1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 работа системы охлаждения n46b20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Максим Иванец, 12 янв 2019.

  1. Максим Иванец

    Максим Иванец Новичок

    В клубе с:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте, с машиной происходят какие-то странности:
    Периодически включается вентилятор радиатора на максимум, при том, что температура 105-109, но при этом термостат закрыт.
    Иногда всё хорошо, термостат открывается на большой круг, и вентилятор не включается. происходит условно 1 из 50 поездок.
    Термостат поменял, поставил wahler..или как-то так. Радиатор новый. Пробки выгнали, крышку бачка и сам бачок поменял, патрубки почти все новые.
    Кстати началось всё после замены радиатора.
     
  2. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А радиатор почему менялся? И какой фирмы-изготовителя поставили?
     
  3. Максим Иванец

    Максим Иванец Новичок

    В клубе с:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Треснул пластиковый патрубок вверху радиатора. Поставил ниссенс.
     
  4. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Может помпа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Максим Иванец

    Максим Иванец Новичок

    В клубе с:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Было б странно. Она качает вполне.
    Сегодня пытался хоть как-то воспроизвести проблему - не вышло. Т.е температура дошла до 107, остановился, патрубок нижний горячий т.е всё хорошо.
    Проблема то и заключается, в том, что она плавающая, и не могу понять, из-за чего при неизменном режиме езды может включиться вентилятор, а термостат не открыться.:confused:
     
  6. Максим Иванец

    Максим Иванец Новичок

    В клубе с:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Друзья, помогите найти логику для решения проблемы.
    В общем, покопавшись в недрах системы охлаждения, заменил ещё раз термос, предыдущий заклинило, купил оригу, поставил.
    В общем что происходит, машинка греется, всё хорошо, до поры до времени, стоит покататься часок, или встать в пробку минут на 10 - термос закрывается (патрубок внизу становится холодным), и врубается пропеллер на максимум, при том, что температура ОЖ с открытым термосом (по приборке, в скрытом меню) максимум доходит до 108 С. Объездил я кучу сервисов в СПб, знатные диагносты только деньги стригут, да и только.
    Поменял датчик, который стоит на выходе с радиатора - ничего не поменялось, но именно он отвечает за включение пропеллера.
    в общем, я уже отчаялся...
     
  7. Rus1992

    Rus1992 Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2019
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Все тоже самое, я и прокладку гбц поменял, ни чего не изменилось,в чем была причина?
     
  8. Максим Иванец

    Максим Иванец Новичок

    В клубе с:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Распишу сразу:
    Проблема со втулками, которые в радиатор снизу вставляются.
    Слева по ходу движения, на авто с АКПП должна быть длинная, номер 17107523260, а вот справа короткая. На МКПП наоборот.
    Суть в том, что из-за того, что стояла не та втулка, то коробка не охлаждалась тк антифриз просто не попадал или не уходил из теплообменника АКПП (я его даже поменял, отдав 13000₽, думая, что там термостат умер), и как только температура масла КПП становилась больше 100 - включался вентилятор на максимум.
    Я так понял, учитывая сколько уже людей мне написало, что все кто ставят неориг радиаторы сталкиваются с этой проблемой, и как я начинают менять всю систему охлаждения.
    А дело всего лишь в фигне за 500₽.
     
    len_kzn, Daniel Po и Igor Goncharov нравится это.
  9. 001М

    001М Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2017
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    У меня похожая ситуация, тоже радиатор ниссенс с этими трубками, но у меня в комплекте шли еще две (длинная и короткая), но по схеме вроде правильно стоят изначально. Не пойму только для чего доп в комплекте еще две шли
     
  10. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    слева стояла короткая? на мкпп обе короткие должны быть. Если короткую слева поставить - антифриз вытечет, я ставил) также я ставил неориг радиатор без этих втулок вообще и всё отлично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 001М

    001М Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2017
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    С одной стороны (пассажирской) где торчит лишний штуцер на доп охлаждение точно короткая стоит, выкручивал смотрел, с другой не стал, там по идее должна быть длинная (где подключается теплообменник снизу)
     

Яндекс.Метрика