1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проставки дисков - насколько серьезно без них

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Эдди, 6 ноя 2007.

  1. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера вечером переобулся. Да забыл взять в шиномотнаж пластмассовые проставки к зимним дискам. Установил без них. Хотя проставки и старые, и хлиплые, без них неприкрученное колесо не фиксируется, а имеет небольшой люфт. Так что центровка только при помощи конусов болтов обеспечивается.

    Можно ли так ездить или все же поставить эти вставки?
    Бить вроде не бьет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они нужны только для облегчения установки а далее болты с конусами затянут все на место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. k50070

    k50070 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Ошибаетесь уважаемый! Проставки -если они предусмотрены конструктивными особенностями диска-ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Автор темы это скоро поймет по биению дисков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Улыбает ваша уверенность в этом бреде :cool:
    Проставки пластиковые предусмотренны для центровки диска но диски имеют еще и конические отверстия в местах установки болтов крепления также как и болты по средством этого диск устанавливается идиально по центру автор написал ведь что не бьет значит и не будет
    А вот если бы проставки центровали бы колесо относительно ступицы и после затяжки болтов крепления колеса то из вашего месарджа можно предположить что отверстия в диске насверлены от вольного :D:hi:
    Диски насколько я понял имеют косвенное отношение к БМВ из чего можно предположить что подходят они не только на БМВ так уж случилось что все тормозные диски и посадочные места разные но только по ступице и не как не по болтам относительно этих дисков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так рассуждаю:
    Если приставив колесо к ступице оно не прилегает плотно, то вполне реальна ситуация, когда первый болт будет зажат до упора, а остальные уже не смогут отцентровать колесо.

    То есть - отсутствие прокладок вредно (хотя мечтаю об обратном, чтобы не снимать еще раз колеса).

    Но, конечно же, не уверен...

    ========
    Нет, все же Pashkov прав.
    Диск не может неплотно прилегать к ступице!!!

    Такие хлипкие прокладки вообще ничего не могут делать.
    Предусмотрены, скорее всего для облегчения установки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты подтягивай по очереди.
    И будет тебе счастье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. HellBoy

    HellBoy Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    друг на Е60 ездит на колесах, расточеных ранее для Е39! все лето откатал - никаких проблем! центровку обеспечивают болты!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :rock::rock::rock::rock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проставки нужны. При наборе скорости появится биение руля. Ставил себе диски от е65 респлику 20 дюймов. На скорости около 100 - 140 км\ч руль колбасило не слабо, да и всю машину потряхивало прилично. Пришлось заказывать центрирующие кольца - и проблема ушла сама собой. Даже минимальный люфт в пару миллиметров не устраняется самозатяжкой конусных болтов - проверено на собственном опыте.
     
  10. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Армен дело говорит, я вот купил реплику на 18 новую и резину новую, заехал на самый лучший шиномонтаж в городе, выезжаю, после 65 и до 110 колбачит реально машину, руль из стороны в сторону болтает. когда немного поворачиаешь руль в поворотах на скорости от 30 до 100 руль как бы рывками крутится и возвращается на место тоже рывками. Поехал и купил кольца ПЛАСТИКОВЫЕ для изменение ЦО с 74,1 на 72,6. БИЕНИЕ прошло на 80%! Но 20%! биения осталось. Теперь буду заказывать с РОССИИ у "Властелина колец" специальные металлические проставки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В самом деле,новому (исправному) легкосплавному колесу при правильной установке эти колечки не особо нужны.
    Производители в своих рекомендациях указывают,что центрирование обеспечивается конусами болтов и отверстий.

    Но! Увы,на практике это не так.
    Наверное,все видели,как шиномонтажник обычно отворачивает и затягивает колесо? Он делает это на полностью нагруженном весом колесе! :shock:
    Т.е. подтянув кое-как болты на вывешенном колесе,опускает полностью домкрат и затем уже тянет нужным (или избыточным) моментом. Мало того,что масса авто не позволяет болтам отцентрировать колесо,еще и твердый стальной болт с силой (колесо нагружено массой авто) вгрызается в алюминиевый конус и деформирует его. Несколько таких процедур - и привет! Вместо ровного конуса - довольно корявое отверстие.

    В этом случае Ц.О. с минимальным люфтом заметно снижает отрицательное воздействие такой процедуры.
    Идеально при установке колеса совместить отверстия в ступице с отверстиями в диске,чтобы исключить воздействие даже массы колеса на центрирование. Это позволит надолго сохранить конусы диска в заданной геометрии,особенно,если приходится часто снимать-ставить колеса.
    Или хотя бы требовать окончательной затяжки колеса на слегка приопущенном домкрате,когда колесо слегка касается поверхности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. top

    top Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    3,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если болты конусные,то должны норм прижать,но ввобще со времен не айс.Лучше купить колечко под нужный DIA. стоят копейки
     
  13. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Полностью поддерживаю!
    Попробую затянуть болты при слегка касаемости колеса к земле, когда нагрузка на ЦО практически нет. У меня сейчас стоят пластиковые колечки, но все равно немного биение присутствует. Если метод поможет, то обязательно отпишу здесь. А так старайтесь покупать металлические кольца, которые точно выточены под отверстие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 26 RUS

    26 RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проставки надо ставить обязательно,был печальный опыт.
     
  15. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    26 Rus какой печальный опыт? не расскажете?
    Кстати такое ощущение что и гайки по-моему немного раскручиваются от биения. Имейте ввиду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. boxer523

    boxer523 Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Ну могут дать пластиковые проставки?! Только предварительную центровку!
    А ещё для этой же цели и для удобства монтажа, в богажнике есть направляющая,
    похожая на товёртку.
    Почти половина машин ездит на дисках диаметр отверстия в которых совсем не совпадает с диаметром ступици.
    ЦЕНТРОВКА БОЛТАМИ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Боксер, надеюсь Вы не принимаете владельцев БМВ за идиотов? Потому, что все ездят без центровок...
    направляющая это чтобы удобнее было насаживать диск и не держать его на весу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 26 RUS

    26 RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без проставок центровка не обеспечивается,ставил сам и знаю это,стоит пару раз проехать рельсы и все.Ехал как-то по кольцу,все было нормально,скорость130,колесо попало в ямочку и каким -то чудом только машину удержал,хорошо был выходной день и движение было не очень плотное,начал тормозить в 4 ряду,а смог машину выровнять только в 1.
     
  19. миха.ник

    миха.ник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Центровка только по ЦО диска посредством проставочного кольца. Кольца должны быть металлическими. Колёсные болты центровку при разном диаметре ступицы и ЦО диска не обеспечивают. Что обсуждаем?
     
  20. Muxei

    Muxei Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Много тем на форуме про биение Реплики, в итоге ставят ХОРОШИЕ проставочные кольца из металла и диск перестает бить.

    ИМХО Кольца (если они предусмотрены) нужны!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Репкин

    Репкин Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А где колечки можо приобресть?
     
  22. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Поставил проставки пластиковые. так биение сократилось на 70%, но все же осталось. колечки сидят плотно. купил болты НЕоригинальные. под конус. затянулись лучше чем ориганал. У оригинальных болтов, сама шляпка конуса имеет люфт, так стоит отдельно. думал болты исправят ситуацию. ене помогло.
    Может кто посоветует как максимально ровно прикрутить колесо? чтобы было меньше биений
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Мужики, а какие болты вы используете, с плавающей конусной насадкой? или обычные конусные литые? просто есть вероятность того, что просто конус у болтов оригинальных больше и поэтому конус не на 100% выполняет свое назначение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. slonovod

    slonovod Banned

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Кстати когда товарищ долго без центральных проставок ездил,потом сильно ухудшилось состояние отверстий в дисках под крепёжные болты-практически испортил диски(их разбило)
     
  25. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Еще с лекции по деталям машин помню, как лектор говорил, что колеса обязательно надо дотягивать при нагрузке, т.е когда машина давит своим весом. Недогруженый болт быстро приходит в негодность. Так что ваш монтажник делает это абсолютно по-науке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. апрель

    апрель Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    +500!!!
    +
     
  27. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Обоснуете?:cool: Болт не грузить надо,а затягивать.
    Сдается мне,Вы лекции так же невнимательно слушали,как и читали написанное мной. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Вы правы, но в данном случае затягивать=нагружать.
    В механике под выражением "нагружать" подразумевается приложить усилие (растягивающее, сжимающее, любое), которое создаст напряжения в материале. В болтах такое усилие дает затяжка. При незатянутом болте возникает раскрытие стыка, когда вы поставите машину на землю, а это недопустимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика