1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Просто заколдованный мотор????

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем bmw544, 21 окт 2010.

  1. bmw544

    bmw544 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Существует проблемма по нестабильному холостому ходу на горячую.(M62TU)
    Что сделано:весь ГРМ(Ваносы,натяжители,адапторы,компенсаторы),поршневые кольца -Оригинал(ела масло,сейчас с аппетитом по маслу- все в норме),прокладки под впускным коллектором,промывка форсунок с заменой уплотнительных колец,мембрана с прокладками,свечи,наконечники свечей,две катушки,датчики распредвалов,коленвала-сто процентов рабочие,расходомер воздуха,лямда-зонды (регулирующие)перед катализаторм-новые(оригинал),дроссельная заслонка в идеале.Фазы выставлены.компрессия везде 11кг.Ни одной ошибки по диагностике!!!!!
    А мотор как трусило на ХХ,так и трусит.
    Что может быть?
     
  2. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    вибрация или плавающие обороты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bmw544

    bmw544 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Вибрация.С оборотами все нормально
     
  4. bmw544

    bmw544 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Подушки двигателя,АКПП-новые,давление перед и после катализаторов меряли 0,1кг.Может лямда после катализаторов мрёт?
     
  5. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    лямбды к вибрации отношения не имеют.
    система зажигания - да.
    подушки - да.
    вентиляция картера - иногда да.
    ваносы - редко да.
    форсунки при неравномерном наливе - да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bmw544

    bmw544 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    форсунки мыли на стенде.Причем интересная ситуация:до замены компенсаторов по плавности хода были проблемы по 5-му и 8му цилиндрам,после замены компенсаторов 1-й,2-й,немного 6-й цилиндр.
     
  7. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    равномерность налива какова по форсункам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bmw544

    bmw544 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
  9. bmw544

    bmw544 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Может датчики детонации морочат мозги?
     
  10. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня было нечто похожее на е38 М60 4,0. С наступлением морозов при работе на ХХ мотор начинало жудко трясти. По ощущениям было как будто отрубается часть цилиндров и V8 начинает пятерить/четверить..... Менял свечи, катушки, всякие датчики, клапан вентиляции, лямбды. Ничего не помогало. Диагностика не выдавала НИКАКИХ ошибок. В поисках отрубающихся цилиндров пробовал поочередно отключать все катушки. Но как на зло работа мотора изменялась при отключении ЛЮБОЙ из них.

    Причину нашел случайно брызнув карбклинером на место соединения корпуса дроссельной заслонки с впускным коллектором - жидкость всосало в щель.
    Далее поменял прокладку между этими деталями и все как рукой сняло!!!!!!

    То есть виноват был все же подсос, но настолько мизерный, что диагностикой он даже не виделся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bmw544

    bmw544 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Уже данную процедуру проделывал-безрезультатно.Похоже подсоса нет.
     
  12. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я ничего не утверждаю, и лишь высказываю предположение. Однако долженн сказать следующее: когда я боролся со своим М60, то мне тоже МНОГИЕ советовали поискать подсос воздуха, а я игнорировал )))))))

    Проверить, кстати, версию с подсосом оооооочень легко!!!!! Достаточно хотя бы чуть чуть повысить обороты ХХ за счет слабого нажатия на педаль газа или включением кондея. Такие действия ведут к увеличение контролируемого расходомером потока воздуха И если есть "левый" подсос, то на фоне этого увеличенного потока подконтрольного расходомеру воздуха он окажется настолько мал, что перестанет влиять на работу мотора - колбасня уйдет. И если она уйдет - ищи подсос. Понятна идея?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bmw544

    bmw544 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Идея понятна,но непонятно где искать подсос в моём случае.Если добавить оборотов -всё хорошо.Кстати утром когда работает воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ,то мотор сильно"дрожит",когда выключается нагнетатель мотору гораздо легче,но работа не идеальная
     
  14. bmw544

    bmw544 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Трубки идущие на электромагнитный клапан 100% целые,и идущие на запорный клапан тоже.Сам запорный клапан работает,единственное может пересохли уплотнительные кольца трубопровода добавочного воздуха на котором стоит запорный клапан?
     
  15. alpina701

    alpina701 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    У меня такая же ерунда, только с запуском на холодном двиге:shock: а как проверяются запорные клапана ОГ? на горячем запуск отличный и обороты в норме...
     
  16. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    вибрация при холодном пуске могут быть следствием форсунок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Archi

    Archi Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2003
    Сообщения:
    4,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    скорее всего ваносы не могут выставить идеально
     
  18. bmw544

    bmw544 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Ваносы выставляли с помощью оригинальных приспособ и мультиметра.На счет форсунок,что именно имеется ввиду.И как проверить?
     
  19. bmw544

    bmw544 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ?????????????Проблемма так и не решена.Что ещё смотреть просто не знаю.
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лямбды чО говорят???
     
  21. bmw544

    bmw544 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Первые "регулирующие" диапазон:0.08 -078(стоят новые),после катализаторов "вторые" сначала 045,потом банк 1 - 024,а банк 2-0.56.Это показания с Инпы.
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поняно.... Проблемы с правым рядом... Ну а коррекции какие???
     
  23. bmw544

    bmw544 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Коррекции сказать сейчас не могу.По правому ряду может проблемма с зондом после катализатора
     
  24. bmw544

    bmw544 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Катализаторы на прорускаемость проверяли до и после манометром-давление 0,1.
     
  25. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    противодавление пока в норме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. bmw544

    bmw544 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Лямдазонды после катализатора,на что влияют?
     
  27. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    ни на что.
    дают мозгам инфу о состоянии катов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. bmw544

    bmw544 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Сегодня загрохотало в катализаторе на выхлопном коллекторе 1-й ряд.Вскрытие показало,что катализатор полностью разрушен,просто на куски.Не могу понять,как меряли противодавление и было все нормуль????Вообщем пришлось удалить катализаторы которые на коллекторах,а большие каты,которые стоят дальше-оставили,предварительно внимательно осмотрев внутри(как смогли).Большие катализаторы полностью нормального состояния.Мотору задышалось полегче.
     
  29. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    по ним лямбды и ругались
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. bmw544

    bmw544 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Как не странно -нет.У меня вопрос по 1му ряду значение adaption value additiv (2,5),по второму ряду (-1,5).Что это значит??Может катализатор большой по первому ряду тоже подзабитый?
     

Яндекс.Метрика