1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

«Пуск» двигателя

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем zema, 17 окт 2008.

  1. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Есть такая теория, что якобы поздний пуск двигателя не так уж и плох.
    В холодное время года, при пару секундном вращении стартера, масло распределяется по всей системе и после этого происходит зажигание и пуск двигателя. При раннем зажигании якобы (в холодное время года) повышается износ.
    Сразу скажу, что я не спец в области двигателей и принципов его работы, цитировал слова людей считающих себя специалистами.
    Какие мысли, коллеги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Думаю что они правы!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. asd_II

    asd_II Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    все верно для больших отрицательных температурах. Ели стакан и насос держат масло, да и масло не вода и на стенках должно задерживается думаю особо боятся нечего (так как без нагрузки двигло может вообще без масла работать и всякие чудаки так свойства своих чудо присадки рекламируют :D ). Гораздо вреднее сразу жарить :D
     
  4. RZ

    RZ Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понятное дело, что при холодной погоде (РЕАЛЬНО холодной), например как в Сибири, на Урале, в Хабаровске зимой(жил я в этих регионах) старт движка будет позднее, хотябы потому, что движок там замерзает:D:D и маслать его ни как нельзя пока не прогреешь до +45С, иначе можно и клина словить:D

    Помню лет 5 мне было..., отец как всегда мучился заводил по утрам в -35С 412й Москвичок..., ну не заводился он и все, поршня походу прилипли:D ну попробовал его на буксире нахрапом взять..., ОН не дался:D:D ну и я так думаю провернулись у бедолаги 412го вкладыши..., эх, были времена бррр!:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какая разница чем крутится коленвал? Стартером или поршнями? В любом случае при работе стартера все механизмы двигателя приводятся в движение и износ одинаковый. Так что теория изложенная выше - полный абсурд.
     

Яндекс.Метрика