1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

расточка s62

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем вадим 75, 16 авг 2009.

  1. вадим 75

    вадим 75 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Кто подскажет? Точатся ли моторы S62 (от М5 е39) и до каких размеров от номинала?
     
  2. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Нет.
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. вадим 75

    вадим 75 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    М-да, получается моторчик-то одноразовый?
     
  4. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Да. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. вадим 75

    вадим 75 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    А как же ремонтные поршни +0.2 ?
     
  6. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Ниразу не видел в жизни откапиталеный С62 чтобы ехал на уровне нового С62 ...
    Рецепт №1: замена узла в зборе .
    (к слову сам владел когда-то М5 Е39 откатал с 0-160 тыс! )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Viper

    Viper Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2003
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в теории можно гильзануть его.. но на практике пока не видел таких моторов.. капиталка будет несусветно дорогая, дешевле притащить из европы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про 62-й не скажу, не пробовал. А вот AMG S55 гильзовать доводилось. Ездит уже года четыре с тех пор. Правда, есть один нюанс: кольца, предназначенные работать по алюминию и чугуну - теоретически разные. Но с практической точки зрения всё зависит от Ваших планов на дальнейшую жизнь отремонтированного мотора. Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. E92Blau

    E92Blau Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    МОТОР S62 можно точить один раз (описано в мануалах и есть ремонтный размер)! ВИДЕЛ ТАКОЙ МОТОР И ВСЕ БЫЛО И ЕСТЬ ОК! ДЛЯ YURECZ- ПО ТЯГЕ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБЫЧНОГО S62. Единственный ньюанс- обычно S62 точат ввиду того, что в цилиндрах образуются задиры (блок слишком восприимчив к холодной езде и езде без масла) и вопрос в том- насколько они глубокие! Встречал ситуацию, что одного ремонтного размера не хватало и блок на выброс. Также мотор гильзуется и все с ним нормально. Видел даже отгильзованный мотор с компрессором у знакомого- отъездил больше 30тыс км и 2лет- далее машину продали- может и сейчас ездит. ТАК ЧТО НЕ ПАДАТЬ ДУХОМ- S62 РЕМОНТОПРИГОДЕН!
     

Яндекс.Метрика