1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Провалы при запуске холодного движка

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Scolot09, 22 сен 2012.

  1. Scolot09

    Scolot09 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Подскажите, может кто сталкивался:
    Е83 2004 года.
    При холодном запуске, есть провалы в работе движка. Продолжается секунд 5-10. Потом все исчезает.
    Сделал диагностику движка, сказали что датчик расхода воздуха подходит к концу.
    Но я че-то не слишком этому верю. Несколько раз наебывали эти компьютерщики.
     
  2. dpk911

    dpk911 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Бедная смесь...
    Была такая хрень. Мой диагност увидел пропуски зажигания и приговорил КВКГ.
    Я поменял его и DISу заодно, т.к. тарахтела и оказалась реально дохлой. При сборке попросил проверить гофру. Оказалось есть трещины на маленьком патрубке. Через них дополнительно подсасывало воздух, помимо фильтра и датчика...Временно перемотали изолентой до прихода новой.
    Итог- движок работает, как часы и никакого дергания по утрам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Scolot09

    Scolot09 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    При диагностировании про КВКГ и DIS ничего не показало.
    Думаешь гофру нужно проверить?
     
  4. D-MUniT

    D-MUniT Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть фото гофры или может объяснить где она находиться?
     
  5. Scolot09

    Scolot09 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    это 13 54 3 412 292?
     
  6. Кукусик

    Кукусик Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подписываюсь!!! Движок 2.0d все тоже самое, дергается после ночи секунд 5, обороты немного прыгают, работает нервно. Потом все ок! Ездил на диагностику, правда на горячем смотрели по компу ошибок 0. Что проверять куда смотреть?
    Может сделаете фотки тех мест где проверить?
     
  7. -Phoenix

    -Phoenix Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1, на 30Д та же фигня. 15 секунд чуть заметно дребезжит. Если чутка поддать газу - все становится нормально. Приговорены 3 свечи накала из 6, на улице +10. Это оно или куда-то еще смотреть?
     
  8. D-MUniT

    D-MUniT Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, у меня тоже самое 3.0i У многих троит на холодную. Мастера многие говорят, что для bmw это норма. Но мне тоже как и вам хочется от этого избавиться))
    Сейчас прибегут заядлые форумщики и напишут: "Таких тем много, пользуйтесь поиском" Могу сразу ответить, что по делу там мало что написано!
     
  9. Кукусик

    Кукусик Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так епрст, раньше ведь ничего небыло! Целый год ездит и каждый день заводился ровно :nod:, а теперь ХЗ почему и что произошло но по утрам дрожу, значит нифига не правы те кто так утверждает. :cool:
     
  10. D-MUniT

    D-MUniT Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я заметил зависимость, если включаешь фары, обогрев сидений, радио, дворники, то троить начинает сильнее. а если еще и печку, то вообще..
     
  11. Scolot09

    Scolot09 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Чет сюда не хотят писать, но в других ветках прочитал, что нужно меня КВКУ (клапан кластера). Замена помогает...
    Чтобы проверить работает ли клапан или нет, надо завести движок, открыть крышку куда заливаешь масло и закрыть рукой. Если всасывает конкретно - то хана. Аесли умеренно, то все в норме.
    Меня целиком туда всасало по шею, ели вылез.
     
  12. Кукусик

    Кукусик Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что у вас за движок?????
    У меня 2.0d вчера на работающем движке открыл крышку, от туда попер дым коромыслом, ничего вообще не всасывало только выдувало столбом вверх. Я не знаю должно ли так быть на этом типе движка?:confused:
     
  13. Scolot09

    Scolot09 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    у меня 3.0i
     
  14. Кукусик

    Кукусик Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правда, что то ни кому кроме нас не интересно почему мы заводимся с провалами по утрам... -) Хоть бы кто опытом поделился на что стоит обратить внимание.
     
  15. Scolot09

    Scolot09 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Я думаю что все же в этом клапане все дело. Я заметил что до меня на машине с грязным фильтром до хрена ездили. Да и я сам недавно этот фильтр поменял. С него прямо сыпалась грязь.
    Решил заменить этот клапан картера, заодно заменю все шланги там.
    Все равно лишним не будем. Там видно будет что к чему.

