1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Расточка блока движка.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Nariman, 24 авг 2006.

  1. Nariman

    Nariman Banned

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Хочу расточить блок движка на e39 520i под поршня от 2.5, после расточки надо ли перенастраивать комп или тяга и так будит чуствоватся?
     
  2. Vilson

    Vilson Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2004
    Сообщения:
    973
    Послушай :nod:
    Ты сам будешь точить????? :thumbup:
    Если ты теперь живешь в Москве то тебе в науку авто и все
    сказал все :nod: :nod: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Тачиужсразуподпицотсорак!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. M-52

    M-52 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2004
    Сообщения:
    471
    Ага, езжай в Науку, там тебе вместо вечного никасила чугуниевые гильзы втюхают за четыре косаря и будешь счастлив. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы знаете другие варианты ремонта никасиловых блоков :shock:
     
  6. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше перенастроить :)
     
  7. mrz

    mrz Banned

    В клубе с:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    5,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    будит, но нидолга :D
     
  8. Американец

    Американец Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2005
    Сообщения:
    4,800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Это полный геморой,лучше машину поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. M-52

    M-52 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2004
    Сообщения:
    471
    А их надо ремонтировать? :D

    Знаю уже двоих людей обращавшихся в этот сервис за консультацией по поводу повышенного расхода масла, так уже на приемке, даже не посмотрев автомобиль, их однозначно начинали разводить на гильзовку. В итоге на этих двигателях просто меняли поршневые кольца в другом сервисе и все!!! :rock: После снятия головы износ в цилиндрах был 0,0. :rock:
    Так как покрытие "Никасил" очень твердое изнашиваються только кольца. Кстати одна из машин была куплена новой в России и здесь уже 10 лет, износа на стенках цилиндров просто НЕТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что значит разводить :shock:
    С каких пор предупреждение человека о том, что после вскрытия мотора ремонт может обернуться гильзовкой блока стало разводом :shock:

    Вам написать список машин, которые мы за последние 2-3 года ремонтировали по причине нарушения никасилового покрытия, это отнють не две машины.

    И общепризнаная проблема разрушения этого покрытия при излишнем содержании серы в бензине, а так же наш опыт позволяет нам предпологать возможность возможность разрушения этого покрытия при возникновении проблем с двигателем. О чем сообственно мы и предупреждаем.

    В чем развод, как вы изволили выразится :shock:
     
  11. M-52

    M-52 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2004
    Сообщения:
    471
    В том и развод, что сначала автомобиль нужно тщательно диагностировать, а уж потом делать выводы, а не говорить что раз масло жрет то скорее всего его нужно гильзовать, а заодно и голову перебрать и направляющие клапанов поменять и т.д. и т.п., готовьте 4 с лишним тысячи. Что эндоскопом в цилиндры нельзя заглянуть???
    И кто вообще сказал что сера или ее соединения каким то образом могут влиять на никель или карбид кремния из которых и состоит Никасил. Что, кем то проводились официальные исследования? Когда и кем???
    Что значит общепризнанная проблема, кем признанная?

    Еще раз повторюсь, одна из указанных выше машин (528i 97г.) была куплена новой здесь в Росии в "АрбатАвто" и поскольку она бескатализаторная то чем ее только не заправляли. После пробега 200 000 км, когда сняли голову с двигателя никакого износа на стенках цилиндров небыло вААбще! :rock: А поскольку покрытие цилиндров очень твердое то в данном случае изнашиваются только кольца, их и заменили и стоило это отнюдь не 4000$.

    В настоящий момент эта машина масла не ест вообще. А если верить словам мастера который ее ремонтировал (а я почему то ему верю больше чем Вам) то он вообще не видел ни одного изношенного блока с никасилом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Палыч

    Палыч Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    во во
    у меня все обошлось заменой маслосёмных колпачков
    а я уже думал всё пипец приехал двигун
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mister-X

    Mister-X Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хм...а почему ж была инфа о том что в германии никасиловые блоки типа по гарантии меняли???...типа много обращений с данной проблемой...да и не раз здесь обсуждалось что существует проблема никасила...согласен что при своевременной замене масла итд итп можно свести к минимуму вероятность появления задиров итд итп...но все-таки проблема присутствует...

    надо полазить по сети почитать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Износа может и не быть. Задиры как.... будем или не будем считать повреждением покрытия? Когда кольца сношены, поршень может слегка подзадрать цилиндр... А вообще я бы огорчился если бы мне предложили кольца поменять и не предупредили о том, что вскрытие движка может обойтись в энную сумму, типа "ну мы же не знали что там пипец всему, теперь уж чего, давайте донесите еще 2 штуки баксов починим или оплатите снятие бошки и копите дальше на ремонт". Эндоскоп износа и бочки не увидит - это так посмотреть на наличие серьезных повреждений не более того.
     
  15. bugsbunny_55

    bugsbunny_55 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2002
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    В европе никасиловые блоки никогда не меняли.... Это Американская тема.... Там бензин жутко сернистый...
    Аффтору... 2.0 превращается в 2.5 заменой колена, шатунов и программой и программой. При большом желании можно и 2.8 сколхозить...
     
  16. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я вот видел, и именно изнощенный, когда изнашивалось именно покрытие.

    Я кстати тоже думал, что это покрытие не изнашивается, и если почитать архивы, то ранее высказывался так же как и ваш мастер, что слышал, но не видел, до тех пор пока они не поехали к нам один за одним. За последние года два мы ремонтировали порядка 10 таких моторов.

    Жалко, что мы уже крайний мотор собрали, а то мог бы пригласить и показать как изнашивается никасиловый блок.
    Но думаю, что не последний, так что обязательно скину в ПС, когда приедет очередной мотор с конченным никасилом, можете с Вашим мастером подъехать и посмотреть, что такое бывает. :)

    По поводу признания самого факта, так все просто, специально из за этого был выпущен сначала чугунный блок цилиндров, а затем и гильзованный по той же технологии, что стали познее применять на М52ТУ.

    Не расскажете мне ради чего, BMW отказались от такого супер покрытия, как никасил в пользу гильз.

    А теперь снова вернулись к чистому алюминию, но уже все же алюсил на моторах N52.

    Кстати на М60-62 тоже довольно быстро отказались от Никасила в пользу Алюсила не знаете почему :)


    И все же я останусь при своем мнении, что полное информирование клиента о возможных финансовых затратах при ремонте более правильно, чем умалчивание этих фактов и постановка потом клиента раком, со словами: "у вас выбор, либо оплатить, что мы уже сделали, и забрать разобраную машину либо донести еще 2000 евро. :)


    PS
    я кстати не верю, что при пробеге 200 000 км после замены только одних колец мотор вообще не жрет масло при его нормальной эксплуатации ( рабочие обороты 3500-6500 об, а не 1500-4000 об)
     
  17. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100000000000000000000000000000000000000000000000 :thumbup:
    Всё как у меня: износа стенок цилиндров не обнаружено ВАЩЕ (260 000км)
    Замена всех колец и счастье :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Neo114

    Neo114 Banned

    В клубе с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    3,512
    Имхо в 520 стоят чугунные блоки(М20,М50)А никасил в М60 :shock:
     
  19. Mister-X

    Mister-X Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Апсолютно согласен с данной позицией, ибо по смоему опыту ремонта двигла в МАДИ, где данного подхода вообще нет, и люди занимают позицию в народе называемую - "разводилами", могу сказать что эмоции при просматривании бумажки с итогом в 155тыс руб за ремонт М50 вместо обещаных не более 3-хтыс$...сами понимаете...при том что до начала работ, я СПЕЦИАЛЬНО спрашивал КАКОВА МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА РЕМОНТА...и спрашивал я это спеуиально для того чтобы понять сколько из семейного бюджета надо подготовить...


    народ, я смотрю вы как домохохозяйки ездите...масло не жрет...я все таки склонен считать что масло жрет ЛЮБОЙ двигатель БМВ объемом от 2-х литров...мильен раз обсуждали что в блоке присутствует специальный ХОН для лучшей смазки и защиты от износа...

    а на бмв вообще не реально спокойно ездить...ну не та это машина...вот какая-нить хундай гетз, иль опель - да...но не бмв)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. M-52

    M-52 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2004
    Сообщения:
    471
    Извините, забыл добавить, колпачки маслосьемные еще менялись.

    По поводу оборотов двигателя. Машина с АКПП, стиль езды до и после замены колец не менялся, расход масла до замены колец был около 1,5-2 литров на 1000 км, сейчас уровень масла на щупе не меняеться ваабще.

    Далее. Почему БМВ отказалось от никасилового покрытия, а например Фаррари нет?
    Предполагаю что из за банального удешевления производства. Карбид кремния входящий в состав никасила очень твердый, тверже него только алмаз, этим и вызвана сложность и дороговизна технологического процесса обработки стенок цилиндров.

    Касаемо эндоскопа. Наличие или отсутствие хонинговки очень хорошо видно и только по этому уже можно сделать вывод есть износ или нет. Кстати, бывает что чудо мастера пытаются выдать блик от лампочки на стенке цилиндра как пятно с износом.

    И наконец. Действительно было бы очень интерестно посмотреть на изношенный блок цилиндров с никасилом, именно изношенный а не с задирами, так как задиры могут быть вызваны рядом других причин а не износом. При случае выложите полуйста фотографии, думаю многим будет интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. M-52

    M-52 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2004
    Сообщения:
    471
    520 97г.в. двигатель уже М52 с никасилом :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AROL

    AROL Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а как мне сделать из 2-х литрового М52ТУ больший объем??? коробку и редуктор менять не придется??
     
  23. ARUKAS

    ARUKAS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2002
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    напишите в пс, где можно по-человечески поменять кольца? (без разводилава)
     
  24. Игоpёк

    Игоpёк Banned

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    6,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:

    А этот крайний был чей?! :shock:
     
  25. Игоpёк

    Игоpёк Banned

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    6,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    РАСТОЧКА В НАУКЕ. ОТЧЕТ.

    Наконец таки забрал свое корыто из "тюнинга". Отдал в Науку, на расточку до 3-х литров.

    Исходные данные 2.5 литра мотор М52В25. 170 л.с.

    Теперь ~3 литра, распред вал М52В28, прошивка и форсунки остались старые (пока).
    Срок 45 дней. (с 17.07.06 по 01.09.06)
    Сумма ~ 190 т. р. (из заказ-наряда выдернул то что касается движка работы/запчасти)

    Ощущения, звук работы мотора стал более тихим, расход бенза остался на прежнем уровне. Что касается динамики, сложно сказать. За то время пока машина стояла в Науке я уже успел порядком привыкнуть к иксу 4.6 sport 315 л.с. После такой машинки даже трех литровая пятора кажется слабой. Придется пересаживаться теперь на ХХХ :D :D :D
    Вообщем и в целом работой мастеровых остался доволен, хорошие ребята! Харизматичные... сроки конечно :shock: и цена :eek: Но все равно, так легко с деньгами я не растовался еще никогда... мне просто приятно было с ними работать. Теперь буду только в Науке обслуживатся. (это не реклама, я же только про себя говорю) по срокам конечно тоже не их вина, они делали все что могли... просто мой моторчик тоже кровушку им попил, 2 раза пришлось менять масленный насос и был заменен стакан фильтра, который в итоге оказался не причем. Пока в работе двигла криминала не замечено, работает ровно, масло вроде пока не жрет, расход такой же как и раньше... диманика в разгоне, возможно она конечно и есть т.е. увеличилась, но пока я этого ощутить не могу, так как уж очень привык рвать со светофора на 4,6 литровом иксе... 3-х литровая пятера так не умеет.

    2-й этап по добавлению мощности, это замена форсунок от более мощного мотора + прошивка. И установка короткого редуктора (кстати сколько это стоит??)...
     

Яндекс.Метрика