1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Работа диффа на е60

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Кириллка, 20 мар 2011.

  1. Кириллка

    Кириллка Абориген

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    2,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В целом знаю, что удары при переключениях - дело обычное, но для каких передач характерен это звук?
    Еще один момент: иногда при переключениях на пониженную звук такой же (2я-1я, например), только происходит какая-то задержка, то есть переключил со второй на первую, на дисплее цифра 1 соответственно, а потом через секунду этот характерный удар. Таким образом, эти задержки - нормальное явление?
     
  2. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет не нормальное!

    Честно сказать не очень понял, о каких ты ударах говоришь.

    Удары при переключениях дело обычное только если ты переключаешься в самых быстрых режимах работы коробки и на высоких оборотах.
    Других ударов быть не должно и посторонних звуков тоже.

    Если переключение происходит с задержкой и появились какие-то непонятные толчки и даже удары, которых раньше не было и проявляется это не всегда, но все чаще и чаще, то скорее всего это кончается гидроблок - тупо не создает нужного давления чтобы переключаться.
    При этом наблюдается, что самые жесткие переключения на верхах становятся наоборот мягче и ни такими быстрыми как должны быть.


    Удары и задержки на невысоких оборотах и низких передачах говорят, что капец гидроблока близко....
    Коробка начинает совсем хреново работать

    Еще этому должно сопутствовать выскакивающая ошибка по коробке после пробок, иногда даже небольших. Иногда даже красная - с невозможностью работы коробки... - Это так же значит, что уже совсем пипец гидроблоку.
    Если так, то не затягивай с заменой... В один ужасный момент, может окончательно сломаться и повредить маховик и сцепление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бывают щелчки и даже ударчики.
    Бывает из N первая передача вкл. с задержкой и идёт последующий ударчик.
    Бывает если резко бросить газ на первой передаче, идёт ударчик с дребезжанием небольшим сзади.

    Так с первого дня езды на машине.
    Полёт нормальный:hi:

    p.s.
    причём тут дифф не оч понял)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кириллка

    Кириллка Абориген

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    2,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    удары - не значит пинки, они мягкие, но слышны отчетливо, на верхах их не слышно, просто почему-то сегодня обратил внимание и задумался)) а дифф - потому что звук сзади исходит)) просто от балды написал, видимо)) Не так давно (2000 назад) менял в коробке масло на дилере, они мне не заявляли о возможных проблемах..надеюсь, что все ок тогда..
     
  5. Igor1988

    Igor1988 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    заметил, что если с 3 переключится на 2-ую когда меньше 2-х т.оборотов то иногда происходит неплохой пинок, на оборотах передачи отщелкиваются мягко, кто-нибудь с таким сталкивался?
     
  6. Кириллка

    Кириллка Абориген

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    2,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, чем выше обороты, тем мягче и четче переключения, особенно это чувствуется на переключнии с 1й на 2ю, а при раннем переключении на 2000, к примеру, есть небольшая задержка, оптимально вроде перещелкивать в диапазоне 2500-3000.
     
  7. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я заметил самые комфортные переключения после 3000:hi: А насчет диффа, мне кажется что это норма (не сильные конечно удары и не постоянно) у меня бывают редко довольно таки, притом либо на совсем маленьких скоростях N-1, N-R; 2-1; 1-2, ну или когда валишь бывают толчки в редукторе. Вообщем-то мне кажется, что это связано с довольно "жесткой" работой SMG, и ничего с этим не поделаешь! Чем агрессивней едешь, тем четче она работает! А вообще мне 1 человечек, недалекий от автоспорта сказал, что нужно приотпускать газ в момент переключения передач, тогда коробка, сцепа и редуктор проживут дольше:thumbup:
     
  8. AlexGT

    AlexGT Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    2,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D:thumbup:
     
  9. KIRS

    KIRS ///M POWER

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ударищи бывают в шестом режиме газ в пол))
    а ударчики и стуки небольшие и иногда затупы коробки - это норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кириллка

    Кириллка Абориген

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    2,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все, всем спс, теперь я спокоен, вот уже полгода езжу, а все никак полностью адаптироваться не могу))
     
  11. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие кстати первые симптомы к умирающему сцеплению???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Uncle Alex

    Uncle Alex Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Буксовать должно начать
    Обороты растут - машина не ускоряется
    Заметишь сразу
     
  13. Eyestopper

    Eyestopper Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и ещё важный момент
    я не сразу догадался
    в м режиме кнопка регулирует скрость переключения коробки(кнопка что под селектором кпп)
    а в режиме драйв она регулирует плавность переклюения)оч удобно толчков почти нет, вернее вообще нет(по пробкам когда напр)
     

Яндекс.Метрика