1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 провал оборотов при запуске n20b20

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем yourrun@mail.ru, 3 авг 2020.

  1. yourrun@mail.ru

    yourrun@mail.ru Новичок

    В клубе с:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    друзья, ощущается краткосрочный провал при запуске двигателя. Не нашел решения, может кто сталкивался. свечи, катушки, ТНВД поменяны.
     
  2. M4x1my5

    M4x1my5 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    мембрана/клапан от патрубка в турбу возможно пропускает или просто форсы отходят в другой мир(у меня так машина сама давала газку - оказались форсы - продиагностить все сказали нереально так как прямой впрыск, поэтому заменил и все )
     
  3. yourrun@mail.ru

    yourrun@mail.ru Новичок

    В клубе с:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    сегодня заменил форсунки, не помогло. диагностика показала нестабильную работу при запуске в 3 и 4 цилиндре. роем дальше
     
  4. M4x1my5

    M4x1my5 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    хмм, а на прогретом не трясет или при нагрузке пропуски не ловит с детоном?

    просто странно вроде все поменял получается, остаются типо железки(цилиндры) - может компрессия слабовата, но хз тогда всегда бы были проблемы
     
    #4 M4x1my5, 6 авг 2020
    Последнее редактирование: 6 авг 2020
  5. yourrun@mail.ru

    yourrun@mail.ru Новичок

    В клубе с:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    на прогретом и под нагрузкой все отлично, ещё сегодня поменял аккумулятор, к машине отношусь крайне педантично, но этот недуг так и не победили.
    никаких симптомов больше не ощущается, мастера предложили лезть в двигатель, смотреть вальветроник. но сами в себя они не верят, я тоже решил пока забить.
     
  6. 01rus

    01rus Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверьте ДМРВ, открытие дросселя в рейне и сделайте эндоскопию цилиндров.
     
  7. yourrun@mail.ru

    yourrun@mail.ru Новичок

    В клубе с:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    ок, сделаем
     
  8. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    На n52 мы эту проблему решали заменой клапанов ваноса и сеток,такие же симптомы как на видео. Но на n20 вроде как другая система, видать с ванасоми что то, пока давление в создат....
     
    #8 motorotor, 13 авг 2020
    Последнее редактирование: 13 авг 2020
    yourrun@mail.ru нравится это.
  9. milesell

    milesell Новичок

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая же проблема. Как решили?
     
  10. M4x1my5

    M4x1my5 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    У меня все решилось заменой форсов, если что есть фото их состояния на 180к км пробега
     
  11. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня ТНВД подтекал. В картер немного попадал бензин, отсюда неправильное смесеобразование. После его замены все стало ок.
     
  12. M4x1my5

    M4x1my5 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Это когда крышку масленной горловины открываешь и сразу становится понятно что тнвд потек
     

Яндекс.Метрика