1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Проверка компрессии при смарт ключе

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем bodiguard, 21 май 2018.

  1. bodiguard

    bodiguard Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пиплы, всем привет!
    Приехал вчера в гости товарищ и прям озадачил...
    .
    Снова вопрос, не встречающийся нигде ранее на форуме.
    Подскажите, как померить компрессию, а точнее осуществлять прокрутку мотора
    при замере компрессии в цилиндрах со смарт ключом и кнопкой старт-стоп?

    P/s...Кто не понял что енто такое и в чем разница - сенкс, но вопрос уж точно не к вам :)
     
  2. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    а какая разница? Выкрутил все свечи и крути как при заводе.
     
  3. bodiguard

    bodiguard Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну оке, черкну немного подробнее...
    Сама-то процедура замера на любом моторе одинакова:
    1.отцепили топливо (чтоб не мыть им пустые цилиндры), открыли/скинули дроссель, скинули катушки, вынули свечи и воткнули манометр.
    2.далее обычным ключом зажигания крутим стартером мотор по паре-тройке циклов на каждом цилиндре. сверяем замеры. все просто
    .
    В нашем случае пункт 2 несколько проблематичен::
    Понятное дело при старте с кнопки (при раздетом моторе) бричка нахватает безумную кучу ошибок по мотору и иже с ним, но не вопрос можно потом почистить Истой.
    Вопросы в другом,
    1. как отработать только несколько циклов на цилиндре?, а не автозавод до посинения..??
    2. как долго мозги тачки будут пробовать запустить мотор в такой раздетой конфигурации, 10 сек, минуту, три...?
    3. можно ли например прерывать цикл завода - выдергиванием смарт ключа из гнезда или нажатием кнопки?
    4. можно ли навесить провода с аккумулятора напрямую на стартер и так прокручивать?

    опасение таково, что пункты 3 и 4 в конфигурации мотора с ваносами и прочей электроуправляемой лабудой
    без правильной отработки/резкого прерыва своих действий вероятно могут привезти к каким-либо механическим повреждениям.

    Посему вопрос адресован к спецам-практикам, не теоретикам.
    как-то так...
     
    #3 bodiguard, 21 май 2018
    Последнее редактирование: 21 май 2018
  4. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы сами все оиветили.

    Топливо отсоединили.
    Вставили монометр.
    Нажали на кнопку. Покрутили. Выключили кнопку.
    Делов то.
     
  5. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не надо ничего навешивать на стартер. Просто вкл и выкл кнопку
     
  6. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    да сама она крутить будет секунд 10, а еще одно нажатие остановит.
     

Яндекс.Метрика