1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Простое решение проблемы с КВКГ на двигателе М54

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем atlas78, 2 дек 2019.

  1. atlas78

    atlas78 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пришла мысль сделать масло(помойку)уловитель из самого КВКГ- он пластиковый, в отличие от металлических тюнинговых (зима же), одет в шубу, внутри есть сепаратор масла и слив обратно в щуп, а порванная мембрана даст выход картерным газам. И самое приятное - подкупающая каждого лентяя простота!
    Пошел к машине, вынул заглушки, открутил 2 винта на 10, снял пластиковую крышку над впускным коллектором. Открутил 4 самореза делительной рампы, приподнял и отцепил от нее обе верхние трубки КВКГ: одна толстая, другая тонкая. Продул, убедился что в картере булькает - значит трубки проходимы для масла и газов. Меньшее отверстие в рампе заблокировал крышкой пузырька корвалола из старой автомобильной аптечки, то что потолще - ближе к радиатору - крышкой от холодной сварки Abro. Обе встали как родные, с усилием и натягом, ну а разряжение впуска не даст им никуда деться. Поставил рампу на место, обе трубки КВКГ остались открыты в атмосферу. Завел, восхитился "шепотом движка, похвалил себя трижды. Воткнул шнурок в диагностический разъем, запустил на ноутбуке ISTA+/Rheingold, стер ошибки по двигателю и как поехал!
     
    sorokindmm нравится это.
  2. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это решение уже лет 10 или больше по инету с картинками гуляет .
     
    Toss нравится это.
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А так же в этой ветке весьма объёмной темой.
    А так же, если не совру, в ФАКе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Да это не решение, непонятно причем тут шептание движка до и после переделки.
    Вы таки образом решили только одну проблему - теперь масло уже не засосет во впуск.
    Но от замерзания это никак не поможет. Также это не поможет и от закоксования трубки щупа, А закокосовываться она будет теперь намного быстрее, так как в нее пойдет напрямую все из клапанной крышки без периодического отсасывания во впуск. И еще , при неблагоприятных условиях в картер будет сосать пыль через открытые трубки
     
    Сергей 911 нравится это.
  5. atlas78

    atlas78 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мне не попадались исправные двигатели, которые что-нибудь всасывали в картер. Даже с идеальной хонинговкой и новыми кольцами давление в картере положительное. Немного жаль белых медведей, но свои клапана и ЦПГ жаль больше. Замерзание и коксование абсолютно такие же, как в стоке, только ДВС дышит чистым воздухом, а выход КГ в атмосферу убережет от выдавливания сальников и гидроудара маслом.

    P.S. BMW ISTA+ дает следующую инфу: "Из за допуска деталей и измерений следующие значения являются показателем нормы: Разница с давлением окружающей среды: M54 от +20 мбар до -60 мбар; для N73 от +20 мбар до -70 мбар". +20 мбар, Карл! Это с работающим КВКГ, т.е. принудительной вентиляцией картера.
     
    #5 atlas78, 2 дек 2019
    Последнее редактирование: 2 дек 2019
  6. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А до- движок не шептал ? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Какие то полумеры, к тому же выдавливание возможно только при замерзании. Повторюсь Ваша переделка спасает только от гидроудара маслом, но от этого гораздо эффективнее спасает дырявая трубка щупа
     
  8. atlas78

    atlas78 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В стоке система вентиляции герметична, отчего присасывает крышку или наоборот выбивает щуп и давит сальники с прокладками. Замерз КВКГ, заклинило, порвалась мембрана или просто что-то с ним случилось(внезапно) - разряжение впуска засосет все, включая масло из поддона, либо давление КГ возрастет критически ибо деваться им некуда. А оно мне надо?
    Потому концепция двоякая: никаких КГ во впуске, плюс независимая вентиляция картера - кагебе банальный сапун, который есть на раздатке, коробке и даже редукторах. Но в нашем случае с масляным сепаратором и обраткой через щуп.
    Полагаю, что замерзание КВКГ обусловлено в том числе сильным потоком на впуск, примерно так функционируют холодильники и кондиционеры. Адиабатическое расширение, эндотермические процессы и прочий матан... В крайнем случае нетрудно врезать в шланг аварийный клапан на выходе из клапанной крышки, который откроется при нарастании давления КГ, хотя считаю это лишним. Посмотрим. Джон Сноу ухмыляется и потирает ладони - зима пришла!
     
  9. garrys34

    garrys34 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что за ошибки были по двигателю?ошибки именно из-за всех этих манипуляций или просто те ,которые были?:)
    И объясни,+20mBar,как это оценить ,почувствовать?
     
  10. atlas78

    atlas78 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пропуски зажигания во всех цилиндрах и что-то там еще по блоку управления ДВС, когда КВКГ начинал чудить. Щуп вынимался с трудом, крышку присасывало будь здоров, движок "троил" и дымил, но вдруг все заканчивалось как и не было. Иногда помогал рестарт, как на Винде, лол))
    Блез Паскаль, пока не выдумал основной закон гидростатики, определял давление и разряжение нежными частями тела. Опять же Архимед одобряет. А некоторые и батарейки проверяют на язык.
     
  11. garrys34

    garrys34 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не,такой ботвы нет ,а нежные части тела давно огрубели,Паскаля я изучал лет 40 назад,кроме имени в памяти ничего не осталось.А ты батарейку на язык никогда не пробовал,да?:))
     
  12. atlas78

    atlas78 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чувства нуждаются в тренировке. Некто Малевич, когда был преподом, рисовал разноцветные квадраты, чтобы пояснить студентам-живописцам как цвет обманывает глазомер. Про слух даже не говорю - джазовый музыкант потенциальный диагност априори, Диса отдыхает))
     
  13. garrys34

    garrys34 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то я никак не соображу,к чему ты все это написал..
     
  14. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    К чему этот словесный понос, про малевича с его черными квкг и про моцарта, играющего на клапанной крышке))
     
  15. atlas78

    atlas78 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Угол падения равен углу отражения упомянутого поноса.
     
  16. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Чота альпиниста отдаленно напоминает...:shock::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь и Toss нравится это.
  17. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    может это он? регион тот же
     
    Toss нравится это.
  18. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Навряд ли, тот что то вовсе уж тяжёлое курит. Этот полегче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    а проверить легко, поищите хервверх. Если забанен, 146 процентов он. Если нет, то 90. По первому сообщению не сказал бы. Но потом пошёл тот же трэшак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. atlas78

    atlas78 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Системы эжекционной вентиляции картера давно известны, обеспечивают повышенную производительность, улучшенный контроль масла и уменьшенную утечку через уплотнения и прокладки. Стратегия заключается в снижении давления внутри масляного поддона и картера, что позволяет использовать масляные кольца низкого напряжения. Вместо подачи КГ во впуск, с упомянутыми рисками и недостатками, используется система дожигания КГ в выпуске.

    Для создания стабильного потока используется эффект Вентури, когда в выхлопной трубе устанавливается наклонный фитинг. Комплекты выпускаются разными производителями, стоят примерно $30, выглядят как-то так:
    [​IMG]

    Диванные эксперты могут погуглить "Exhaust slashcut evacuation", посмотреть картинки и подумать стоит ли бомба замедленного действия под названием КВКГ, которую вы возите с собой, этих денег.
     
    #20 atlas78, 4 дек 2019
    Последнее редактирование: 4 дек 2019
  21. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    точно он, но подучился немного в гугле
     
  22. atlas78

    atlas78 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Напомню, что изначально описывалось простое решение для ЭКСТРЕННОЙ ситуации с КВКГ, например, когда вы в дороге или нового клапана нет в наличии, надо ждать доставку, а машиной пользоваться надо. Быстро, подручными средствами, с помощью простейших инструментов.
    Измышления на тему физики процессов и прочее трололо вызваны, на мой взгляд, типичными причинами. Как обычно, возрастные и культурные референции рушат мост понимания. Ну а какую схему вентиляции КГ использовать - стоковую или Pan E-vac - решать владельцу машины. Некоторые любят погорячее(с).

    [​IMG]
     
  23. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Или его брат :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Точно не он. Про лосося ни слова
     
  25. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну так шифруется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  26. Рыльский

    Рыльский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Вообще супер! Скинь ссылку где взять.
    Ну и ответь конечно, интересно всем: Альпинист ты или нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Неее, Не он! У него более "счастливые" случаи. Например, засос обломков дисы во впуск. А в этом случае, был бы маслянный гидроудар с обломом пары шатунов. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  28. atlas78

    atlas78 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для тех, кто "колхозит" КВКГ:
    1. ТруЪ BMW-шный сетап от двигателя N62, в стоке висит на патрубке(обведен на картинке красным) - прям фильдеперсовый вариант для адептов непревзойденной мудрости баварских инженеров - разборный(легко контролировать и менять мембрану), стандартные фитинги(можно повесить прямо на выход из клапанной крышки), тоже в "шубе", нет длинных трубок, которые мерзнут, для замены и обслуживания не надо разбирать половину впускного коллектора; и главное - никакого зашквара - BMW же! Практически не "колхоз", а тюнинг)) Нет слива, но можно реализовать аварийный байпас, выведя шланг с щупа в корпус воздушного фильтра. Точно ничего не выдавит ни зимой, ни летом.
    2. Маслоуловитель(помойка) со встроенным КВКГ от Renault, корпус пластиковый - меньше подвержен обмерзанию, в отличие от металлических "тюнинговых" made in China, есть слив и выход на регулятор для двигателей М52(для 54 глушится), красивая желтая крышечка с щупом - которым можно контролировать отложения в трубке слива и, при необходимости, энергично прочистить. Желтое на черном - ну вещь же! Билайн гарантирует. bmw_n62.jpg 8200140763_renault.jpg
     
    #28 atlas78, 6 дек 2019
    Последнее редактирование: 6 дек 2019
    Uyra нравится это.
  29. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не фига не понятно, но очень интересно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Рыльский нравится это.
  30. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    к чему это все? Ты же уже сделал свой вариант в первом посте, самый лучший))
     

Яндекс.Метрика