1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Работа актуатора турбины

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем vadim_5000, 23 май 2016.

  1. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Всем доброго вечера. Помогите. Может кто сможет снять видео как на турбине работает электронный актуатор. Интересует положение актуатора при выключеном зажигании и на заведеной машине. Машина е70 2007 г. 3.0D m57. Заменили мне электронный актуатор турбины, но что то мне кажется он не правильно работает. Спасибо за помощь всем кто откликнется.
     
    #1 vadim_5000, 23 май 2016
    Последнее редактирование: 24 май 2016
  2. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Может так кто подскажет. Смотрю продажи турбин и на всех фото тяга на турбине втянута. То есть при выкл зажигании должна быть в таком положении? Так?
     

    Вложения:

    • 2513669351.jpg
      2513669351.jpg
      Размер файла:
      172.3 КБ
      Просмотров:
      975
  3. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    То есть положение тяги от актуатора к турбине:
    1. зажигание выкл.
    2. зажигание вкл.
    ???????????
    Хотя бы подскажите.
     

    Вложения:

  4. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Просто у меня наоборот.
    1. заведеная машина
    2. заглушеная.
     
  5. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Замерял наддув под нагрузкой на 3 передаче:
    на ХХ nominal/actual 1004/1007 мбар,
    2000 об nominal/actual 1250/1050 мбар
    3000 об nominal/actual 1340/1105 мбар
     
  6. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Помогите по ошибкам которые выдает.
     

    Вложения:

    • IMG_1911.JPG
      IMG_1911.JPG
      Размер файла:
      107.9 КБ
      Просмотров:
      541
    • IMG_1912.JPG
      IMG_1912.JPG
      Размер файла:
      124.5 КБ
      Просмотров:
      524
  7. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    показания на хх
     

    Вложения:

    • IMG_1915.JPG
      IMG_1915.JPG
      Размер файла:
      144.6 КБ
      Просмотров:
      419
  8. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Видео при резком ускорении.
     
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вадим,ты ж уже научился тесты в Рейне делать.В чём проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Пред история. Сгорел актуатор на турбине, попала влага. Установили другой б/у. Тяга геометрии двигается, без проблем. Проверяли дымом впуск, дыры нет. Машина не едет нормально. Выстреливает только после 3000 об и сразу ошибки.
     
  11. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Так, не могу понять что смотреть? вот и прошу помощи. Думаю, что у меня актуатор работает в обратную сторону? Вот и прошу подсказать какие положения должны быть у актуатора!
     
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В тесте не написано разве.Я уже не помню,давно делал................1 апреля.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    В тесте регулятора давления наддува?
     
  14. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Принцип работы
    DDE выдает на электрорегулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Диапазон рабочих значений сигнала от 10 % до 95 %, причем 10 % соответствует открытому положению лопаток, а 95 % - закрытому!!!!!!!!!!

    Электроника в регуляторе давления наддува преобразует ШИМ-сигнал в положения лопаток и управляет серводвигателем.

    Блок управления DDE получает информацию о положении лопаток опосредованно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет самодиагностику и передает имеющиеся коды неисправностей в систему DDE.
    Скрин на ХХ.
     

    Вложения:

    • IMG_19151.jpg
      IMG_19151.jpg
      Размер файла:
      132.7 КБ
      Просмотров:
      656
    #14 vadim_5000, 24 май 2016
    Последнее редактирование: 24 май 2016
  15. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Подскажите умные умы!!!
     
  16. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    2,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Во первых,работа актуатора на стоящей машине и под нагрузкой разная. При включении зажигания актуатор движется (резко) где то на 15-17 мм. Затем при нажатии на газ начинается плавное движение актуатора в обратном направлении (становтся заметным после 2000-2500об) на стоячей машине,как то так. Определить правильность его работы можно на диагностике заданного и фактического давления и массы воздуха, если уверены в исправности турбины,воздуховодов ит.д. Но начинать надо с диагностики и общих симптомов( дымит,тяги нет) Писал еще утром - забыл отправить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Это все понятно. Я много чего здесь на выкладывал. есть какие нибудь мысли? Про работу актуатора я знаю. Я просил ответить или снять видео тяги актуатора. При выключенном зажигании актуатор тягу двигает к турбине, а при включенном зажигании вытягивает в сторону правого колеса(вроде понятно написал)? Так? Кто может посмотрите на вашей машине.
     
  18. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    2,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Все правильно у тебя ведь на холостых (когда актуатор почти полностью перекрывает) как раз 95% (в этом положении идет максимальная отдача энергии воздуха лопаткам турбины,он "перекрывает" отверстие и скорость воздуха максимальнаят.к. отверстие мин.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    2,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ТАК,в крайнем случае на Е83
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    То есть на холостых она должна быть закрыта?
     
  21. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Блин, а у меня не так. У меня при выкл. зажигании вытянута к колесу, а при включенном втягивает к турбине. Может в этом у меня косяк? Работает наоборот?
     
  22. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    2,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Что значит открыта-закрыта,ты же не видишь и что закрыто- открыто ты имеешь ввиду У нас на Е83 года заводишь движется вверз как бы к правому колесу и наоборот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    У тебя так же как на фото при выкл зажигании?
     

    Вложения:

    • 2513669351.jpg
      2513669351.jpg
      Размер файла:
      172.3 КБ
      Просмотров:
      348
  24. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Или рычаг актуатора у тебя к верху смотрит?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      278.6 КБ
      Просмотров:
      168
  25. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    2,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В "ту сторону" работает у тебя актуатор,я сейчас посмотрел по старым записям у меня тоже на хх скважность лопаток 95%. Как бы наверное и невозможно чтобы он работал в "обратную " сторону. Где "диагносты" что там у тебя по давлению?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    2,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня при выкл. зажигании вытянута к колесу... пост21. Так как всеже:facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    С давлением попа какая то. Получается, что сначало нет давления, а при тапки в пол тяга есть но сразу вроде передув. Всю голову уже сломал.
     
  28. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    2,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не торопись,если уверен,что все началось с турбины,и актуатора то здесь и копай, Меняли актуатор целиком,турбина прежняя,снимали ее регулировали,тягу актуатора не меняли? Кто и что тебе скажет ,нам ведь не известно что и как делали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Меняли только крышку с платой актуатора. Турбину не снимали. Когда установили актуатор делали какой то тест. Но машина все равно не стала хорошо тянуть. Подумал, что нужно сбросить адаптации, так как ездил со не работающим актуатором. Разговаривал с хорошим дизелистом. Сказал, что еще не разу не видел, чтобы после замены актуатора, турбина нормально работала. Так что х.з. что еще делать!
     
  30. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    2,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    По диагностике передув или вроде передув? На малых оборотах может не хватать за счет неправильной работы актуатора,а на высоких бежит за счет оборотов (меньше влияние геометрии)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика