1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Раскоксовка n52b25

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Anatoliy 116, 27 апр 2013.

  1. Anatoliy 116

    Anatoliy 116 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В поиск не отправляйте,сегодня пол ночи шерстил,реально так никого и не нашел, кто уже сделал раскоксовку на n52.
    Суть такова расход масла 1л на 700-1000 км, МСК поменяны- толку ноль.
    Мотор поддымливает(не сильно) под нагрузкой при переключениях передач.
    Квкг не трогал,судя по форуму,кто менял, особой разницы не заметил.
    Под крышкой мотора есть отложения( кастрол твою мать), тяга нормальная,посторонних стуков нет, перед покупкой меряли компрессию везде по 11+-0.3-0.5.
    Хочу сделать раскоксовку, до этого делал на 4 своих авто Лавром, разницу ощутил только на ваз2109. На е36 м43 1.6 после раскоксовки чуть в штаны не наложил от стука мотора первые 20 минут, потом нормализовалось.
    Есть среди юзеров те, кто реально делал на n52 и получил какой-то положительный эффект?После последней раскоксовки боюсь загубить мотор.
    И есть ли хорошая альтернатива Лавру?
     
  2. Staff88

    Staff88 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас на тебя чайки на летят! готовься :)
     
  3. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Chef_Sergey

    Chef_Sergey Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раз МСК поменяны, то остаются только кольца. Как ни прискорбно, но это так.

    Вот и промоешь все при переборке!
     
  5. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ну почему так категорично :)
    есть еще стенки цилиндров :)
     
  6. Chef_Sergey

    Chef_Sergey Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :) .. и трещина в блоке...
     
  7. katalizator

    katalizator Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    2,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саудовская Аравия
    Водит:
    и дырка в поддоне:nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Anatoliy 116 - пробег большой ? Думаю - нет смысла изгаляться - мне в свое время даже на тазах не помогало :cry: Здесь либо заморачиваться в серьез - можно легко на капиталку попасть - либо смириться - залить масло погуще и доливать .
     
  9. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    поставить 3 литра а останки трупа распродать.
     
    Ламбада и лимондриус нравится это.
  10. Anatoliy 116

    Anatoliy 116 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не совсем уверен, что он труп, тяга есть бензин ведрами не жрет, стуки отсутствуют.С поршневой группой согласен есть проблемы, иначе не было бы такого расхода.
     
  11. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    он труп.
    тяга там только за счет масла.
    он его вместо уплотнения использует :)
     
  12. Disk

    Disk Участник тусовки

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А дорого стоит удовольствие вместо 2.5 литров поставить 3.0

    У самого уже начинается нервная дрож, каждое утро когда завожу, особенно если машина неделю стояла, такие стуки шо пипец.
    Вот и думаю на 3.0 переходить.

    И еще а автомат выдержит увеличение мощности на 25%
    А раздатка? ( у меня полный привод)

    И какой бюджет на такой ТЮНИНГ!
     
  13. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    штук 150-200 готовь.
     
  14. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    целая тема есть по замене.
     
  15. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:facepalm: повторить попытку не терпится?
     
  16. kozhemyaka

    kozhemyaka Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    делал раскоксовку для того чтобы подготовится к капиталке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Anatoliy 116

    Anatoliy 116 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Короче говоря сделал раскоксовку в два этапа. Купил три баночки раскоксовки Лавра МЛ 202 по 185 мл. и промывку инжектора с эффектом раскоксовки МЛ 101 под проф. установку ( соорудил сам из бутылки и компрессора). Начал с промывки инжектора в три этапа : 15 мин. на холостых, 15 мин. ждем и дожигаем остатки жижи на переменных оборотах. Потом прокатился по Каду 50 км. на различных оборотах, сразу почувствовал, что двигатель стал эластичнее и отзывчевее на педаль газа. Приехал, поставил авто на бугор одним боком ( чтобы более менее выровнять двигатель), выкрутил свечи, примерно выровнил поршни в одну плоскость и залил в каждый цилиндр по 85 мл. Лавра , оставил на ночь. Утром выплеснул остатки дряни стартером, закрутил свечи и завел даже с первого раза, чему был сам очень удивлен. Дальше как обычно густой смок, чад, шарахающиеся прохожие от едкого дыма! Потом все стандартно, промывка двигателя, замена масла, замена свечей ( старые просто в салат после такой дозы химии).
    Компрессометра к сожалению нет, поэтому по компрессии до и после ничего сказать не могу, но улучшения заметил такие: стрелка тахометра на холостых теперь стоит как влитая( по БК обороты плавают +- 5), пропало поддымливание на переходных режимах под нагрузкой, практически ушло подцокивание мотора на холодную ( до этого был ярко выраженный призвук до прогрева двс). По расходу масла пока выводы делать рано, проехал 250 км. стоит на максимуме.
    Резюме: уже можно сказать, что сделал не зря! Это второй случай когда мне помогла раскоксовка, возможно эффект был усилен промывкой инжектора с раскоксовывающим эффектом. Хотя честно признаться было страшно загубить мотор окончательно!
    Следующий этап замена КВКГ на выходных, пусть даже больше для профилактики ( не хочу зимой примерзшую мембрану со всеми вытекающими).
    О жоре масла сообщу позже, когда проеду 1000 км.
     
  18. Ctac2211

    Ctac2211 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    ждем результатов..... Как по мне - так данное мероприятие для тазов актуально. В случае с бмв - сомнительная экономия
     
  19. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    через пару тысяч все вернется назад.
     
  20. Anatoliy 116

    Anatoliy 116 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поменял на днях для профилактики КВКГ, знал бы заранее какой гемор меня ждет не сунулся бы низачто! Когда менял стартер на 116, при снятии коллектора вообще проблем не было, а тут жесть какая-то, в первые сложно все. Пришлось до кучи еще и поменять одну трубку клапана( сливную), закоксована была напрочь, да и сломалась при демонтаже.Минифотоотчет:
    Муки при снятии коллектора:[​IMG]
    Таким был клапан ( разрезал болгаркой), весь в коксе:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Заодно промыл дроссель, его по- моему не мыли никогда:
    [​IMG]
    Если говорить о результатах, то ушел белый дым, который был раньше до полного прогрева машины и более эластично поехала на низах!
    Расход масла стал меньше, но все же остался, по моим прикидкам литр на 1500-2000 против прежнего литра на 700-1000. Раскоксовка хоть и малый но эффект дала!
    Теперь у меня другой вопрос, в следствии чего может появляться дым из выхлопа при кикдауне, на видео ниже с 1.20 сек.
    Сразу при нажатии виден клуб, а потом он постепенно уходил уже на средних оборотах!
    Компрессию два дня назад померяли везде по 13, в 6 12.5, может быть колпачки, хоть старый хозяин и говорит, что менял!Когда выкручивали свечи для замера компрессии, у всех юбки были в масле, сам нагар серо-белый!Есть повод не верить старому хозяину, т.к. Он говорил, что свечи менял недавно, а по факту они наверное с завода стояли, все в хлам убитые, может и маслосъемные он так же "менял"
    Или же все таки маслосъемные кольца залегли/ сточились при такой дымности?

    http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D94myTKc1Tck%26feature%3Dyoutu.be
     
  21. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не залегают на н52в25 кольца, тк их там уже скорее всего нет.
    кату тоже жить недолго осталось, имхо.
    остаётся несколько вариантов: либо ездить и не париться; ждать, когда вернется расход в литр на тысячу, потом продавать,
    либо продавать её нафиг сейчас,
    либо "делать для себя" - правильно здесь советуют воткнуть 3.0 - ценник ненамного выше капремонта 2.5


    по видео: так дымят колечки (видел много раз на тазах))))))))))))
    за руки - респект!! когда всё сам делаешь, оно гораздо надежнее!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Energie

    Energie Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    1,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    я менял на 3.0, нужна будет консультация - пиши )
     
  23. Skazo4nik18

    Skazo4nik18 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что в итоге? В каком состоянии сейчас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Anatoliy 116

    Anatoliy 116 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В итоге эпопея закончилась продажей машины.
    К октябрю расход увеличился до литра на 500 км, сделали эндоскопию- задиры на цилиндрах 1,2,6.
    Встал вопрос о свапе 2.5-3.0, создал даже тему о покупке мотора, но в последний момент, когда уже был найден двс с коллектором за приемлемые деньги, решил выставить на продажу.
    Пару недель назад продал с расходом около литра на 300 км...
    При раскручивании мотора более 5000 оборотов , обильно дымил сизым дымом.
    В итоге купил 325 2010 рестайл, проехал уже 2200 км. , уровень масла стоит как вкопанный))))
    З.Ы. Предвещая обвинения, что надул покупателя- он знал что покупает, контакты конторы в которой был n52b30af были переданы, а авто продано с дисконтом.)))
     
  25. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче мораль, полумеры не помогают ....
     
  26. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Anatoliy 116 респект что отписал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    До раскоксовки почему горшки эндоскопом не глянул?;) верняк, что уже тогда задиры были и раскоксовка помощи в их устранении уж точно не дала бы.
    По очистке системы и фотографиях загаженных коксом каналов-респект!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    об чем и речь изначально шла.
    надо было эндоскопию первым делом провести.
    и потом чинить или менять мотор.
    а раскоксовкой ты эти задиры явно приумножил.
    возросший расход масла как-бы намекает...
    теперь с этого мотора даже блок не продать.
     
    FeNcY нравится это.
  29. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    болгаркой! мужик!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Anatoliy 116

    Anatoliy 116 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, правда есть, надо было делать эндоскоп первым делом.
    Надеюсь моя тема поможет одноклубникам, кто будет бороться с масложором и пойдет по правильному пути.
     

Яндекс.Метрика