле :D

    А по теме - всегда лил Mobil ESP Formula 5W-30 в одном и том же месте, расход от замены до замены - 1 деление по электронному щупу (200-300 гр). Сейчас пришлось залить в другом и как раз Motul, проехал 8000 и уже ушло 2 деления. Подозреваю, что дело как раз в Motul.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Chappie нравится это.
  20. Chappie

    Chappie Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Прошло ещё 3 месяца, пробег после ТО 10 тыс. км, время делать ТО, итого расход - 2,5 л / 10 тыс км. Общий пробег - 180 тыс. Думаю продолжать доливать, или все же пытаться найти причину...
     
  21. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Конечно искать причину или продать машину пока не поздно))))
     
  22. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2.5 литра на интервал уже поздно, продавать если только на восток еаэс.
     
  23. Chappie

    Chappie Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Апну тему...
    Прошло ещё 3 месяца, за это время заменил прокладку ГБЦ, восстановил резьбы колодцев в ГБЦ (оказывается - это реальная проблема, вытягиваются болты с витками резьбы и начинают травить газы в систему охлаждения), заменил все сопутствующие уплотнительные резиночки, включая маслосъёмные колпачки.
    Проездил 800 км, заменил масло после ремонта. И вот проехал уже 3000 км, опять попросила долить литр. Итого, получается расход 1 л/3000 км.
    Выходит, колпачки хоть и были дубовые, но расход масла не из-за них.
    Следующее, что рекомендуют сделать - это замена клапанной крышки.
     
  24. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Вода не пропадает?
    У меня шли газы в систему охлаждения, воду выдавливало через крышку. Так же выдавило радиатор и прокладку помпы. Тоже думал ГБЦ, разобрали и да, болты ослаблены на 5 цилиндре. Резьбу восстановили, новые болты, ГБЦ и блок мотора отшлифовали, заодно заменили все цепи. Но чудеса продолжались. В итоге оставался один вариант, трещина в гильзе. В начале не уходило много воды, а под конец на 800 км. непрерывной езды выгнало 1.5 литра.
     
  25. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2018
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну смотри, лил я немецкий оригинал. Уровень от замены до замены, если конечно по автобанам не вжаривать 200+.

    лавочка с немецким маслом прикрылась, надеюсь что временно.
    вторая замена прошла уже на оригинале, купленном тут.
    результат: на первой замене долил пол литра, на второй литр.

    пы.сы замена у меня каждые 5к, и я жутко нервничаю :)))
     
  26. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забей на это. Я покупал так 39ку, она на 180т. жрала 2-4 литра на 10т. Продал с пробегом за 500.000, расход ни меньше ни больше. Такой примерно и остался.
    Просто забей)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Chappie

    Chappie Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Перфекционизм одолевает... :)))
     
  28. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина 200+ едет, не дымит, не троит, в минус 32 заводится. Масло жрёт (не течёт) - значит оно ему надо. Всегда успокаивал себя так - особенности этих моторов.
    Так и вам советую делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Jaz

    Jaz Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто забей на свой катализатор, а после ломом его выбей)
     
  30. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну зачем же так варварски. 270-280 тыс он вроде бы откатал, точно не помню, для него при нашем бензине ресурс вполне отличный. Новые авто на 50 тыс по гарантии меняют. А потом вырезали профессионально, никаких последствий. Машина была калина, даже прошивать не пришлось и обманки мутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика