1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Работа АКПП на дизеле - поделитеcь опытом

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Maxx-82, 2 мар 2009.

  1. Maxx-82

    Maxx-82 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые владельцы дизелей BMW!

    Встал вопрос приобретения копейки на двухлитровом дизеле с автоматом для жены (машина планируется новая).
    Подскажите, плиз, как работает АКПП на двухлитровом дизеле. В частности, интересует, нет ли задумчивости при нажатии на газ в начале движения (в связи с турбоямой, например).
    Вопрос не праздный, сам езжу на LR Freelander, дизель с автоматом, так вот в городском потоке напрягает небольшая задумчивость коробки при резком нажатии на газ (пеняю на турбояму). В принципе это не страшно, дискомфорт возникает в основном при перестроении из ряда в ряд в плотном дорожном потоке: резко нажал на газ, коробка секунду-другую думает, а пока она думает, в соседнем ряду (куда ты хотел перестроится) уже приблизилась машинка, и приходится либо отменять маневр, либо немного резать соседнему авто (что само по себе не есть гуд). Приходится заранее планировать маневры по перестроению, что несколько ограничивает твои возможности в потоке.

    Так вот вопрос: есть ли такая задумчивость на автоматах BMW (в сочетании с дизелями, а в частности с 20d)? Может есть еще какие-нибудь конструктивные болячки АКПП? Владельцы, ежедневно экспуатирующие свои машинки, подскажите плиз!

    PS: Понимаю, что такой проблемы в принципе не должно быть на любом атмосферном движке, либо на ручке:) Но интересует в настоящий момент в плане покупки именно BMW 120d АКПП. Машина покупается надолго (так, по крайней мере, сейчас думаем)

    PSS: Отзывы (пусть и краткие) владельцев 120d с автоматом о своих машинках очень помогут:)

    Всем откликнувшимся заранее спасибо!:hi:
     
  2. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажу так. Как супруга Ваша "воспитает" этот автомат, так он и работать будет. Движка и крутящего на 120d вполне достаточно для беспровальных стартов. Так что основная зависимость будет от настройки АКПП .
     
  3. Kraftcheggg

    Kraftcheggg Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    откатал 20 тыщ. на 120d с АКПП никаких проблем никогда не было и провалов тоже, если для кого-то коробка покажется медленной - всегда можно перевести в спортивный режим.
     
  4. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    скажу только про 530d/ со старта в драйве яма все же есть и дело даже не в коробке я думаю а именно в яме)) ездил на атмосферной 320 бензин с автоматом, там пауза по меньше. но лечится или режимом спорт или кик-дауном. а потом та разница что на старте тут же выигрывает дальше у атмосферника
     
  5. Maxx-82

    Maxx-82 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем спасибо за ответы!

    Интересно, не знал, что у атмосферных бензиновых моторов тоже бывает небольшой затуп при старте на АКПП (все видимо зависит от изношенности коробки). Просто у меня первый авто с автоматом и сразу с турбодизелем.
     
  6. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ямка есть даже на 3л.
    но просто надо приноровиться. и автомат надрессировать :) мне часто наоборот уже мешает что он так безоговорочно вниз переключается моментально :)
     

Яндекс.Метрика