1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Раскоксовка !

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Zelfidor, 9 окт 2015.

  1. Zelfidor

    Zelfidor Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет!На сервисе говорят что залегли поршневые кольца,из за этого горит масло в двигле, но я им не особо верю так как машина не дымит!Искал по этому поводу в интернете темы и наткнулся на раскоксовку многие пишут что это полезно для двигателя!Вопрос,для тех кто это делал и как это делал,и есть ли от этого польза или вред!😐
     
  2. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    полезно, даже профилактики ради, но... и риск тоже есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zelfidor

    Zelfidor Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А риск в чём заключается?И полезно чем?:)
     
  4. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А какие предпосылки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    полезно - кокс убрать. Даже если мало его - полезно.
    Риск - отвалится кусок кокса и вдруг поцарапает стенку цилиндра, попав между поршнем и цилиндром. Если все делать грамотно - я уже даже и не помню негативные случаи. Но риск всё равно есть.
    темки есть по раскоксовке. Помню мне понравилось как Megamech например делает. я чуть проще делал, ибо компрессора не было, и времени было немного на это всё. Но зато я реле DME доставал - считаю не зря, на тех машинах где оно ещё возможно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zelfidor

    Zelfidor Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот просто не знаю как лучше поступить!Заливаю кастрол 5w30 так от него всё черное под крышкой заливной, прямо как сера горелая на спичке!)Масло реально сгорает в двигателе доливаю чуть ли ни каждый месяц по литру, езжу не сказал бы что много,да и не рву на максимальных оборотах но иногда бывает!Думаю поменять сейчас масло на пробеге 7000 и залить что то другое с вязкостью 40!И подумал не сделать ли раскоксовку перед этим!Честно никогда не думал что машина может быть такой капризной даже в сфере двигла который считается не убиваемым!
     
  7. dimon2108

    dimon2108 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кастрол в топку .залить масло погуще,и сколько проезжаете за месяц тысяч?может квкг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. h1l4nd0r

    h1l4nd0r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2014
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зачем погуще если тачан не дымит?

    большинство если не все масел темнеет со временем

    температура ож какая обычно ? 105 или поболее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zelfidor

    Zelfidor Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Квкг поменял и патрубки тоже,маслосъёмные заменил вообще считаю это полный развод был!Теперь вот на кольца разводят но я думаю это в самый последний момент сделать!
     
  10. Гурзуф

    Гурзуф Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Начните с малого попросите замерить компрессию. После замера залейти немного масло в цилиндры и замерте еще раз сами все поймете. Какой пробег у мотора? Перейдите на вязкость 10w40 желательно Мотыль или Руки Мыли хотя наверно тоже не мало подделок. Практически во всех маслах есть моющие добавки меняйте масло на 4-5000 если часто стоите в пробках то 3-4000. Знаю как минимум 6 человек которые делали раскоксовку, помогла в 1 случае когда машина простояла больше 10. Все остальное иллюзии, машины либо продавались либо делался мотор. Хотя это все гадание, сделайте замер компрессии.
     
  11. Zelfidor

    Zelfidor Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А 10w40 норм для этого двигателя!?Везде 0w40 либо 5w40!
     
  12. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    можно еще каты убить когда заводить на раскоксовочной жиже
     
  13. Lukas138

    Lukas138 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Я делал раскоксовку лавром, делал на Ауди старой, после раскоксовки машина реально лучше поехала и работать ровнее стала, делал на бмв эффекта не почувствовал, делал так для профилактики...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делаю раскоксовку раз в год летом перед очередной сменой масла. Так, для профилактики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Если морозов сильных не бывает то лей 10-40, в -20 не заведешь машину :D я 5-40 лью круглый год, морозы -30 не редкость :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    керосин рулит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zelfidor

    Zelfidor Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Каты вырезаны давно!))))Вообще у меня форд мондео 2ой был я лил туда масло 10w40 ни разу не было такого что бы не завелась!_)Бывало и -30 и -35 заводилась трудно но заводилась!_)
     
  18. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    10W у разных масел разное означает. Разброс не мал. Порой 10W одного масла имеет вязкость ниже чем 5W другого. Но условно нам, обывателям, приходится на эти индексы ориентироваться...
    У меня 7.5W-40. В наши уральские морозы на таком заводиться некомфортно и проблемно (знаю по знакомому), но у меня предпусковики везде.

