1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Провалы при высокой температуре воздуха

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем MariArTi881115, 7 июл 2020.

  1. MariArTi881115

    MariArTi881115 Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Всем привет. Может у кого была такая проблема! при повышении температуры за бортом (на панели показывает 44 и выше) начинаются жёсткие провалы на низкий оборотах. Когда нажимаешь полный газ машина просто душится и обороты не набирает. При плавном нажатии очень медленно разгоняется. было в прошлом году, после диагностики сказали поменять бензонасос-поменял, но таких атмосферных температур больше не было, соответственно и проблемы не было. В этом году повторилось. Сам грешу на ДМРВ (т.к. при диагностике на нем ошибка) а так же думаю что глючит датчик температуры за бортом! При выезде на трассу температура за бортом падает с 44 до 38 и тупняки прекращаются!
     
  2. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    М54 м52ту? Катализатор есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MariArTi881115

    MariArTi881115 Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    М54В25. каталов нет. лямбды отключены.
     
  4. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подкинь заведомо исправный ДМРВ и увидишь,
    да муфта вентилятора рабочая? радиаторы помыты?
     
  5. MariArTi881115

    MariArTi881115 Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    ДМРВ только что поставил новый оригинал. Муфта новая оригинал. Радиаторы в идеале. МКПП работает на ура (инфа на всякий случай)

    Осталось дождаться температур высоких и посмотрим!)))
     
  6. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так проблема не есть, а была на старом ДМРВ?
    но, если честно, на е39 у меня такое было на совершенно исправном авто, при температуре выше +40, когда постоишь в пробке,
    тупит, даже с чистыми радиаторами. выезжаешь, и температура на панели падает/система охлаждается (радиатор АКПП) и вуаля, машина едет
     
  7. MariArTi881115

    MariArTi881115 Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    да. на 39 неудачно расположен датчик температуры, от от асфальтом в пробке просто раскаляется.
    с новым ДМРВ дышит машина легче, осталось дождаться жары)
     

Яндекс.Метрика