1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Провалы, потеря мощности N47

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Ivanpulo, 20 дек 2013.

  1. Ivanpulo

    Ivanpulo Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    Решил создать отдельную тему для тех, кто не может победить вышеобозначенную проблему. Как правило, ошибок по dde нет или они незначительны. Касается всех машин с n47 и акпп 6hp19.
    Для начала, предлагаю пройти небольшой тест - нажать на педаль газа на нейтрали и посмотреть, раскручивается ли двигатель более 4000 об :)

    Update, продолжение :)
    - Если нет, то с учетом всех вышеупомянутых фактров, у вас ошибка
    по трансмиссии CF33, и коробас находится в режиме Failsafe, ограничивающий мощность двигателя. Можно до бесконечности менять навесное, смотреть параметры, но ничего не изменится :)

    Порядок устранения ошибки указан здесь:
    http://wiki.bavariantechnic.com/index.php?title=Transmission_Fault_Code_CF33

    Как правило, идет вместе с ошибками d354 d355 d356,
    считающиеся у диагностов "незначительными".

    Если после стирания ошибки, она появится вновь, то советую поменять реле dde (был случай у e60).

    Буду рад, если инфа будет кому нибудь полезна.
    Сам поменял навесного на 30к, выбил кат (у меня евро3), и уже готовился к замене турбины, пока еще раз не считал ошибки не нашел инфу по каждой.

    Небольшая ремарка - у меня был (и есть) чип от одной известной английской конторы) и проблеме предшествовало хорошее вваливание по трассе 150-250. В трансмисси после чипа были вибрации, может от этого :)
     
  2. Бэшэн

    Бэшэн Абориген

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    что еще раз будем перетерать одно и то же ?
    есть же уже тема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Evgen727

    Evgen727 Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    ссылку на эту можно?
     
  4. Ivanpulo

    Ivanpulo Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тема есть, а проблема не решена. Проверь, это несложно, в бак лезть не надо ;)
     
  5. Ivanpulo

    Ivanpulo Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  6. Alex2121

    Alex2121 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо за тему, попробую вечером раскрутить движок в N, стоит чип от Вадима, но последнее время кажется что как будет стала хуже ехать)))
     
  7. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Если я правильно понял, то

    Models affected

    E70 from start of production to 08/2007
    E60 from 02/2007 to 08/2007
    E90 from 08/2006 to 08/2007
    All with either ZF 6HP19TU or 6HP26TU automatic transmissions

    Под эту тему попадают машины только 08/2006 to 08/2007

    А как с рестайлом дело обстоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kiplen1

    Kiplen1 Новичок

    В клубе с:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  9. Заур05

    Заур05 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    вот прочитал, тоже провалы мощности но в m57n e60, тоже вот грешу на коробку хотя никаких подтеков масла нет. Касается ли эта тема меня вообще?
     
  10. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Этим вопросом задаётся каждый из нас...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Заур05

    Заур05 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я вот думаю скорее всего движок мой чипованный, а вообще в коробке мозги можно перепрощить что она чётко работала в такт работы двигателя, просто всё таки такое чувство когда едешь чувствуешь провал в тяге и сращу мысли о коробке, едешь и думаешь дак блин ну как так двигатель обороты набирает турбина свистит как полагается ей, а коробка как будто пробуксовывает....
     
  12. Alex2121

    Alex2121 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня машина е90lci 2008 год 11 месяц, стоит чип от вадима, обороты на нейтрале выше 4000 не набирает, в драйве спокойно набирает...Не замечал потерь мощности или тому подобное, иногда при разгоне бывает потрясывает чуток, такая легкая дрожь, когда надо расручивать передачу не с высоких оборотов, а с малых, нажать на педаль и она ускоряется небольшой тряской...
     
  13. Alex2121

    Alex2121 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :confused:у кого рестайл е90 , попробуйте газануть на нейтрале..а то я озадачен прям...
     
  14. Ivanpulo

    Ivanpulo Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошу прощения, небольшая неточность...
    4000 об это ограничение на стоящей машине, так и должно быть.
    Если в движении не набирает более 4000 об, то это проблема
    failsafe коробки.

    У меня после обнуления все вернулось как было, опять провал и т.д,
    так что основная причина еще не найдена...

    В вых-е меняю датчики положения распредвала и коленвала,
    по результатам отпишусь! :)

    По поводу вибраций, судя по немецким форумам - они исходят от гидротрансформатора (бублика) не расчитанного
    на возросший крутящий момент и его меняют на усиленный из пакета перформанс (стоит 72 тыс руб :)

    Всех с наступающим!
     
  15. Alex2121

    Alex2121 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    теперь ясно, на ходу набирает ваше 4000, правда газанул в драйве набрала чуток больше 4тыс. об, а в ручном режиме спокойно переваливает этот порог, когда ошибка она и в ручном не наберет выше 4тыс. об?:shock:
     
  16. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Я у себя на регуляторе давления люфт заметил примерно 2мм буду исправлять. Может в этом причина тупняков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dimon37

    dimon37 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Подниму тему .Езжу на x5 3 sd чип дизельбуст. Недавно после трех часов быстрой езды по трассе при переключении с 4 на 5 и с 5 на 6 передачи появились мелкие подергивания и как будто двигатель не набирает обороты .На ручном переключении такого не было .После этого постоял 15 минут поехал ,все подергивания пропали . Дома посмотрел ошибки ,комп выдал разовую ошибку cf33 . Как то победили эту проблему ?
     
  18. /BmwClub.ru

    /BmwClub.ru Banned

    В клубе с:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дома посмотрел ошибки ,комп выдал разовую ошибку cf33 . Как то победили эту проблему ? поднимем
     

Яндекс.Метрика