    Мотор-то какой? Не вижу в сообщениях. Если М54, то для него проблемы с кольцами - обычное дело. Хотя температура обычно невысокая, по крайней мере у моего - 80-90гр., бывает под нагрузкой и до 76 опускается - управляемый термостат делает своё дело.
    У знакомого М54 жрал масло по направляющим клапанов.
    У меня тоже жрет, резко начал жрать 1,5 года назад, после замены КВКГ. Пока не установил причину (лишь экспериментально исключил из рассмотрения КВКГ), нет толком времени заняться :( Дыма тоже нет, запах выхлопа - свежести утренней росы :D Где-то на форуме есть моя тема по этой проблеме..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Если у машины большой пробег, то после раскоксовки может упасть компресия из-за того что кокс вылетит тем самым увеличится зазор на кольцах и тогда поможет только капиталка.Так что если двигло бодрое смело раскоксовывай, а если нет,то подумай. И как выше писали перед раскоксовкой проверь компрессию и запиши по цилиндрам на листик, после раскоксовки когда продуешь цилиндры от раскоксовывателя, размешай масло которое льешь с бензом 50/50 и залей по немногу в цилиндры и за шкив колен вала покрути хорошенько. Просто если этого не сделать, первый пуск будет на сухую и может задрать цилиндры.
    А на масло кастрол не надо гнать!!! У меня сейчас две машины BMW и TOYOTA все живут на кастроле, недавно менял прокладки под крышкой клапанов и там и там, так там все чистенькое как с завода. Просто вы или на подделку нарвались или большой интервал замены масла.Я лью 5w30
     
  20. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Никогда в живую не видел людей катающих на 10-40 или 10-60 зимой в -20 и тем более в -35, для чего ? жрет масло ведрами и дымит если тока :D у меня на новой машине 5-40 с завода круглый год, зимой в -30 через сутки не заведется и так все 10млн. машин которые у меня были :D может у вас на прогреве машина стоит а вы и не в курсе, с утра в -50 с первого раза :D

    Раскоксовку надо правильно еще делать, если просто налить флакон жижи и через три часа запустить двигатель - деньги и время на ветер. Люди по трое суток подливают жижу и шевелят коленвал, чтоб добиться результата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    есть один грамотный и верный способ - снять гбц счистить нагар и уже затем заливать лавр или винс кто чем пользуется , далее крутить периодически и убирать твердые частицы со стенок цилиндра , по окончаний смазать цилиндры маслом . Все остальные методы заканчиваются печально особенно для моторов с алюсилом .
     
  22. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лучше б отписались те кто реально делал раскоксовку. "Лавром" например.
    А то тему закроют - про масло- в другой ветке !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    так отписывались уже.
    Я многократно делал на М50B25. В прошлом году Лавром делал на M54B30 и N62B44
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я делал но на другой машине и двиг был sr20de, ничего плохого сказать не могу, но гавнища вылетело ппц. А потом воняло еще шашлыками )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    у меня куплен лавр, через месяц сделаю. в ветке обмен опытом много кто делал
     
  26. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вот это правильно, потому как керосин не быстро растворяет кокс! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Alexei163RU

    Alexei163RU Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Добрый день, уважаемые форумчане! Много раз слышал и читал про то что "отвалится кусок кокса и поцарапает там что-то...". Может кто-нибудь разъяснить - это какой должен быть зазор между поршнем и стенкой цилиндра и какая твердость кокса, чтобы расцарапать цилиндр? Ведь задиры как правило - это результат трения металл-металл, не?
     
  28. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    поддержу:nod:
     
  29. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    в изношенных парах зазоры весьма приличные. от руки поршень шатается в цилиндре. а кокс - он не обязательно несколько мм, это могут быть и сотые миллиметра, от пылинки до песчинки.
    зачем вообще воздушный фильтр в моторе? ;) Наличие свободного кокса в камере сгорания равносильно отсутствию воздушного фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. сазон

    сазон Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    сам лично делал себе раскаксовку . перед зтим кампресия была по 9 кг . делал старым способом ацетон и керосин 50 на 50 мешаешь и заливаеш на горячию и поршня на середину ставиш затем вкручиваеш свечи и на сутки оставляеш. потом минут 30 заводиш и все поехал. после кампресия стало по 12 кг
     

Яндекс.Метрика