1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

рабочая температура в Е39

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем den-by, 6 июн 2007.

  1. den-by

    den-by Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2006
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если кто пользуется тестом на приборке №7 сколько у кого показывает температуру при различной езде? за городом 89 по пробкам 107 градусов, это как считается нормальным что ли??? :shock:
     
  2. Librus

    Librus Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    3,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сдается мне у тебя уже неживой доп. вентилятор кондиционера.
    До 107 не должна подниматься температура. Если все нормально, то держится в районе 91-97 в пробках по тесту 7.
     
  3. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какого года машина ? Может и нормально если регулируемый термостат стоит(диапазон регулирования термостатом: прим. 80- 103).
     
  4. den-by

    den-by Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2006
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    машина 2000 год, 523, Вентелятор не работает кондея, посмотрел сегодня.
    Да там такая история длинная с этой температурой. Сама стрелка температуры стоит как вкопаная, по 7 тесту в пробке доходит до 107-110, не закипает, стрелка тоже не уходит. Раз в день начала показывать ошибка проверить жидкость, уходила по-немногу, никто не мог определить 2 недели откуда уходит. Оказалось в термостате пошла маленькая трещина и жидкость уходила только при очень высокой температуре когда давление большое. Поменял термостат такая же хреновня щас, но ошибка больше не загорается. У меня такое ощущение изначально дело было в вентеляторе. Температура росла и давление выбивало слабые места, отчего термостат и лопнул. Надо делать короче а то теперь еще где-нибудь уходить начнет!
     
  5. lexuk

    lexuk Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2005
    Сообщения:
    2,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выкинь свою помойку :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ветилятор делать обязательно и радиаторы помыть.
    Стрелка стоит посередине при температуре от 75 до 113 градусов.
     
  7. den-by

    den-by Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2006
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    пошел ка ты алексей!!!! Сам мне эту помойку продал еще наезжает!!!!
     
  8. Librus

    Librus Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    3,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько мне помнится доп вентилятор кондиционера на машине этого года ремонту не подлежит - электронный - под замену (в районе 7-8 т.р его цена), если дело не в проводке конечно.

    А радиаторы мыть обязательно, тем более коли бмапер скинут при замене кондиционера, то не помыть их неграмотно :)
     
  9. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так для сравнения) на м62, рабочая температура 110-114 градусов) вот так то)
     
  10. Dmitri

    Dmitri Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2001
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На такой же машине (TU) температура доходила до 105 градусов. 1-2 года назад помыл радиаторы. Сейчас в жару в пробках доходила максимум до 98 градусов. Обычно 93-94.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Extbb

    Extbb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, что такое "Приборка №7" и где и как (каким тестом) можно посмотреть температуру??? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Librus

    Librus Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    3,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогично. Двигатель М52ТУ 2,8
     
  13. andrei32

    andrei32 Старожил

    В клубе с:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    4,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    присоединяюсь: что есть такое, и как пользовать?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Должно более 100 градусов быть на х.х.
     

    Вложения:

    • Untitled6.png
      Размер файла:
      10 КБ
      Просмотров:
      445
  15. den-by

    den-by Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2006
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    На приборной панели нажимаешь правую кнопку и удерживаешь (если она есть конечно), загораются различные варианты тестов, берешь Vin код от машины складываешь последние 5 цифр получаешь число , у меня 21, левой кнопкой вводишь ето число и комп. начинает работать, показывает всякие характеристики. Дальше думаю все сам поймешь. Тест №7 это температура охл. жидкости.
     
  16. den-by

    den-by Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2006
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    дополнительный вентелятор не работает из-за того что нет ремня на компрессоре кондея. После 5 го стакана разберешься в чем причина!!!!
     
  17. Librus

    Librus Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    3,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на стоящей машине на ХХ не смотрел ни разу - погляжу при случае.
    А при движении в вялой пробке - цифры такие, как написал 91-97,
    при быстром движении на тесты не пялюсь - поэтому тоже не знаю цифр
     
  18. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маловероятная причина.
     
  19. den-by

    den-by Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2006
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Почему ты так думаешь? я думаю так: даешь больше газк вентелятор основной начинает крутиться быстрей, поэтому по трассе и обдув лучше и обороты не маленькие поэтому температура 90. В побке срабатывает термостат, температура должна начинать падать. Этот момент я прямо вижу по приборке где то на 96 градусов он срабатывает. Затем все повторяется, а когда уже идет дальше за 96 мне кажется должен включиться вентелятор кондея и температура должно остановиться. 110 точно не приемлемо!!! Радиаторы забиты конечно может быть бесспорно.
     
