1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

провалы в работе двигателя R1200ST

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем spc, 14 авг 2013.

  1. spc

    spc Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    с месяц назад начал потпердывать Z-техник прямоток (возможно совпадение) начались провалы двигателя на резком откручивании ручки, даже на холостых иной раз слышен не стабильный тык.
    - поставил родную банку
    - поменял топливный и воздушный фильтры
    - залил присадку для промывки инжекторов, откатал
    был проездом у ОД в Красноярске (полдня был ограничен по времени)
    - сделали синхронизацию
    - отрегулировали клапана
    - новые свечи
    - нашли помирающий бензонасос (не более 2атмосфер выдавал) поставили новый (5атмосфер) уехал от них и через 100км. провалы опять появились!
    через неделю записан опять поеду к ОД
    может кто что дельное посоветует? пробег под 70тыщ км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    возможно лямбда, а так только диагностика поможет.. фильтр меняли воздушный?
     
  3. spc

    spc Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    воздушник первым делом выбил-почистили и потом вообще на новый поменял!
    про лямбду уже тоже мысли были? а её можно как-то закоротить на движке? как её проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проверяют вроде замером сопротивления. возможно, станет лучше если ее просто отключить-но тут уж точно не скажу.
     
  5. polo31

    polo31 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    подьезжаешь ко мне, я тестером на работающем и прогретом двигателе с легкостью проверю тебе лямбду. диагностического оборудования у нас днем с огнем несыщешь, так что все тестером. так же можно посмотреть потенциограф дросельной заслонки. но мне кажется все же все дело в бензонасосе или клапане обратки. лямбда вряд ли. хотя много что может быть, от щалящих датчиков холла, до пробитой катушки зажигания (насколько я знаю на данной модели, катушка втроена в сам подсвечник и выходит из строя часто, по забугорным форумам)
     
  6. Rain72

    Rain72 Banned

    В клубе с:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть предположение, что блок управления топливным насосом. Особенно, учитывая то, что ВЫ описали когда были у дилера - давление 2 очка. Дефект у него как правило плавающий - то работает то нет.... Поэтому то после замены топливного насоса какой то отрезок времени могла быть всё хорошо. Стоит эта штучка на самом "стакане" топливного насоса. Входит в него 2 провода, а выход (сам разъём на корпусе) на три. Подоткни попробуй с любого 1200-го оппозита и покатайся. Деталька стоит порядка 7000 руб. Очень засадная вещица)))
     
  7. spc

    spc Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    у ОД выяснилось что одна из катушек глючила, домой приеду отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика