1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проверка сцепления на e39

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Jeka88, 12 мар 2011.

  1. Jeka88

    Jeka88 Абориген

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    2,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! Хотел спросить кто-нибудь проверял сцепление подобным образом? И какова точность данной процедуры?

    Проверить сцепление можно следующим образом: Включите 5-ю передачу, запустите двигатель при нажатой педали сцепления. Включите сцепление и дайте газ. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено. Указанную проверку не следует проводить часто, т. к. она сопровождается большой нагрузкой на сцепление.

    Что значит включить сцепление? Просто начать отпускать его и постепенно добавлять газ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Что за глупость и откуда данный шедевр .В такой ситуации авто и так ехать не будет зачем мудрить . Если вы хотите проверить состояние сцепления есть множиство других косвенных методов
     
  3. Брателла

    Брателла Новичок

    В клубе с:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В данной экзекуции "ручник" должен быть задействован,в этом и смысл!Если двигатель не крутит колёса,то куда ему деть крутящий момент?Либо крутить сцепление вхолостую(когда изношено),либо заглохнуть,не тронувшись(ещё послужит). Косяк в том,что данной операцией можете сцепление сорвать,да напряг на трансмиссию:hi:
     
  4. zealot_moto

    zealot_moto Старожил

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    5,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    есть другая процедура проверки:

    1 завести двигатель
    2 выжать сцепление
    3 включить первую передачу
    4 нажать педаль акселератора, плавно отпуская сцепление

    если машина поехала, значит со сцеплением всё в норме, остальное от лукавого!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Брателла

    Брателла Новичок

    В клубе с:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    согласен!
     
  6. Jeka88

    Jeka88 Абориген

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    2,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот отсюда:
    http://www.autoprospect.ru/bmw/e39/3-32-proverka-tolshhiny-vedomogo-diska-scepleniya.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  8. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    чайники)))) че его проверять? навернется, сам первый увидишь и узнаешь))))) может еще технологию проверки остатков жизни лампочек предложите? сцепа сразу не умирает. постепенно. пока помрет, без тестов поймешь.
     
  9. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как-то в Юните попросил проверить состояние (толщину) накладок диска сцепления. Мастер спросил: пробуксовывает? Я, нет, но хочу знать скока ему осталось. Ответ был таков: как начнёт проскальзывать, тогда пора менять:D.
    Не знаю как на Е39 но по Е34 включительно были специальные шаблоны, которые вставлялись в прорезь в районе рабочего цилиндра сцепления и по толщине зазора определялась необходимость замены диска.

    ПС: лично я считаю мерило годности диска по проскальзыванию сцепления порочным, т.к. недалеко попасть на проточку или замену маховика:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ниче твоему маховику не будет. если металл по металлу начнет тереть, сам услышишь. а пока хоть какие-то остатки накладок есть, маховику ничего не будет.
     
  11. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там еще до металлического основания диска должны вроде:shock: клёпки металлические быть, вот они могут маховику и не понравиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    они алюминиевые. стальному маховику вряд ли повредят.
     
  13. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    А, если это случится в дальней дороге? Надо бы заранее знать сколько жить осталось....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика