1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

R1200GS vs 990 Adventure.

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем sporty papa, 10 авг 2008.

  1. sporty papa

    sporty papa Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Привет всем...Друзья мои,хочу услышать ваших мнений по поводу данной техники в качестве максимально беспроблемного транспорта для поездки по маршруту:Питер-Крым-Турция-Сирия-Иордания-Египет-Ливия-Тунис-через Италию домой.Опыта эксплуатации тяжелых эндуро нет,занимаюсь кроссом на уровне зачета "Любители",гонял в том числе и на КТМ,о плюсах и минусах австрийской техники знаю неплохо.Мои соображения таковы:у GSа карданная передача,большой межсервисный интервал, КТМ по идее лучше приспособлен к плохим дорогам и к практически полному их отсутствию,особенно это применительно к Adventure S... Короче,хотелось бы понимания,какой мотоцикл из этих двух лучше приспособлен для дальнобоя...очень нужны мнения,конец сезона не за горами,в идеале хочу успеть до октября...
     
  2. X11

    X11 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет!

    Думается, тут сейчас более знающие люди скажут много правильного.

    За себя скажу - стоял перед тем же выбором год назад, выбрал ГС. Причины:
    - реального бездорожья побаиваюсь, на дакарообразные дороги по своей воле не сунусь, а если и придется, то с дакаровскими скоростями по ним не поеду
    - КТМ сильно дороже в обслуживании, потому что ТО и чаще, и дороже
    - частое ТО в дальнобое не гуд, на вашем маршруте вам на ГСе 1 раз масло менять, а на КТМе два
    - один очень-очень знающий человек сказал, что у КТМ сцепление гораздо слабее, чем у ГСа (за что купил, за то и продаю, но я лично ему в этом вопросе верю как родному, устриц он ел тоннами)
    - ГС и у нас, и в забугре более распространненный, каталоги на него толще.

    Только что вернулся из Норвегии, объехал Балтику по кругу с заездом на Нордкапп. Сильного бездорожья не было, чуть-чуть грейдера. Раньше много ездил на X-Eleven, проехал бы и на нем, но далось бы в разы тяжелее. ГСом очень доволен.

    С уважением
    X11
     
  3. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    сорри за офф - народу много было в Норвегии? Дождей?
    спс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. X11

    X11 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С погодой повезло. Дожди только в окрестностях Нордкаппа, на остальном маршруте 20-25-30 градусов, ясно. Мечта мотоциклиста. На обратном пути уже в Германии начал фронт догонять, но догнал его уже в Москве, удачно шел по границе.

    Народу - немеряно. Кемперы, мотоциклисты, велосипедисты. Реально туристическая страна, куча инфраструктуры, вот все туда и едут. И оно того стоит, если не были - поезжайте. Я человек городской, для меня земля без асфальта не земля, но даже я ландшафтами проникся. Таких видовых красот даже в Альпах не встречал. Только дорого все.

    С уважением
    X11
     
  5. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    спасибо! отчет будет?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vit_gs1200

    vit_gs1200 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    .. Техника беспроблемная..жалеть не будешь.. Не знаю, правда, что это за 990 Adventure?... у меня GS 1200Adventure у товарища GS F800... 05 августа уехали вчера вернулись из Крыма, несколько раз менялись в дороге для сравнения-каждый хорош по-своему..про свой могу сказать следующее-аппарат именно для таких дальних трипов.. для любого покрытия желательно твердого, и наверно все-таки не для сурового бездорожья в виде болота и грязи поколено это мое мнение (хотя может это уже от ездока зависит). Посмотри в архиве здесь это уже обсуждалось несколько раз.. Адвенч со своим баком реально хорош для безостоновочных прогонов километров на 500. заливаешь полный бак и про бензин можешь забыть (У 1200 ГСа бак тоже не маленький). Я заправился на последней возле границы нашей заправке и следующий раз уже был где-то км. за двести отСимферополя ..в Хохляндии бензин рублей на пять-шесть дороже :D так что на борщ с голубцами можно сэкономить... главное конечно то, что просто дубасишь себе спокойно и смотришь по сторонам а не на показания запаса.
     
