1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

R1200R top speed

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем sKazak, 21 авг 2013.

  1. sKazak

    sKazak Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, тут вышел такой момент не однозначный. Выбрав удобный и прямой участок, решил проверить сколько по спидометру выдаст мой любимый байк. На 220 я перестал смотреть на спидометр и начал снижение. Но 220 видел своими глазами однозначно, GPS трекер не использовал. По приезду поделился со знакомой ну и забыл. Сегодня от неё услышал интересное высказывание её товарища гусевода. При беседе, она вспомнила про то, что я ей говорил про 220, на что товарищ гусевод попросил не продолжать (думая наверное что это рыба заливная). Я конечно человек далеко не азартный, но меня это задело. Может это я конечно долблюсь в оба глаза и мне это приснилось.
    Кто поднимался до 200 и выше?
    И P.S. вопрос для себя, доказывать никому ничего не интересно.
     
  2. settler

    settler Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    192км/час (GPS) по автобану в Германии, с тремя набитыми кофрами и большим ветровиком *обычно ехал 145км/час* думаю, что без ничего 220км/час можно ехать некоторое время.
     
  3. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    215 по спидометру я и на R1200GS ездил, с гружеными кофром 52 литра и сумкой на 50 литров.
    Так что 220 на R1200R вполне реалистично.
     
  4. Сергейsml

    Сергейsml Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    210 На R1200RT 2006 видел точно по спидометру, больше не пробовал...
     
  5. fater

    fater Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А в чем сомнение, если 220 я даже на F800 GS делал, по спидометру...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. settler

    settler Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что значит "даже" :) это совсем разные мотоциклы.
     
  7. -S-a-w-a-

    -S-a-w-a- Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 230 разгон кончается, стрелка замирает...
    Реальную не знаю. На спидометре четко было на 230
     
  8. sKazak

    sKazak Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну всё, душенька моя спокойна :)
    Конечно, я не говорил про ехать постоянно в таком темпе, лично я не знаю, что делать на такой скорости в случае кочек\помех\перестроений. А по тому, имел счастье только разового разгона. Крейсерская 150-180.
    Ребят, а как быстро и самое важно "правильно" максимально ускоряться (по прямой)? Выкручивать до отсечки и повышать передачу с первой или до 6-7 оборотов на 1 и 2 и полное открытие на 3-ей?
     
  9. Lions

    Lions Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Точь в точь 230 видел, а потом визор стал вниз съезжать
     
  10. Crazysail

    Crazysail Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Южная
    Водит:
    ,
    220 в тоннеле, R1200GSA
     
  11. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Оппозит БМВ вообще не любит высоких оборотов. Жрет масло он в таких режимах.
    Да и мот этот не совсем для этого.

    п.с.
    а ускоряться максимально - это откручивать до отсечки на каждой пониженной и прямой передаче, пока они, передачи эти не закончатся!!!
     
  12. Andronik

    Andronik Старожил

    Регистрация:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Однозначно едет, 230 стабильно держит максималку по спидометру.
     
  13. FlymonsteRR

    FlymonsteRR Участник тусовки

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    230 едет, тахометр бьется в отсечку. Чтобы разогнать хватает 2-3 км. Начал крутить мотор- пошел расход масла (1л на 3000 км).
     
  14. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вся фишка в "по спидометру"
    включите GPS и узнаете реальную ситуацию
    у гуся короче главная пара, у него слегка меньше максималка
     
  15. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    крейсерскую скорость 160-180 км\ч на оппозите (RR/RGS) можно поддерживать долгое время?
    это какие обороты на 6-й передаче?
    что с расходом масла?
    что с вибрациями?
    сколько бензина жрет?
     
  16. settler

    settler Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Крейсерская скорость == оптимальная :) А у каждого она будет своя.

    На R1200R с высоким ветровиком Вундерлих она imho 145км/час по хорошим дорогам. Минимум вибраций, ехать можно день. Расход масла - после 8000км долил 300гр. Обороты кажется 4-5т., бензин у меня всегда "средний расход" был 5.4-5.5.
     
  17. Alexander(as)

    Alexander(as) Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    со средним стеклом по мне комфортная скорость до 120
    на RGS и RT комфортная скорость намного выше изза лучшей ветрозащиты.
    с точки зрения конструкции мотика никаких ограничений нет поддерживать долговременно максмальную скорость . тут лимитирующий фактор - комфорт водителя
     
  18. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну а 160км/ч можно долгое время держать на оппозите? (без учета ветрозащиты)
    Какие это обороты на 6-й передаче?
    Приемлемы ли вибрации на этих оборотах в течении 10-12 часов хода и насколько сильно расходуется масло?
    На 800-м гусенке с ztechnik (medium z2435) получается 160, но это максимальная комфортная скорость по вибрациям. В принципе и на 140 картинка в зеркалах начинает размываться, но после 160 дрожь на ручках и подножках жесткачная. Надо отдать должное подвескам: при их длинноходности на скоростях и под 200 они собраны, мот стоит на траектории, не рыскает и не мотыляется. Но режимы 160-180 не для этого мотоцикла.
    Интересует комфорт по вибрациям на оппозите на скоростях 160-180. И жор масла.
    Хочу сменить гусенка на более трассовый (дорожный) мот. GS и RT не хочу (ибо монстры оба имхо) KS и мультик - дорогИ и полны сюрпризов, все остальное не втыкает, остается R1200R.
    Если его не трусит на 160 и в зеркалах все видно - тогда гуд, а если оппозит трясется как ротакс на 7000об, тогда внатуре XXX!!! )))
     
  19. settler

    settler Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Cмотря какой комфорт достаточен. То есть понятно, что и на r1200r можно доехать (по асфальту) куда угодно. Но GS намного комфортнее на трассе. RT не пробовал, но по идее еще лучше.

    Если город и окрестности, желательно только в хорошую погоду - r1200r - отлично.

    Это про какой-то другой мотоцикл, не про R1200R (и может быть даже не про GS).
     
  20. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас мне пофиг на ветрозащиту, музыку, погоду и грязь на экипе.
    Меня достают вибрации. Если бы не они - я так бы и гонял на гусенке, но мне надоело тошнить 140 по относительно пустой и ровной дороге из-за того, что на оборотах последней четверти ротакс трясется как в лихорадке.
    Вот я и вопрошаю: с оппозитом такая же фигня начинается с 6000тысяч, или он все-таки более виброустойчив? на каких оборотах картинка в зеркалах начинает размываться?
     
  21. settler

    settler Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 6000 все давно уже заканчивается, можно наверное больше, но это как мучать котенка. Я больше 4000-5000 кручу только на обгонах. В городе 3000-3500. Вибрации есть, зеркала трясутся по моему всегда, когда-то больше, когда-то меньше. Я в них не смотрю, после аварии не доверяю (мертвые зоны большие), только кручу головой.

    Вам не нужен оппозит. Кису или что-то альтернативное.
     
  22. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С учетом того, что на оппозите максимум момента как раз на 6000, то наверное так оно и получается. 150-160.
    Кису тоже говорят трусит после 7000/160.
    Не, "R" серию стОит попробовать. Неплохие и в целом надежные аппараты.
    Ничё, походим еще пару лет с крейсерской в 160. Тише едешь - дальше будешь :)
     
  23. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в сравнении с гусенком на ротаксе, оппозит реально меньше вибрирует
    остальное вопрос порога допустимой для вас вибрации
    на 1150РТ при 160 обороты 5 тыщ , начиная с 5.5-6 тыс, 2 номер говорит неприятная мелкая вибрация на сидушке. на пилотском месте я такого не ощущаю, вибрация есть но никаких неприятных ощущений нет
    ездил на фандурке одно время, не сравнить, там после полтыщи у мня руки так тряслись, что я сахар в стакане размешивал без ложки :)
     
  24. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо, то что нужно )))
     
  25. sKazak

    sKazak Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно почитать! Ребят, может я не такой требовательный, но каких либо вибраций (кроме как от ветра) я вообще не чувствую. Не так, что бы комфортно на скорости при сильном встречном ветре, но я не люблю ложиться на байк. Если погода не подложит свинью, то хочу поехать в субботу Москва-Воронеж. Кстати, ни кто не собирается?
     
  26. settler

    settler Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня тоже только ветер "беспокоит". Зеркала дрожат - фигня. Да я и не знаю, какие вибрации на 800gs, как можно сравнить :)
     
  27. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До 6000об. их нет вообще. Это пик момента и 140км\ч на 6-й. На этих оборотах только начинает размываться изображение в зеркалах. Можно ехать очень долго без накопления усталости в расслабленной позе. Если положить на сиденье памелку и нейтрализовать воздействие ветра на корпус пилота.

    В диапазоне от 6000 до 7000об (160км\ч) уровень вибраций усиливается, но вполне себе терпим. Начинаешь обращать внимание на зуд на ручках и подножках. Можно также долго ехать без последствий, но динамично от 140 до 160, а не с постоянной 160.
    На 160 в зеркалах практически уже ничего не разобрать.

    Ну а после 7000 уровень вибраций на ручках и подножках "укрупняется" и усиливается и становится нетерпимым.
    На максимальных оборотах дрожит весь байк.
     
  28. settler

    settler Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И в какой стране мира можно ехать 140-160 и быстрее весь день, кроме Германии? Учитывая состояние дорог и ПДД :))
     
  29. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Частенько приходится мотаться в Краснодар и Волгоград. Т.е. М4 и М6.
    По ним и хожу на гусенке 140-160. По М4 можно идти 160-180, но не на ротаксной 800-ке.

    На Большом гусе или на R1200R на 6-й передаче на 6000об какая скорость? Тоже 140? Или 160?
     
  30. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Встречный ветер - фигня. Вот боковой - это жесть!
    Дорога в степи. Сильный ветер справа. Обгоняешь камаз. Когда заходишь за камаз - он закрывает тебя от бокового ветра и тебя швыряет под камаз. выравниваешь, проходишь камаз, завершаешь обгон, а навстречке уже другой камаз близко. И в момент когда ты хочешь уже встать на свою полосу, тот камаз который ты обгонял, уже не закрывает тебя от ветра и тебя швыряет почти на обочину встречки.
    Поначалу штырило не по-детски. Потом приловчился "резать" траекторию, т.е. упреждать немного. Хорошо идешь на моменте (5-6 т.об) и гусенок ускоряется без напряга с любой скорости.
     

Яндекс.Метрика