1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

!!!Прошу ПОМОЩИ!!! е90 ошибка АКПП при холодном пуске

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Константин 333, 26 дек 2013.

  1. Константин 333

    Константин 333 Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Доброго времени суток. БМВ е90 320i N46N 2006 г.в. АКП.
    Опишу проблему с самого начала.
    Примерно в середине ноября когда температура приблизилась к НУЛЕВОЙ я проехал около 400 км по трассе, после остановки авто показал что нет зарядки АКБ. Остановился, заглушил, завел, все ОК, в путь. Проехал еще 200 км и поставил авто на ночь на улице.
    На следующее утро при запуске выскочила КРАСНАЯ ШЕСТЕРЕНКА с восклицательным знаком (рычаг АКПП начал клацццать и заблокировался) включился вентилятор И ПОНЕСЛАСЬ ДУША ПО АВТОСЕРВИСАМ:mad:
    И вот прошло полтора месяца итог нулевой.

    Манипуляции производившиеся с авто:

    1. К диагносту №1 - после недельного тестирования я получаю ответ "Проблемы по питанию" и все!

    Уезжаю, на следующее утро тоже самое КРАСНАЯ ШЕСТЕРЕНКА с восклицательным знаком (рычаг АКПП клацает и блокируется) включается вентилятор.
    Путем разнообразных завел-заглушил-погазовал ошибка ушла.

    2. К диагносту №2 - чистка контактов , осмотр, диагностика.
    Ответ - вроде все норм.

    Следующим утром тоже самое КРАСНАЯ ШЕСТЕРЕНКА с восклицательным знаком (рычаг АКПП клацает и блокируется) включается вентилятор. Чтобы завести танец с бубном завел-заглушил-погазовал.

    3. Опять к диагносту №2 -проверяет зарядку ее НЕТ. Снимает генератор щеток нет стерлись, якорь сожрало, обгонная муфта заклинила. Говорит: якорь сделают мастера без проблем , щетки и муфту поменяем на новые.
    Делает все это, забираю авто все ОК.

    4. Утром как Вы понимаете история повторяется, я к нему №2.
    Мерием зарядку Нет опять. Потом началось (все операции проделываем на холодную): подкидываем второй АКБ, заводим с пускавого зарядного, оставляю АКБ на зарядку на всю ночь, пробуем опять толка нет КРАСНАЯ ШЕСТЕРЕНКА с восклицательным знаком (рычаг АКПП клацает и блокируется) включается вентилятор ЗАРЯДКИ НЕТ, около 10-15 минут работы зарядка появляется КРАСНАЯ ШЕСТЕРЕНКА не пропадает, завел-заглушил-погазовал все ОК.

    Утро - ПРИВЕТ ШЕСТЕРЕНКА!!!

    5. №2 говорит: проверим посылает ли блок управления сигнал на ГЕНЕРАТОР и одинаковый ли он на холодную и горячую.
    Сигнал есть одинаковый. Его вердикт ГЕНЕРАТОР под замену! У меня сомнения, так ли это.
    Записываюсь к официалам изложив ситуацию.

    6. ОФФ ДИЛЛЕР - после диагностики вердикт ГЕНЕРАТОР под замену!

    Я думаю, что ОФФ ДИЛЛЕР компитентен и диагноз верен, тем более он совпал с диагностом №2. Заказываю генератор, пришел, ставлю у диагноста №2 уезжаю все ОК, проходит 3-4 часа и снова ПРИВЕТ ШЕСТЕРЕНКА!!!

    Прошу помощи!!!:help::help::help:

    Буду рад услышать ваше мнение!!!!!!!

    :help::help::help::help::help::help::help::help::help::help::help::help::help::help::help:
     
  2. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поддон Акпп смотрел хоть кто то ? Мне почему то очень кажется , что коробас то помирает..???
     
  3. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Найти диагноста №3, который выявит и устранит неисправность.
     
  4. Константин 333

    Константин 333 Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Поддон я не смотрел. Из диагностов смотрел №1 на подъемнике. У него были подозрения на воду в разъемах, после осмотра сказал что было немного масла, но причина не в этом.

    А что на него смотреть, течет или нет?
     
  5. Константин 333

    Константин 333 Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    В общем так.
    Диагност № 2 диагностировал неисправность коробки, а точнее блока управления АКПП, сказал - нужно делать, если не получится сделать - менять!
    Какие мысли на этот счет???
     
  6. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Где покупали генератор???? У ОД или на разборке? И если все же "корректно" заменили генератор то и АКБ (уж точно разрядился) надо заменить. Про "подзарядку" не смешите. Если АКБ разряжена - то только под замену. Надеюсь не обидела тоном))))
     
  7. Хаманн777

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На чём основаны такие выводы про аккумулятор?! Поясните неучам))) Что значит "корректность" замены генератора и чем вас рассмешило слово "подзарядка"??????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Какую конкретно неисправность коробки диагностировали?
     
  9. Константин 333

    Константин 333 Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    С АКБ все ОК. Даже не сомневайтесь.
    Конкретно: нет связи блока управления двигателя с блоком управления АКПП, связь появляется когда прогревается АКПП, и шибка уходит!!!
    Диагност меня уверил!!! и сказал что больше вариантов НЕТ! Это точно он!!!
     
  10. Константин 333

    Константин 333 Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Кстати, генератор покупал новый!!! не у ОФФ ДИЛЕРА, НО НОВЫЙ.
    Бош точно такой же как стоял 150 А. После замены появились новые ошибки.
    До этого было: "Плохое напряжение борт. сети"
    После: "Нет связи с блоком управления АКПП"
     
  11. Константин 333

    Константин 333 Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ребята! Никто не подскажет где можно купить блок управления АКПП за вменяемые деньги и у проверенных людей???:)
     
  12. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    так он в самой коробке и расположен...
     
  13. Дед на 318й

    Дед на 318й Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    3,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кто -то писал,что причина в вентиляторе охлаждения -то ли контакты,то ли реле вентилятора всему причина:idea:
     
  14. Константин 333

    Константин 333 Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    После отключения вентилятора ничего не меняется.
    А блок управления АКПП находится в коробке - да.
     
  15. Дед на 318й

    Дед на 318й Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    3,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Причина включения вентилятора(аварийный режим) это неисправность ,при устранении которой и шестерёнка не будет гореть(имхо)
     
  16. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не в нем причина.
    ведь когда прогревается связь-есть!
    смотреть уровень масла/обнулить.
    коробка какая? ZF / GM ?
     
  17. Manah

    Manah Абориген

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что бы не плодить темы спрошу тут.
    Парни не горит лампочка в положение D на селекторе,остальные горят.
    что может быть, провод? если провод то какой?
     
  18. Константин 333

    Константин 333 Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    В общем так. Один хороший человек подсказал диагноста №3 Ярослав, толковый парень оказался. Провозился с машиной целый день и О ЧУДО следующим утром позвонил- сказал - забирай все ОК.
    Я забрал и вправду все хорошо, за работу взял 5 т.р. и сказал что проблема была в проводке, без подробностей!!! Я не стал настаивать на расказе сказал ОООООООООГРОМНОЕ СПАСИБО:thumbup: и уехал.
    Слава богу не приобрел АКПП б\у или мехатроник новый, что по цене примерно соизмеримо около 50 т.р.
    Генератор поменял не зря, старый был с косяком.
    Счастью моему нет предела:rock::rock::rock:
    Спасибо всем за советы и вообще что откликнулись:thumbup::thumbup::thumbup:

    P.S.
    Ярослав сказал что проблема была очень не тепичная для БМВ, и что бы найти причину потребовалось проявить смикалку!:D:D:D Спасибо ему от души:thumbup:
     
  19. Сергей_999_

    Сергей_999_ Новичок

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    а номер Ярослава у тебя есть?это Ростов?
     
    uncle-gop нравится это.
  20. vlad2012

    vlad2012 Новичок

    В клубе с:
    29 фев 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    пожалуйста можно скинуть номер Ярослава у меня точна такая же беда поменял селектор датчик внутри акпп но ничего не меняется я устал попадать на бабки помоги пожалуйста я с Новороссийска мой ватцап 89184923923
     
  21. vlad2012

    vlad2012 Новичок

    В клубе с:
    29 фев 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Константин пожалуйста можно скинуть номер Ярослава у меня точна такая же беда поменял селектор датчик внутри акпп но ничего не меняется я устал попадать на бабки помоги пожалуйста я с Новороссийска мой ватцап 89184923923
     

Яндекс.Метрика