  7. sporty papa

    sporty papa Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    это КТМ,австрийский мотоцикл, его прототип - многолетний победитель дакаров S от просто адвенчура отличается большей высотой по седлу и отсутствием АБС...не знал,кстати,что и GSы
    зовут этим незатейливым именем:)
     
  8. sporty papa

    sporty papa Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Еще маленький нюанс...насколько я понял,на оппозите первыми асфальт встречают крышки цилиндров.серебристая нашлепка на них - заводская защита или же просто бутафория,требующая установки дополнительных дуг?и каким ЗИПом надо озаботиться,чтоб не исполнять шаманских танцев над пустяковой поломкой?
     
  9. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Серебристая нашлепка - не бутафория. Защита цилиндров из металла. При падении (тьфу-тьфу-тьфу) внешний вид пострадает, цилиндры не должны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vit_gs1200

    vit_gs1200 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...KTM -заслуженый боец! Баварцы к славе примазываются!:D
     
  11. Mbg

    Mbg Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    отчасти, помощь в выборе кроется в самом термине "Adventure" - приключение.
    Если ты ищешь приключений на собственную задницу в прямом смысле слова -пристально обрати внимание на "чемпиона", заточенного под спортсменов (интересно, сколько из них получают удовольствие глядя по сторонам покрывая сотни километров по живописным дорожкам???) с классными ходами подвески, узкой банкой, отсутствием ветрозащиты, но при этом навьюченного баком аж в 22л. (ориентировочно от 220 км хода), потенциал которого ты безусловно сможешь реализовать стоя или сидя на своей поистинне "железной" пятой точке. :thumbup:
    Страданиями душа совершенствуется.
    альтернатива - Гусь с:
    - регулируемым ветровиком,
    - ABS (частично интегрированной и отключаемой)
    - антипробуксовочной системой
    - защитой рукояток
    - подогревом рукояток
    - сигнализацией
    - широким седлом, регулируемым по высоте
    - бескамерными покрышками, которые можно отремонтировать не снимая с колеса
    - консольным креплением заднего колеса - шиномонтаж и балансировку на котором можно произвести на любом автомобильном шиномонтажном станке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vit_gs1200

    vit_gs1200 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ....подтверждаю сказанное ...к сожалению собственным опытом этой же поездки. ..Харьков проезжали насквозь под проливным дождем, там довольно буйное трамвайное движение и рельсы повсеместно торчат над дорожным полотном на пару сантиметров...на минимальной скорости, но не перпендикулярно переезжал полотно...вобщем вода на железе с маслицем свое дело сделали- улегся как раз на нашлепку и дугу...она оказалась совсем не бутафорская-помялась, поцарапалась , но свое дело сделала на 5+ на крышке блока ни одной царапины.. на дуге просто царапины без деформации, так что все работает ;)
     

    Вложения:

    • DSC01647111.jpg
      DSC01647111.jpg
      Размер файла:
      77.7 КБ
      Просмотров:
      1,552
  13. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У тебя БМВ - просто-таки Боевая Машина Вита :D :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vit_gs1200

    vit_gs1200 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...маленько подраненая теперь ..радует только то, что если бы это был мой предыдущий KS или RT то скорей всего попал бы на боковой пластик по полной программе, а так только крышку поменяю :)
     
  15. X11

    X11 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поменял работу, руда идет так, что не успеваю отгребать. Вдобавок домашний компьютер сломался со всеми фотографиями. Кудесники из отдела айти на работе приступили к спасательной операции. Если починят - будет отчет, время найду.

    С уважением
    X11
     
  16. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да уж, Харьков тот еще "театр военных действий".
    Дороги ахтунг.
    Мы только колесо прокололи. Зато на самой центральной улице!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vit_gs1200

    vit_gs1200 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В следующий раз..пойдем в обход)).. сразу на Днепропетровск..в Барталамео!!!
     
