1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проточка тормозных дисков

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем harut, 24 июл 2007.

  1. harut

    harut Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть сомнения по данной затеи, обидно дискам АТЕ 9000 км :cry: да и повело не сильно -слегка колбасит при торможении после 80км/ч
    Если кто делал на долго ли хватило
     
  2. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    у меня не колбасило, но что то там криво прижато было - короче проточили и после проточки километров 500 реально стремно тормозила машина. сейчас вроде все более менее, а может привык просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. HellBoy

    HellBoy Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот пример! я поставил на 525 Е39 АТЕ, ездил "правильно", первые пару сотен не тормозя с больших скоростей и старался не перегреть! :rock: после того как накатал 2 или 3 сотни км в щедящем режиме, вернул привычную манеру езды :D Повело диски моментом! (в лужи не влетал) выкинул АТЕ, поставил оригинал и ездил сразу, ничего не притирая - их не повело нисколько! :rock:
    Я так думаю, что диски ведет из-за некачественного металла или неправильной эксплуатации! Сама "восьмерка" на диске - результат того, что металл "отпустило"! Поэтому проточка - бесполезное занятие! собенно, если учесть, что это снимает слой, хоть и небольшой, металла. лучше купить новые оригинал, они не так дорого стоят! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно и проточить, но если биение небольшое (в пределах 1 десятки), то по опыту, сам токарь, поймать его на таком диаметре крайне сложно. Точить нужно с одного "постанова" по всем!!!! плоскостям.
    Есть задумка как можно "цикануть" чуть чуть - у самого есть биение (диски OZ, 3-4 тысячи пробег).
    Если получится - отчитаюсь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точить в топку, только замена...диск отпущен уже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sda

    sda Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Как раз таки проточка имеет положительный эффект! Диски на заводе проточили и фсе, дальше вы начинаете ездить, греть их, металл отпускаеЦЦа, они начинают бить, затем вы снимаете их, протачиваете и наслождаетесь,поскольку металл уже отпущен и дальше его не поведет! Другое дело что диски у БМВ имеют небольшой размер на износ (видимо борятся так с неподрессоренными массами) и проточкой вы уменьшаете этот самый ресурс дисков, но это экономически выгодней чем просто их выкинуть! :)
     
  7. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже раньше считал, что проточка не приведёт к положительному эффекту, но точил дважды и это давало реальный долговременный результат. Главное грамотно протачивать: пусть десятку, другую третью, но по ВСЕМ ПЛОСКОСТЯМ, с одного постанова диска на станке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Семен

    Семен Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2004
    Сообщения:
    1,377
    цена новых АТЕ+проточка= примерно цене нового Оригинала, только без головных болей.
     
  9. harut

    harut Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На разных машинах сам менял диски и после установки прокручивая их замечал восьмерку до 1 мм.(оригинал правда не ставил). Думаю всетаки проточить без снятия с машины (как финишная балансировка) Обещают допуск 0,1 мм, и проходить будут одновременно с двух сторон снимая по 0,2 мм
    Гарантию сказали что на немецкие машины не даем , и что данная процедура актуальна для японцев.
     
  10. FBS

    FBS Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2005
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АТЕ - страшная лажа, сам напоролся. Не проехал и 3х тысяч. Теперь ставлю оригинал
     
  11. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Купил оригинал, поставил, обкатал, после 3тыс. км. повело... Проточил помогло)))... уже 15 ты.км проехал. Биение до проточки было до 0,35мм. на одном диске. Вот и оригиналы ведет....)).
    Так что делай выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bud

    bud Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской
    а купил бы оригинал у оф.дилера (и там же поставил бы) - было бы тебе счастье в виде гарантии!
     
  13. AlexCoff

    AlexCoff Лелик (с)

    В клубе с:
    6 июн 2004
    Сообщения:
    15,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    новые ставь ! жизнь дороже !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Короче, я за проточку.... всего бутылка водки делов....
    Да и еще много зависит и от колодок... Какой фирмы диски, той же фирмы и колодки ставить надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 462

    462 Banned

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для начала я бы посмотрел супорта,на стареньких машинах они частенько подклинивают.А если так,то и оригинал перегреть раз плюнуть.
     
  16. Grigor

    Grigor Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2003
    Сообщения:
    7,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ставил на е39 оригинальные диски с оригинальными же колодками, правильно обкатывал, все дела. пробег 2500км повело. Отдал в проточку и после нее диски исправно отходили до достижения максимального износа, после них воткнул АТЕ пауер (правда из проверенного источника, точно не левые), они без проблем прошли 15 тысяч, машина после была продана. Товарищ катается уже больше года без проблем.
    Так что оригинал тож не панацея.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика