1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Расход масла на Дизеле

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Александр Сургутянин, 25 дек 2015.

  1. Александр Сургутянин

    В клубе с:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ребята выручайте, мотор М57 3,0 дизель расход масла ориентировочно литра 4 на 10000 км, езжу интенсивно, недавно поменял КВГ, результат 0, симптомы: после длительного простоя на холостых дымит синим! При это удален ЕГР, мотор чипован. Вопрос чего делать? Забить? Или чего? Масло лью ЛИКВИ МОЛЛИ 5-40 оптимал. Заранее благодарен!
     
  2. Саша007

    Саша007 Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оч много,не забивать точно,а поехать к грамотному специалисту!
    Диагнозов онлайн ща поставят кучу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Александр Сургутянин

    В клубе с:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Одно из подозрений было КВГ, поменял без результатов, сколько специалистов столько и мнений) один утверждает что сто процентов маслосъемные колпачки, другие говорят,что на дизеле эта причина практически нереальна, может кто сам сталкивался?
     
  4. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Продать и не морочить себе и людям мозг
     
  5. Александр Сургутянин

    В клубе с:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Чего так координально то?????? себе и людям))) Спасибо за совет, мог и не писать, уж точно не такого хоте услышать
     
  6. Саша007

    Саша007 Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На дизеле есть иаслосъемные колпачки? Оч любопытно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Александр Сургутянин

    В клубе с:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    А у дизеля клапанов нет?
     
  8. Саша007

    Саша007 Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сори,о другом подумал,просто на форуме не разу не сталкивался с заменой маслосъёмных колпачков на дизеле!!!
    Хотя сам 5 лет уже на дизелях bmw-ных,тут есть темы,что при расходе 1литр уже кричат трындец мотору,поиском поищите!!!
    По теме,у меня расход 300-400 г 3.0d 245лс,от замены до замены и то по электронному щупу,люблю когда зелёная полоска на максимуме)
    У жены 2.0d вообще не падает уровень от замены до замены!
    Интервалы 7-8тк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Правильно,продай и пусть другие себе морочат...
    з.ы. двигатель сухой? подтеков ни где нет? пробег какой? конечно в первую очередь можно грешить на МСК и кольца, а там только к грамотному мотористу. у меня литр- полтора и то с периодическими пробегами по трассе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Александр Сургутянин

    В клубе с:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Двигатель сухой подтеков нет, тяга ураганная!
     
  11. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    и даже с коренного не сочится??? пробег то какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Александр Сургутянин

    В клубе с:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    150 т.км все сухо!

    кстати по трасе как такогого расхода не заметил!
     
    #12 Александр Сургутянин, 26 дек 2015
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2015
  13. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    с толковым мотористом разговаривать надо, дикий расход для такого пробега ( если он конечно оригинальный)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vladimir 30reg

    vladimir 30reg Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Мотор грел? Утром при заводке или долгой стоянке клубы дыма есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Сергей1922 нравится это.
  15. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Купишь себе другой автомобиль, еще лучше, жирнее, новее, с небольшим пробегом, без жора масла.
    Или будешь ипаться с этим. Потратишь время, деньги, нервы, и на выходе получишь тот же самый автомобиль, дороже он не станет.
    Логика такая
     
    Seregax5 нравится это.
  16. Александр Сургутянин

    В клубе с:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    При долгой стоянке начинает дымить
     
  17. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надо проверить:
    1. в масле ли впуск. Может турбина гонит.
    2. проверить на заведенном прогретом двигателе выхлоп из маслозаливной крышки и трубки для щупа. Если есть, то п.3. На холодном не будет. На чипованном это не показатель смерти мотора. У меня пыхтит уже давно, но масло не ест.
    3. снять короткий шланг идущий от клапанной крышки в впускной шланг. Если он в масле - это картерные газы. следом уже п.4
    4. замер компрессии. Если ниже 20, или разбег больше 1,5, то это звонок к разбору двигателя.
     
    Алексей.Е70, simon-ST, Redkhmer и ещё 1-му нравится это.
  18. KEKS

    KEKS Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2004
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расход жуткий конечно.У меня на ком моторе практически нулевой угар.Труба выхлопная изнутри маслянистая или сухая сажа?
     
  19. Александр Сургутянин

    В клубе с:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Сухая чёрная сажа
     
  20. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда маслянистая - это уже круто. На дизеле это означает жди вот-вот разноса.
     
  21. KEKS

    KEKS Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2004
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так расход масла то какой,тем более если говорит что мотор сухой...

    На месте стоянки точно пятен нет после того ка машина постояла.При таком расходе масла дымить должен очень сильно мотор
     
    #21 KEKS, 26 дек 2015
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2015
  22. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расход не критичный, но требует обратить внимание. Она сильно дымить начнет если расход будет литр на 800-1000км. А сейчас просто не приятно, но ездить можно. Уменя брат на е53 с расходом литр на 3000 км. проехал 100 000 км. Так и продал.
     
  23. KEKS

    KEKS Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2004
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно,но я бы напрягся если бы у меня так жрал.
    P.S.За то с таким расходом масло можно не менять,оно само обновляется постоянно,раз в полгода фильтр только махнуть)
     
  24. Александр Сургутянин

    В клубе с:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Вообщем пока ничего внятного
     
  25. Contour

    Contour Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну почему же ничего внятного.... 18 пост от Командора очень даже внятно-понятный.
     
  26. vladimir 30reg

    vladimir 30reg Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Согласен полностью с планом проверки Командора , но изложу чуть по другому возможные причины:
    1 Турбина гонит масло , смотреть впуск , небольшое количество не является неисправностью.Потеют соединения ,впуск, сама турбина ,и маслянистая сажа в глушителе. По этой причине возможен "разнос" двигателя , страшное зрелище, мотор работает на масле из турбины на максимальных оборотах, даже выключенным с ключа .
    2 Если после стоянки есть "облако" сизого дыма наиболее вероятное это МСК , обычно проявляется после перегрева мотора или износа . Если забить на МСК и ездить дальше в течении продолжительного времени то привет закоксовка и залегание колец и как следствие появление дыма в картерных газах , возможно снижение компрессии.
    3 Мех неисправность ЦПГ вызванная другими причинами но признаки те же что и в п №3 , т.е. дым и компрессия.
    Расход в 4л на 10000 км при постоянном или частом отжиге с стрелкой тахометра в красной зоне не является критичным , а если стиль езды "пенсионерский" то есть повод для размышлений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексей.Е70 нравится это.
  27. Александр Сургутянин

    В клубе с:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Вопрос такой, если мотор работает на холостых может ли турбина масло кидать, я как понимаю она в остановленом состоянии или нет?
     
  28. Contour

    Contour Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно может, потому как турбина всегда крутится при работающем двигателе)) её ОГ крутят)
     
  29. vladimir 30reg

    vladimir 30reg Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Исправная турбина будет медленно крутиться на холостых . Да еще такой момент , касаемо компрессии в цилиндрах , это не всегда верный показатель из-за тех же неисправных МСК происходит горение масла в цилиндре и обрастает камера сгорания коксом , что при замере компрессии дает замечательные показатели и едет неплохо. Вообще надо к хорошему диагносту по моторам , а то получается гадание по фотографии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Александр Сургутянин

    В клубе с:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    )) ты прав, спасибо!
     

Яндекс.Метрика