  18. arckan

    arckan Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2002
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ,
    этот сезон пользую ГС (22000км пока) доволен но надо менять стекло на GIVI- оно выше и аэродинамичнее говорят с ним ветродуй не так давит) и рывки в трансмиссии- кардан- не каждому нравятся. мотоцикл все таки для дорог с покрытием (не важно абсолютно какого качества), ибо если в полный оффроуд то надо что ниб полегче
    990 adv пробовал но мало- в принципе оч понравился, однако несколько напрягает сервис (его отсутствие) и малая распространенность
     
  19. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Эластичнее кардана только ремень, а "эндурики" с ремнём - вроде только Бюэль производит...:shock:

    Цепь - вообще жесть, меня лично очень раздражает.
     
  20. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    надыбал инфы по мотикам

    BMW R1200GS (2002-2007 гг выпуска): проблемы с безопасностью

    Германское Federal Motor Transport Authority (Kraftfahrt-Bundesamt, KBA) информировало Европейскую Комиссию и EU Member States о том, что эта часть мотоциклов является небезопасной. Официальное расследование началось после инцидента с мотоциклом BMW R1200GS 2004 модельного года, произошедшего 13 января 2008 года возле г. Фулда (Германия).

    Тормоза мотоцикла были полностью заблокированы. Мотоцикл был оснащен системой ABS (power assisted integral-abs brakes). 11 июля Еврокомиссия опубликовала предупреждение об опасности, в котором содржалась следующая информация:

    Брэнд: BMW
    Тип/номер модели: R1200GS, тип R12
    Касается мотоциклов, выпущенных между декабрем 2002 и октябрем 2007.

    Повреждения:
    "Продукт несет риск повреждения, поскольку в случае неадекватного управления (резкий рывок, столкновение с объектами во время маневрированя) либо падения мотоцикла, защита ручек может скрутиться. В этом случае она может задеть ручку тормоза либо сцепления, вызвав ложное срабатывание. Более того, прижатый передний тормоз приводит к тому, что тормозные колодки начинают скользить по диску и нагреваться, что, в свою очередь, может привести к блокированию переднего колеса.

    Сообщено о трех инцидентах."

    Компания BMW не стала отзывать мотоциклы, но разослала информационное письмо с сообщением о возможности таких инцидентов и выпустила партию предупреждающих наклеек, которые следует наклеивать на защиту ручек:
    Описанная проблема относится не только к BMW R1200GS, но и к BMW R1150GS, а также обоим этим мотоциклам серии Adventure. Кстати, с апреля 2008 компания BMW прекратила продажу защиты для ручек старого образца, так что приобрести оригинальную защиту (например, чтобы заменить поломанную) Вы не сможете, даже если захотите - придется покупать комплект новой защиты полностью. С октября 2007 года компания BMW производит свои мотоциклы с абсолютно новой системой защиты ручек, коотрая исключает описанную проблему:
    короче вот http://mototravel.info/news/08/08/15/1318.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Mbg

    Mbg Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну тогда уж, переднего и заднего колеса - но проблема не в мотоцикле, а в человеке - подобная ситуация возможна только у "торопыги" если защита провернувшись опустилась - вероятнее всего было падение (как правило на месте) и двигатель был заглушен.
    После чего вышеозначенный г-н или Hern, ощупав и стряхнув с себя и собственного ЭГО пыль, не дожидаясь прохождения теста самодиагностики, жмет кнопку стартера и несётся не глядя на приборку, где во всю горит индикатор АБС, при этом колодки поджаты к дискам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    один в один до мелочей....))))
    p.s. у нас в городе тоже трамваи имеются:) защиту головки даже не менял, отрихтовали ,покрасисили матовым металиком и в путь...))) кстати цена у нее более 4500 рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика