1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Работы по гарантии и по по КАСКО (негатив)

Тема в разделе "АВИЛОН Белая Дача", создана пользователем Rainmans, 5 июл 2015.

  1. Rainmans

    Rainmans Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, мой опыт:

    В Авилон обращался дважды. Первый раз все идеально:красили дверь по КАСКО.
    Второй раз не идеально, а точнее ужас:

    - покраска багажника по гарантии: черные точки (вкрапления)
    - покраска бампера по Каско: не зафиксирован отражатель (как не потерял удивляюсь). Сам бампер установлен криво. Заметил вчера - крышка багажника трет его в одном месте - круто, да...
    - покраска дверей по каско: не закреплена внутренняя обшивка - болталась просто.
    -подтеки клея на ребре двери (зато я узнал что вдшка его очищает)

    Итог: ни одной детали, что делал не сделано нормально - реально ни одной!!!

    Кроме того выдача авто:
    - приезжайте авто готово. Я: сегодня не могу приеду завтра. Завтра приехал - подождите, последние штрихи. Полируем. Полируем!!!!???? А как оно вчера было готово если сегодня еще полируем. Ладно. Жду час. Через час звонок - все ок - можно забирать.
    - выхожу в резону авто в пыли но даже сквозь пыль царапины на крыле той стороны где делали дверь. Все бывает. Указываю менеджеру. Он мне: это по лаку - они заполируются... Серьезно???? Ну тогда я спокоен - давайте гвоздь и еще вместе покарябаем. По лаку же...
    - отправляют машину на полировку.
    - прошло еще минут сорок. Все ок - забирайте.
    Ну и напоследок не убранные из салона чехол на сиденье пленка на руль.

    Собираюсь на неделе (вместе со своим юристом) ехать ругаться и заставлять переделывать. Вот такой опыт.

    Понимаю, что везде люди и везде все бывает. С удовольствием отпишусь тут же о том как все было устранено в кратчайшие сроки. Люблю писать положительные отзывы и надеюсь Авилон в очередной раз предоставит мне эту возможность!
     
  2. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добрый день!

    Если Вы желаете, чтобы Ваш отзыв был донесен до отдела сервиса, то напишите пожалуйста в ЛС Ваши контактные данные, а так же ВИН автомобиля, или гос. номер для идентификации.

    Если же отзыв несет сугубо информативный характер, то благодарим Вас за обратную связь, поскольку она позволяет обратить внимание на текущие недочеты и работать над их устранением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rainmans

    Rainmans Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Добрый день,

    Спасибо за Ваш ответ.
    Данные отправил в личку и в любом случае на этой неделе буду в Авилоне.
     
  4. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1000:thumbup:
     

Яндекс.Метрика