1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Работа кондиционера через раз

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем S.Georgy, 9 сен 2018.

  1. S.Georgy

    S.Georgy Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Добрый день. Бьюсь со странностями моего коня( Бмв 40d 2012 г.в.). Итак все работало хорошо до того момента пока я не помыл заведённую Машину на мойке самообслуживания. После этого кондиционер в машине работает через раз. Кондиционерщики поровняли диагностику говорят что все в системе ок. Приезжаю в сервис по Бмв они стирают ошибки по электромагнитной муфте и дополнительному вентилятору и все работает до того момента пока я с включённым кондиционером резко не ускорюсь. После этого сразу чувству в машине влажный воздух и соответственно коржей не работает. Утром завожу Машину и опять все работает. Никто. Током не может объяснить куда копать и что менять. Подскажите может у кого были подобные проблемы.
     
  2. БМВ-ВОД

    БМВ-ВОД Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2018
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Собственно, мой опыт следующий.
    Брал машину е70, 2007, 4.8Л с нерабочим компрессором, клима 4-ёх зонная.
    Из-за отсутствия на разборах компрессора на мою, так-как кроме как на 4.8 он больше нигде не стоит, поставили от F серии, вроде трубки перепаивали. Отработало сие чудо не больше 10-и дней, и здох. Сказали игла скорей всего.
    Предложили поставить от е39 рестайла 3Л, так-как переделанные трубки под него подходили.
    Откатался так-же неделю, и начались проблемы в следующем: запускается через раз. Если не запустился, то перегазовку 4000+ оборотов и пашет без проблем, хоть на холостых, хоть в дороге. При следующем пуске опять 50 на 50 что может не запуститься.
    Компрессор 4.8 без электромуфты, компрессор от 3Л с электромуфтой, соответственно, + (плюс) вёл отдельно через 4-ёх контактное реле, запаралелив при этом родную иглу от старого компрессора, чтобы не выдавало ошибок.

    На сей день, проблему не поборол, так и ездию. Диагностика не спасает, перезаправка фриона не спасает, ну и так далее... Смирился...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика