1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Рабочая температура 2.0d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Evglev, 12 апр 2014.

  1. Evglev

    Evglev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Пару дней назад была рабочая температура двигателя в районе 90 градусов, т.е. стрелка была на 11 ч, сейчас на 12, т.е. 100 градусов. Режим езды не изменился, температура на улице такая же, как и пару дней назад.
    У кого какая? И если не ошибаюсь, до 110 это норма?
     
  2. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    110 - это норма для бензинов.
    Для дизеля - это почти смерть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shorich

    shorich Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня стрелка замирает на 100 градусах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У вас на F25 указывается температура масла, а не антифриза, как на прошлом Е83.
    Если 100 - это 12 часов, то 110 ещё не страшно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Evglev

    Evglev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Спасибо, успокоили. Но до сих пор не понимаю, почему так резко изменилась, стала +10 от пару дней назад. Заеду на дилера, а то как раз он там стоял почти весь день, может кому из "ушлых" мастеров датчик мой приглянулся ))))
     
  6. eone2011

    eone2011 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не надо. Много разных BMW было и на всех стрелка указателя температуры строго вертикально при прогретом двигателе. Ну если все исправно, конечно :)

     
  7. Alexei970

    Alexei970 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    норм температура масла 90-100 градусов, в жару 110-112 тоже норм, выше уже плохо. если масло перегрели раз (за 120 градусов), лучше поменять и понять причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexey_Ti

    Alexey_Ti Новичок

    В клубе с:
    3 июл 2019
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Ф25 дизель 2.0 Рестайл (b47)
    Новая задачка для знатоков. Температура двигателя всегда была 100 когда выходила на режим, неважно зима или лето и какой режим работы. Но после всех событий у оф сервиса сменилось масло. У нас в арх области по акции льют масло чемпион 5w30 ( бельгия ) с допусками все впорядке. Но заметил что после первой замены на это масло у стал двигатель холодным. Лето, жара, газ в пол, а температура 70-80 градусов всего. Иногда выходил двигатель в режим 100 но часто холодный. Вчера заменил масло на это же. Ситуация такая же.

    pic.jpeg


    pic.jpeg

    Где прохладнее это городской режим езды, где чуть теплее это трасса.
    Было ли у кого такое ? Это из за масла ? Что делать и делать ли ?
     
  9. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняли термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexey_Ti

    Alexey_Ti Новичок

    В клубе с:
    3 июл 2019
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Не менял. Менять надо ?
     
    BMW-E83 нравится это.
  11. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да термостат к замене
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alexey_Ti и BMW-E83 нравится это.
  12. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почему сразу к замене термостат? Может для начала попробовать систему охлаждения промыть и ОЖ поменять? Как давно ОЖ менялась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смотрите не по будильнику на приборке, а в скрытом меню.

    больше 100 не должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Stranger-

    Stranger- Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а какая температура должна быть у 2D, масла не всегда стало до 100 доходить, температура ОЖ средняя в районе 85
    Термостат же должен на 87 открываться, такое ощущение что раннее открытие
     

    Вложения:

    #14 Stranger-, 6 ноя 2023
    Последнее редактирование: 6 ноя 2023
  15. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Правильное ощущение. На 87 должен только начинать открываться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика