1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Расход масла N47

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Nickulous, 19 янв 2017.

?

Расход масла на N47

  1. < 100мл. на 5000км.

    46.6%
  2. 100-500мл. на 5000км.

    39.7%
  3. 500-1000мл. на 5000км.

    6.9%
  4. 1-1.5л. на 5000км.

    1.7%
  5. >1.5л. на 5000км.

    5.2%
  1. Nickulous

    Nickulous Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток всем! Проблема такова. У меня N47 на 184л.с. который. Смотрел уровень масла через Rheingold - за 1000км съел 300мл. Во впуске есть масло, но это, насколько я знаю, норма. Не норма только то, что если протереть тряпкой патрубок который стыкуется с турбиной, то можно найти небольшие потеки масла на нем, совсем капля, но есть. Так же имеется ошибка по интеркулеру:
    Охладитель наддувочного воздуха: КПД радиатора слишком низкий
    IMG_8864.JPG

    Что подскажете, куда рыть, что искать, что исправлять?
     
  2. N!tro

    N!tro Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм. Ну электронный щуп, через который Рейн я так понимаю рассчитывает объем масла - может врать. Ошибку не увидел, но написано что "двигатель в нормально режиме". Промыть кулек и посмотреть нет ли снега перед ним - как вариант.

    А ездить, не париться? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nickulous

    Nickulous Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Код ошибки и сама ошибка наверху пишется, а это данные по ней :)
    Вот думаю почему тогда маслице подкушивает да и капли появляются на патрубке к кульку от турбины...
     
  4. Damper

    Damper Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Масло какое в двигателе? Промыть кулёк надо бы и посмотреть что изменится. N47 но 318-я, расход масла ноль, пробег 254 тыщи. Масло Лукойл 10-40

    Хотя не знаю, может и есть небольшой, мудаки в сервисе как-то резьбу на пробке поддона сорвали, были протечки, да и сейчас есть, хоть и немного. Сажевика нет, ЕГР заглушен программно. Замена масла 7-8 тыщ.
     
    #4 Damper, 19 янв 2017
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
  5. Nickulous

    Nickulous Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Motul 5w40
     
  6. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    расход масла ноль - мы что имеете ввиду? залили под верх щупа, проехали 10 тыщ и так и стоит под верх щупа? или что доливать не надо?

    у меня расход поллитра на 10 тыщ, то есть залил под верх щупа, через 10 тыщ оно посередине щупа. На приборке при этом показывает расход 1\4 по електронному щупу.

    мобил 0-40.
     
  7. Nickulous

    Nickulous Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Залито по максимуму, через 1000км проверил - по щупу съело 300мл
     
  8. Wlad22

    Wlad22 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С проблемой не разобрался?
    У меня такая же проблема, были капли на патрубках впуска - поменял уплотнители - пропало.
    Ранье масло вотбще не уходило. Пробег 90ткм. Сейчас сьело треть щупа за 700км динамичной трассы. Это сразу после замены
     
  9. Евгений33

    Евгений33 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    На N47 который 177 л.с. было такое из-за забитого воздушного фильтра . Поэтому замена воздушного фильтра каждые 10 т.км обязательно .
     
  10. Wlad22

    Wlad22 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ладно!? У меня просто резко както масло начало уходить. За 1000км трассы ушло треть щупа. Пробег 90ткм. Впуск в масляной пленке, и на стыках с кульком подтекает.. фильтр менял 8ткм назад. Двигатель n47 184 лс
     
  11. Евгений33

    Евгений33 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    У меня резко ушло масло после 7000 км , когда залили на сервисе Мобил . До 7000 км вообще не уходило . Вернулся к нормальному Кастролу и проблема пропала . А то , что впуск в масле , у меня из системы вентиляции картера забирало при забитом воздушном фильтре .
     
  12. Wlad22

    Wlad22 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я с первого километра лью мотюль и он только щас начал расходоваться. Причем сначала я заметил что ушло на старом масле чутка, поменял и проехал по трассе - ушла треть
     
  13. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    меняю оригинал раз в 6000, визуально граммов 200 уходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Wlad22

    Wlad22 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N47?
     
  15. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    авто в подписи, N47, конечно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    КМК, турбина стала гнать много масла в впуск. Масла становится много в интеркулере, появляется ошибка по низкому КПД интеркулера.

    Я бы помыл интеркулер, и посмотрел, через сколько снова появится ошибка и сколько уходит масла на 10000 км.
     
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати о расходе масла... ездил несколько лет на мобиле1 0в40 - за 10 тыщ съедал мотор 3\4 по щупу. А вот давеча залил оригинал Бнв по акции 5в30. Так сразу пошел жор... типа за полторы тыщи сожрало четверть по щупу. То есть на вид жор масла увеличился вдвое... Езжу быстро, кручу много.
     
  18. алексей 42

    алексей 42 Новичок

    В клубе с:
    6 апр 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Доброго времени суток всем! Подскажите, может кто знает, х3 мотор 2.0 дизель 184 л.с. расход масла, сьедает уровень за пробег 500км. Пробег по одометру 166000. Заменил масло, ничего не изменилось. Масло Мобил 5w-40. Куда смотреть, может есть какое то решение проблемы?
     
  19. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машину недавно купили? Это ОЧЕНЬ большой расход для N47.
     
  20. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Смотреть в сторону вентиляции картера, компрессии и нагнетателя. Очередность как написано.
     
  21. алексей 42

    алексей 42 Новичок

    В клубе с:
    6 апр 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Да, недавно. Ну и что посоветуете, куда смотреть? Или только ремонт мотора?(((
     
  22. алексей 42

    алексей 42 Новичок

    В клубе с:
    6 апр 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Спасибо, но это моя первая дизельная машина, где что находится я не знаю. Вентиляция это где и нагнетатель это что? И какая нормальная компрессия на этих моторах? И что я должен увидеть в ( на) нагнетателе?
     
  23. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    В таком случае правильным будет обратиться в профильный сервис.
     
  24. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностику делали перед покупкой?
    Дело в том, что исправный дизель BMW масло вообще не ест. А тут литр на 500 км.
    Срочно в профильный сервис с грамотными спецами. Рекомендация N1 - Главный Инженер.
     
  25. алексей 42

    алексей 42 Новичок

    В клубе с:
    6 апр 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Диагностика никаких ошибок не дала, в самом продвинутом сервисе в нашем регионе был, в официалов сильно не верю, скорей всего только сбор денег. Лучше может на фото покажетегде вентиляция Картера, и по компрессии цифры если знаете какие, то напишите, на выходных пледу мерить. И про нагнетатель скажите пожалуйста на что обратить внимание
     
  26. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причём тут ошибки? Какие ошибки должны быть при износе металла в цилидро-поршневой группе? Или при недокрученной сливной пробке на картере двигателя? Вы такие вещи не понимаете? Зато естественно имеете какое-то мнение о работе официалов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.
  27. алексей 42

    алексей 42 Новичок

    В клубе с:
    6 апр 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Если пробка недокручена, то явно лужа масла была под машиной, или хотя бы какие то капли,но под машиной и капельки нет, под машиной все сухо и чисто. По поводу официалов извините никого не хотел оскорбить, а насчёт их Работы у меня есть своё мнение которое сложилось в процессе взаимодействия с ними и неважно какая марка машины, везде примерно одинаково. Я просто спросил совета или так сказать помощи, но видимо не дождусь... Извините если вдруг что то кому-то не так сказал.
     
  28. Asd316

    Asd316 Новичок

    В клубе с:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    2
    Уважаемые коллеги) Подскажите пожалуйста. N47d20 , 200000 пробега, жрет литр на 1500 км, понимаю, что это не нормально. Турбину возил проверял, она в норме, на что еще обратить внимание?
     
  29. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    На компрессию обрати.
    А зачем было турбину снимать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Asd316

    Asd316 Новичок

    В клубе с:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    2
    покупал с пробегом, видел, что турбину реставрировали. После покупки возил сам на диагностику, сказали живая. В патрубке масло слегка было, но не в таких количествах, как оно уходит. Что делать дальше, не знаю. Масло оригинал бмв твин турбо , уже 3 литра долил на 5000 км… поясните, для чайника, что имеется ввиду под компрессией ?
     

Яндекс.Метрика