1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Прошу помощи в покупке Мерседеса

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем M.A., 17 окт 2005.

  1. M.A.

    M.A. Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2005
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я конечно понимаю, что надо было обратиться в профильный клуб, но здешний люд роднее, поэтому жду советов.
    Проблема в следующем- друг приобретает Мерс, 210кузов, 320 мотор.
    Будем гнать к официалам, это понятно, но может есть какие-то характерные
    болезни, на что обратить внимание в первую очередь? Машина 1998 года,
    комплектация-"Авангард" или что-то похожее на шильдике написано, не рассмотрел, но вроде много в ней всего-кожа, парктроники,новигация :D ну и т.д. Вроде все нравится, но есть пару моментов которые настораживают:движек,мне показалость , шумноват. Масла,со слов хозяина, потребляет до 1литра на 10тык, мне кажется, это нормально, и больше всего
    не понравилось, что на обоих фарах отломаны крепежные "уши", что может быть результатом нарушенной геометрии. Вот вкратце и все. Буду признателен, за советы.
    С уважением, Артур.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MiniVi

    MiniVi Guest

    от себя советую зайти в профильный форум в авто,ру (именно к мерсоводам)-там очень хорошие и адекватные люди!!!! напиши тоже самое им-услышишь много всего полезного! :) удачи
     
  3. Maxiss

    Maxiss Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2002
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    "уши" могут быть поломаны из-за децельного удара.
    Во всяком случае у меня так было.
    Двигатель действительно по сравнению обособливо с японцами
    на порядок шумнее.
    Расход масла у меня был 1л/5000 км. Сказали что для V-шестерок мерса
    это норма.
    Меня это не напрягало.
    Если на машине стоят брызговики, то отверните брызговик спереди и
    посмотрите состояние крыла под ним. Цветение металла в том месте болезнь (лучше
    бы уж вовсе брызговики не лепили).
    А так полная диагностика ФОРЕВА.
    з.ы. заедьте к каким нибудь хорошим малярам, они вам сразу
    скажут что и где было крашено, а там уже можно смотреть и железо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleххх

    Aleххх Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    81
    по поводу масла чувак по моему гонит, большая редкость когда 112 движок жрёт 1л на 10000, он должен жрать больше, в пределах нормы, только ты не падай - 1л на 1000. но это крайний случай, до 1 л на 1000 - норма, но по аппетитам на масло нельзя судить о состоянии двигла, особенно 112-го. У Самого два 210-ых знаю не по наслышке.
    В 210-ом (как и в любом мурзике) надо смотреть прежде всего на геометрию кузова и вообще на его состояние.
    Из дорогого, которое моежт нае...ться, регулятор климы, должно всё дуть, на полной мощности вообще тебя сдувать, а не еле-еле, обрати внимание, что бы на панели ничего не светилось, если даже будет LAMPE DEFEKT и хозяин будет говорить, что лампочка за 3 рубля перегорела, настаивай, чтобы он поменял, потому как есть вероятность, что траблы в панели приборной, а это уже не 3 рубля, а несколько сот евро. Если пробег подходит к 200000, то очень тщательно обратить внимание на коробку. Люк наверняка заедает, или заест в ближайшем будущем, но это не трабл, это аксиома как правило :) Одним из показателей невмешательства в машинку можно считать наличие родной музыки, если он конечно не мегамеломан, на 210-ых авантгардах ставилась достаточно приличная музыка, и замена её на сранный саб + магнитолка - если это конечно не Hi ENd, должно наводить на определённые мысли.
    Вообще надо исходить из принципа чем меньше вмешивались своими ручками российские мастера, тем она ближе к оригиналу.
    а вообще машинка лучшая, дай бог, чтобы повезло, тогда будет счастье и долгая радость, но если что-то не то, то неприятный осадок... Удачи.
    Да, и обязательно тщательно юр. чистоту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Skitalez

    Skitalez Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2004
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по поводу масла не знаю, у меня к примеру 280 был дорестайлинга а теперь после рестайлингувую взял, так ни одна не ела и 100 грам на 16000 км
     
  6. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Добавлю к сказанному: очень внимательно посмотри состояние чашек, в которые упираются сверху передние пружины. Подгнившие загнутся кверху - колёса станут раком и резину моментально съест. Крепеж на фарах ломается обычно вследствие аварий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что 280 что 320 мотор 112 жрет масло собака :(
    Расходомерами закупиться прийдется...
    По кузову у меня вопросов не было,98 год...
    авангард с синими стеклами должен быть...
    коробка туповата :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. West

    West Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2003
    Сообщения:
    3,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Расход масла начинается на большой скорости (за 200).Но в нормальных размерах.Расходомер менялся на 120.000 кажись,оф.дилер дал 2 года гарантии.W210,320 мотор,рестайлинг.
    У друга лопнуло ухо фары от пустяковой аварии.Так к дилеру и проверку по всем статьям.Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У соседа 320-й авангард 96 год на спидометре 182 ща,он сам прошел 65 и до него
    хз сколько скручивали(наверное)салон-тряпка с памятью(как ни странно :)) но не протертый
    по двиглу-от замены до замены масло не льет,подъедает но в пределах меток.
    в климе по моему совету :D недавно поменял фильтра(ибо не дуло совсем...)
    акп-ноу проблем,причем частенько на кикдауне :)
    лампы ксеноновые поменял,пружины+аммо,муфту,вентиляторы эл-е,и термостат
    и вроде все на это...чел от него в восторге и сливать даже не думает :)
     
  10. Traffic

    Traffic Живу я здесь

    В клубе с:
    25 авг 2003
    Сообщения:
    10,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    Водит:
    ,
    ты про друга рассказывай .... :) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Skitalez

    Skitalez Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2004
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень внимательно смотри на коробку передач, они гнилые, масло как я уже сказал у меня вообще не ест от замены до замены а вот коробка мозг делать стала, переключается в два этапа и поддергивает!!! Может кто тоже сталкивался, что посоветует, пробег 106 тыс, оригинал
     

Яндекс.Метрика