1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

R 1100 S подскажите по фото

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Антоха Водяной, 8 июн 2011.

  1. Антоха Водяной

    В клубе с:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Подумываю взять R1100S, есть предложение взять байк на фото. Думаю, что крашеный, это наводит на печальные мысли. Напишите пожалста что думаете о данном байке, на что нужно смотреть перед покупкой. Как провести простейшую диагностику в полевых условиях?
    Где в Москве можно провести диагностику по хор ценам, купить масло/фильтр, торм. колодки?
     

    Вложения:

  2. Wivern

    Wivern Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2010
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    ,
    Сам сейчас осваиваю подобный мотоцикл!
    Наклеек никаких нет, значит крашеный - ИМХО.
    Тут на форуме много положительных отзывов о данной модели.
    Советую посмотреть тему BMW R1100S - вопросы, отзывы, обсуждение. некоторые вопросы вероятно отпадут!
     
  3. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Приветствую!
    Байк безусловно крашеный.. Кстати, какого он года? Запроси у хозяина ВИН - закинешь его в любую базу запчастей БМВ и узнаешь родной цвет и комплектацию.. Крашеный скорее потому, что пластиковые боковины были пошарпаны или колоты, а они очень недешевые (~ по 45 рублей в цвет).
    Куда тебе смотреть..
    Ну, смотря что тебя интересует. Клапанные крышки например недорогие (по 1,5-2 рубля), поэтому их отличное состояние еще ни о чем не говорит, а при падении набок моц ложится именно на них.. а они магниевые, колкие.. а под ними сам знаешь... Трубы выпускные темноваты - перегревы были.
    Судить по фото дело неблагодарное, да и писать долго..
    Лучше в личку напиши - если что помогу чем смогу по телефону
    Сам - владелец R1100S Boxer Cup replica 2004 года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. capt

    capt Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну не надо пугать стоимостью боковин в 45 тысяч) Существенно дешевле они. А вот клапанные крышки подороже будут. Правда и не такие и колкие они. А уж если стоят хотя бы пластиковые накладки то еще лучше (про дуги не говорю- у меня эксклюзив). Трубы синеют на всех моторах-тоже не показатель. Да и в целом модель достаточно живучая, последствия серьезной аварии будут видны по-любому, ну а расход масла и состояние КПП только после покупки известен станет.
     
  5. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уважаемый Capt..
    я признаю свою ошибку - конечно дешевле (например через Exist - какие-то 32 рубля за боковину в цвет 46 63 7 688 934). И крышки почти по 70 евро.. Просто не падал я на нем давно))
    О каких пластиковых накладках Вы говорите? Если о маленьких снизу крышки, то я с такими дела не имел.. у меня карбон по 16 руб за штуку...(( и защищают они слабенько.
    Трубы синеют у всех.. не у всех настолько темнеют..
    По поводу осмотра - прочел соседнюю ветку, там кто-то предлагает при покупке просить снять пластик.. если дадут (а кто даст поковырять свой байк??). Это конечно выход.. многое увидеть можно особенно с морды - если удары (даже незначительные) спереди были, то раму морды уведет в сторону или деформирует. Она очень слабенькая, из алюминиевых трубок.. гнется в лет. Посмотри состояние если дадут...
    Ну и бак.. он под самым пластиком и при сильном повреждении пластика будет замят/оцарапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. capt

    capt Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да проще все можно оценить... вспомнил, что в мануале указан оффсет колеса. взять рейку ровную, приложить к заднему колесу и посмотреть на положение переднего колеса при прямом положении руля. А состояние паука- по стыкам пластика.
     
  7. Владимир Ас

    Владимир Ас Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Разрешите изложить свое мнение!)
    Тема вряд ли уже актуальна для ее основателя, но для тех кто в поисках, пригодится!
    Что заметно с фоток:

    Аппарат безусловно крашен. Оригинальный черный, как сказано ранее, идет с наклейками, да и блестит как зеркало.
    Передние поворотники явный не оригинал или были нарочно притонированы, задние не от этого мотоцикла.
    На руле не оригинальные грузы(штат матово-черный).
    Замену клапанных крышек, конечно, с ходу не определишь, но постараться можно. Ведь по мере эксплуатации цилиндры оппозита постепенно темнеют из-за высоких температур. Подобное явление хорошо заметно с задней стороны цилиндра в месте впуска. И замененная крышка будет светлее.
    По этим же потемнениям можно примерно определить пробег и характер предыдущей эксплуатации мотоцикла. Так к 30 т.км. пробега и при средней бережливости темнеют зоны впуска и выпуска, а к 50 т.км потемнение распространяется дальше по цилиндру и его основанию.
    Под верхней траверсой видна передняя часть рамы(есть еще задняя)(то что выше назвали рамой из алюминиевых трубок является передним подрамником), на ней есть ограничители руля и проушина крепления подрамника- они часто страдают при авариях.
    Можно обратить внимание на состояние пыльников шаровых опор передней подвески, на форму рычага(он штампованый, при сильной аварии на нем будут следы), на перья вилки(если менялось одно, то другое будет больше отпескоструено).
    Что касается задней подвески- о ее состоянии можно посудить пошатав с усилием заднее колесо. Люфт в подшипниках рычага частое явление.
    Сняв седение нужно посмотреть на верхние проушины крепления заднего подрамника к основной раме. При авариях бывает отрываются.
    Вот как-то так
     

Яндекс.Метрика