1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

провалы в тяге на 320 м47

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем kvak, 4 май 2009.

  1. kvak

    kvak Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    короче тема такая.... на любой передаче давишь тапку, допустим с 2-2.5тыщ оборотов. машина бодро тянет, спустя 1 сек-2 следует провал тяги, как будто прицеп сзади.(провал продолжается тоже секунду -1.5), далее тяга опять появляется и прет без провалов. Но стоит переключить передачу.. опять тож самое.
    Может у кого было что-нибудь подобное?
    Спасиб.
     
  2. kvak

    kvak Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    покатался ночью.... +11 за бортом. Провалов нет....
    Может стоить проверить интеркуллер...
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Радиаторы промойте для начала, особенно радиатор интеркуллера, и систему EGR тоже посмотреть неплохо.
     
  4. eugenyminsk

    eugenyminsk Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а поподробнее: что значит промыть радиатор? что за EGR?
     
  5. neyro

    neyro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    EGR это вроде бы клапан для рециркуляции выхлопных газов (двигатель частино и использует вместе со свежим воздухом-делается это из-за экологии) - вроде бы существует так называемый golf tee твик...с помощью которого этот клапан отключается(падает расход топлива и т.д.) вообщем более подробно на иностранных форумах...
     

Яндекс.Метрика