    Кстати то что ты пишешь про дым с движка, мне кажется это не нормально у тебя...
    Может кто тебе тут че подскажет...
     
  16. D-MUniT

    D-MUniT Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже не всасывает вроде ничего. Пар идет. У тебя наверное тоже пар, а не дым. Если на улице температура, около 5C, а температура масла в движке 100С, то пар это нормально.
     
  17. dpk911

    dpk911 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Гофра-шланг. Идет от воздушного фильтра с датчиком расхода воздуха. У меня 2,5 с 2004 года. Пробег 111 тыс. Если у кого- то такие же сроки, то этот шланг наверняка растрескался и пропускает воздух помимо датчика. Мозг мучается, но подстраивается под неправильную смесь. Если не меняли КВКГ и DISу, то меняйте заодно, разборка по одному пути...Трубки КВКГ тоже желательно сменить.
    С новым КВКГ крышка залива масла присасывается еле-еле...
    После замены рекомендую стереть коррекцию двигателя, чтобы движок работал с исходными характеристиками...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Beljaev

    Beljaev Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    У меня также, ещё если щуп вынуть дым оттуда как у паровоза, мотор н47. На холодную заводится и работает иделано, но бывает такая шляпа: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=630448&highlight=
    Вообще буду наверно менять клапанную крышку, потому что масло уходит и дым этот из движка напрягает, хотя выхлопуха просто ИДЕАЛЬНО чистая и машина никогда не дымила, только пар утром на холодную, кудаж масло девается? Поидее же КРКГ его во впуск кидает не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Scolot09

    Scolot09 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    пля, эта ДИСа дорогущая... А в чем ее функция заключается?
     
  20. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Регулирование впускного тракта.

    Функционирование DISы: во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Scolot09

    Scolot09 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    у меня машина ранее резвее была чем щас. возможно из-за этого?
    Не уверен что щас у меня все 231 лошадей. 100% некторые убежали...
     
  22. dpk911

    dpk911 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Стоит в районе 8 тыс. Усиливает крутящий момент на низких оборотах...Как работает, выше описали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Scolot09

    Scolot09 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    спасибо
     
  24. dpk911

    dpk911 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Сам учусь, поделиться не жаль...
    Кстати, сегодня утром прохладно было, но движок завелся и работает ровно, никаких конвульсий...
    Вывод: бегите от мастеров, которые говорят, что если движок на холодную дергается, то это норма для BMW...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Scolot09

    Scolot09 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    кто нибудь дайте пожалуйста номер артикуля топливного фильтра, М54
    Сам нашел 2 фильтра:
    16 13 6 759 675-пылеулавливающий фильтр.
    16 14 6 766 158-топливный фильтр.
    Какой из них надо менять?
     
  26. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    16 14 6 766 158 - вот этот,сам поменял,разницы не заметил...Был достаточно забит,но как 5-10 сек. дергался движок,так и дергается..
     
  27. Scolot09

    Scolot09 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    а расход как?

    Вчера заказал в экзисте клапан картера, и шланги. На след. неделе собираюсь менять все.
    Когда при работающем движке открыл крышку залива масла, машину сильно начало троить. Когда закрыл, нормализовалось.
    О результатах напишу, как поменяю.
    Со временем наверное поменяю и DISу, думаю лишним не будет (за 7 лет).
    А когда и это сделаю, наконец обклею капот, крышу и зад, черной матовой пленкой, под цвет бамперов.
    И будет тогда машена Россо-нери.
    Мечта идиота...
     
  28. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На счет расхода-даже и не знаю,если изменился,то не значительно.А вот менять дису без причины,я не думаю что стоит,лучше вынуть осмотреть,поболтать,а там решить..У меня пробег 164000 машина 05 года,я достал,почистил и все там нормально.
     
  29. dpk911

    dpk911 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Основной шланг-гофру заказал? Дохлый КВКГ влияет на расход масла и зимой может перемерзнуть, если сильно грязью забит, тогда рискуешь выдавить все масло с движка, через сальники...
    А вот на ровную работу движка сильно влияет рваная гофра...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Scolot09

    Scolot09 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Нет гофру не заказывал. Расход масла у меня есть. в последнее время помоему увеличился.
    А гофру с начало посмотрю, если рваная, закажу...
     

Яндекс.Метрика