1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ПРОШУ ПОМОЩИ!РЕДУКТОРBMW K1100LT /K1 /K100/

Тема в разделе "BMW-Motorrad", создана пользователем pacshin, 12 мар 2016.

  1. pacshin

    pacshin Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго всем времени суток подскажите кто сталкивался заднее колесо шатается по видимому в редукторе в подшипнике не разбирал пока! если кто разбирал подскажите возможные выходы из положения!? там не роликовый ли подшипник не регулируется сжатием!?
     
  2. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    для начала- иди в ветку К-серии. http://www.bmwclub.ru/index.php?forums/bmw-k-serii.237/
    по факту у тебя все просто: необходимо отрегулировать боковые подшипники. на редуторе со стороны колеса есть заглушка под шестигранник на 12. проверяешь, что бы он был затянут до упора. затем берешь ключ на 32 (или 30), ослабляешь гайку с правой стороны редуктора, затем внутренним шестигранником на 6 (или 8) начинаешь закручивать винт до легкого закусывания. в этот момент у тебя и пропадет люфт. затем затягиваешь гайку наружную и наслаждаешься результатом. Не забудь мотик поставить на центральную подставку.
     
  3. Leo Brutall

    Leo Brutall Новичок

    В клубе с:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я бы рекомендовал момент соблюдать в затяжке,а то боком выйдет со временем
     

Яндекс.Метрика