1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Пыльник наружнего шруса

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Vert16, 27 мар 2017.

  1. Vert16

    Vert16 Новичок

    В клубе с:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Возникла проблема выбора з/ч, а именно пыльника наружнего шруса Е60. Задний привод, М54, 2,5. Съездил на диагностику подвески, увидел порванные пыльники шрусов наружних, (в остальном проблем не обнаружено) думаю надо менять пока не поздно, а то так и до замены приводов недалеко...а это подороже однозначно. Приехал менять, купил перед этим комплекты 755007 от ruville. Бились по каталогу как наружние как раз.Уехал на работу, оставил тачку в сервисе. Звонят, говорят у тебя тут "металлический пыльник" сгнил, на который собственно "резиновый" крепится хомутом, а в комплекте мною привезенном такого девайса не было. Хотел сам посмотреть, но машина с подъемника была снята уже, и как то неудобно. Перед тем как разобрали привода, слесарь посмотрел это все и денег не взяли ни за что. Мастер тем временем со мной пытался найти этот "металлический пыльник" к каталогах, чтоб заказать правильный. Но я то помню хорошо, что в ETK и на elcats, через exist который, такого "металлического пыльника" не было со стороны наружнего шруса. Был только со стороны внутреннего, и то я так понимаю из-за определенной конструкции крепления к хвостовику, тот что в редуктор входит. Но мастер яро доказывал, что должен быть и все тут. Искал, искал нашел что-то, я переписал номер и пошел домой изучать интернет. Вообщем как то много получилось, извиняйте...Вопрос к тем кто уверен/разбирал/видел своими глазами, а не просто посмотрел картинки в каталогах.. Есть ли, собственно, "металлический пыльник"/"крышка шруса" со стороны НАРУЖНЕГО шруса или нет. Вот номера з/ч 33 21 7 572 439 (наружний), 33 21 7 572 440 (внутренний). Кстати по номеру внутреннего пыльника шруса на exist предлагают мой купленный 755007 от ruville...Разъясните пж-ста кто в теме. Кстати тот номер, что дал мастер с СТО, бился как внутренний, а в нем и как раз должна быть "металлическая крышка" эта.
     
  2. Vert16

    Vert16 Новичок

    В клубе с:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вверх
     
  3. xdrive88

    xdrive88 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решили проблему?
     
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если сгнил корпус наружнего ШРУСа, то это замена полуоси в сборе. Никакая крышка там не меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vert16

    Vert16 Новичок

    В клубе с:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если ещё актуально кому будет. Пыльник наружнего, если сгнил корпус шруса, не поменять. Или поставить/подобрать по размеру от другого авто, но временно наверное.

    Только вот меняется не привод в сборе, а можно только шрус, в экзисте бьются как аналоги по номеру привода, есть и наружний и внутренний (по ценнику не очень - дороговато ). Я подобрал на разборке б/у привод от англичанки приличный и мне перезабили смазку внутри и почистили. Все нормально теперь.
     
  6. Vert16

    Vert16 Новичок

    В клубе с:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Итак, есть продолжение, если кому интересно будет. Поменял я привод только один - левый. Через малый промежуток времени захрустел правый, а жаба душила сильно... На мой авто по ВИНу бьется номер - 33 21 7 527 322. Есть китайские аналоги только, хотя в каталоге того же GKN-Spidan на наши машины есть, НО на механическую коробку номер 305289 (который идет аналогом на номер бмв 33 20 7 578 720), с такими же размерами (правда диаметр вала 38 мм, вместо 32 моего). Я все голову сломал, чем они отличаются, т.к. кулак одинаковый, что на механике, что на автомате. Только , думаю, разные выходные фланцы (с разным межцентровым размером креплений "Lk")могут быть из-за разных редукторов. На разборку съездил, вооружившись штанген-циркулем. Самый прикол, что на разборке для автомата стоит 15000, а на механику 11000. Так вот какого же было мое удивление, что ничем кроме диаметра вала они не отличаются... Так вот я купил себе в итоге привод новый - 305289 GKN по цене 11230, правда почти неделю шел.

    Есть еще решение проблемы. более бюджетное. Опробовал лично, но на машину не ставил правда...но без проблем я уверен все встанет. Так вот. Есть такие замечательные пыльники шрусов у SKF - универсальные так сказать, с номером VKJP01001. Картинку как увидите, все поймете. Та сторона пыльника, которая устанавливается на "железяку", которая у меня отгнила, одеваться будет прямо на корпус шруса. Там на корпусе даже канальчик остается , после удаление остатков железяки этой, в который классно крепится хомут, чтоб пыльник не слетел. Но это подойдет только тогда, когда еще сам шрус без люфтов и не хрустит естественно.
     

Яндекс.Метрика