  20. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вентилятор включается не по датчику температуры двигателя,а по датчику температуры на выходе из радиатора.
    Просто как правило ,когда двигатель прогрет ,вентилятор потихоньку крутится всегда,если машина стоит на месте.
     
  21. lexuk

    lexuk Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2005
    Сообщения:
    2,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Получается, что вентилятор кондея, будет крутиться даже если нет ремня на кондей???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. den-by

    den-by Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2006
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    кто скажет будет работать вент кондея без ремня на компрессор?
     
  23. Dmitri

    Dmitri Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2001
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По трассе чем выше скорость тем ниже температура. При скорости 160-170 удавалось охладить двигатель до 76-79 градусов. При этом стрелка на приборке стоит посередине - как всегда.

    To Vadim AA: не знаю про 110. Что-то не вериться. :shock: Может это картинка от другого двигателя? У меня М52TUB25. Термостат уже пару раз менял. Оба раза в Науке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. den-by

    den-by Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2006
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Мне так тоже кажется, что не та картинка. Все-таки не должна она быть такой на этом двигателе. сам датчик одинаковый у всех получается, и стоит на месте!!!
     
  25. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сразу оговорюсь , речь идёт о Е39 после 09/98 года.
    То lexuk
    То den_by
    Будет крутиться.
    То Dmitri всё верно , термостат регулируемый - чем выше нагрузка на двигатель тем ниже температура , на х.х. до 110 норма.Стрелка стоит посередине от 75 до 113 градусов.Картинка для моторов М52ту ,М54 ,М62 ,М62ту
     
  26. Dmitri

    Dmitri Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2001
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, Е39 2000 г.в.

    Как это регулируемый термостат? На М52ТУ??? Разве?
    На М62 и т.п. вроде да, но на М52ТУ вроде обычный. Стоит не дорого. Регулируемый наверное дорогой.
    По-вашему выходит у меня не исправна система охлаждения? На х.х. у меня 92-93 градуса. Всегда! Термостат (обычный) вроде как раз и есть на 90 градусов. Вроде сходится? Нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вся хитрость его(термостата) , во встроеном электр.нагревательном элементе.
     

    Вложения:

    • Untitled2.png
      Размер файла:
      156.6 КБ
      Просмотров:
      205
  28. Dmitri

    Dmitri Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2001
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хм... интересно :shock:

    Открою капот, гляну есть ли на корпусе термостата электрический разъем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AlexGT

    AlexGT Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    2,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имхо на полностью исправной машине не должно больше 100 градусов быть, у меня s62, как теплое время пришло стал замечать, что температура масла немного выше чем бычно (у меня датчик температуры масла вместо стрелки моментального расхода топлива), в самую жару по тестам приборки температура малса доходила до 107-110, а ОЖ до 105-107 и на 107 стрелка ОЖ начинала двигаться к красной зоне, приходилось кондей выключать, помыл радиаторы и на следующий день в еще большую жару, когда термометр бортовой +50 показывал ОЖ максимум 98 масло 93.... мойте радиаторы почаще :)
     
  30. Sever

    Sever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже задался вопросом - "Какая температура ОЖ рабочая?"
    На отечественных меньше 100 градусов, У Рено было в книжке написано, что 105 градусов - это рабочая температура.

    У меня так (528 - 06.98)
    Сначала долго держит на 90-92, потом может поднять до 96-98, иногда доходит до 106-108. В принципе, на этих температурах врубаются 1,2,3 скорости доп. вентилятора. Если вырубить кондей, то со 108 будет довольно быстро охлаждать. Стрелка стоит, как влитая (как и у всех). На прошедших выходных был в сервисе - провели диагностику СО, поменяли сопротивление доп. вентилятора (не включался он :( ), промыли радиаторы (можно было и не мыть, так как были почти чистые).

    На ходу держится у 90-93.

    Остались у меня сомнения по работе вентилятора, может он уже на ладан дышит :shock: как-то хреново крутится, узрел, что он с 3-й скорости остановился (после выключения кондея на температуре 108) рывками. Может разработается :shock:
     

Яндекс.Метрика