1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

пыльник шруса какой ставить?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем FEDX5, 22 фев 2009.

  1. FEDX5

    FEDX5 Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите пожалуйста можно ли поставить неоригинальные пыльники шрусов?
     
  2. Maxim517

    Maxim517 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем? оригинал копейки стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FEDX5

    FEDX5 Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да разница цен невелика!всучивают не оригинал,говорят разницы нет!!
     
  4. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турецкие не советую. Пыльники шрусов, рулевых, шаровых у турков плохие - низкое качество резины, а сами детали вполне приемлемые. Но из-за плохих пыльников и детали выходят из строя раза в два быстрее. Ставьте только немецкие иначе затраты на ремонт не оправдаются.:hi:
     
  5. Ladron

    Ladron Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ничего себе копейки....я в прошлом году покупал..оригинал 1600 за штуку,не оригинал 800...купил не оригинал,пока все ок...но думаю скоро поменяю
     
  6. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже оригинал БУ лучше неоригинала нового.:nod:
     
  7. FEDX5

    FEDX5 Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у нас оригинал 1900!если шрус захрустел, однозначно что это уже замена?
     
  8. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Однозначно ЗАМЕНА.
     
  9. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
  10. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    поехал в сервис менять. Неоригинальный пыльник (Феби) за полгода порвался полностью. Сняли шрус, посмотрели смазка была обильная, и грязи не было.
    (Рекомендую всем заглянуть в ближайшее время под колеса посмотреть на пыльники)
    Шрус промыли полностью до блеска. Заного забили прилагаемую смазку, все промазали обильно и установли.

    Купил пыльник нового образца 31 60 7 565 316 за 1850 у ОД, по рекомендации Antoniodem.
    Пыльник пластиковый, удлиненный с увеличенным диаметром крепежного отверстия. Т.е. пыльник крепится не на узкой части привода, а на расширенной части. (в сервисе не сразу поняли).
    Гайку ступицы купил в сервисе за 200р.
    Работа в сервисе на одну сторону стоит 2500руб.
    Время замены где-то минут 40.
     
  11. FEDX5

    FEDX5 Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    спасибо!!!!СОВЕТ НА 5+!:thumbup:буду менять!только вот у меня он захрустел,при троганье(руль вывернут в лево)не нажимая на газ всё тихо,даёшь газ идёт хруст и пропадает!
     
  12. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Попробуй промыть.. хруст идет при нагрузке.. обычно это всегда так.. но это может быть из-за грязи.. В самом шрусе кроме подшипников и кольца ничего нет.. один металл.. думаю, что полный разбор и промывка шруса, помогут тебе! (входит в цену замены пыльника 2500р.) Попробуй, на всякий случай заранее взять с последующим возвратом запасной шрус, хотя промывка должна помочь.
     
  13. FEDX5

    FEDX5 Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    БУДЕМ ПРОБОВАТЬ!!!СПАСИБО!!
     
  14. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Хруст идет при нагрузке" тогда, когда шрус уже не годен к употреблению. Даже если там нет конкретных трещин и выщерблен в обойме и шарах, то наверняка уже присутствует выработка. Этот зазор увеличивает ударные нагрузки при переключениях скоростей. А они в свою очередь плохо отражаются на остальных деталях трансмиссии, ускоряя их износ. Так что лучше с говна пенки не снимать, это только кажется, что они слаще, дороже станет.:D
     
  15. Marcony

    Marcony Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2008
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по моему опыту - это замена шруса. Он вполне подвержен износу, даже если никакой грязи не попадало, а уж если грязь попала, то однозначно потрется и будет "хрустеть" в повороте, особенно, под нагрузкой.

    насчет самих пыльников - я поставил Quinton Hazell №№ QJB807 и QJB572 = 73 бакса за 4 пыльника.
    Детали этой фирмы ставлю уже давно (кроме особо ответственных) - никаких проблем.
     
  16. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Грамотно. Один раз разобрал, поменял и забыл навсегда (до нового хозяина):nod::D
     
  17. ВАЛЕРИЙ С

    ВАЛЕРИЙ С Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Хруст начинаеться при повышенных зазорах в результате выработки. При вывороте руля шарики начинает подклинивать и они с треском двигаються внутри. Смазка здесь бесполезна. Только замена. Могла еще треснуть обойма шариков. Тоже замена.
     
  18. Алексей 232

    Алексей 232 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Если хрустит-всё,он умер(шрус):(
     
  19. FEDX5

    FEDX5 Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Заменил шрус с пыльниками оригинал!!вместе с работой вышло 15000!америка поставляет отдельно шрусы,европа только привод в сборе!!всем спасибо!:thumbup:
     
  20. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    стати мой пыльник нового образца на левой стороне, немного поскрипывает или просто притерается при полном повороте руля и подаче назад или вперед... если медленно катится... может из-за своей жесткости и пластика он так...
     
  21. Bandit_05

    Bandit_05 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Я на свою вообще от ауди поставил. Все нормально работает. Машина была на подъемнике, тогда и заметили, поэтому не стал долго искать оригинал
     

Яндекс.Метрика