1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Прошивка после удаления катализаторов.

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Markmsk, 2 ноя 2017.

  1. Markmsk

    Markmsk Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста X1 мотор N46N удалил катализаторы специалист сказал прошивка под Евро 0 будет стоить 8000 р и купить ДМРВ т.к в штатном исполнении он отсутствует. Для Москвы это нормальная цена или где то можно дешевле сделать.
     
  2. sl0nyk

    sl0nyk Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    На мой взгляд 8р это дешево. А на счёт гарантии результата?
     
  3. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почему евро 0 , а не евро 2 ?
    В любом случае крайне не рекомендую удалять каты , поставьте аналоговый или типа спорт какой нибудь или бу с разборки .
     
  4. Насмешник

    Насмешник Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну объяснили бы свою позицию) интересно же
     
  5. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    судя по подаче у вас иное мнение ?
    Конечно поясню : вонь , кривые руки сервисменов, отсутствие логического смысла ( особенно на атмосферном дохлом моторе )
     
  6. Markmsk

    Markmsk Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На счет вони согласен, на счет вреда выхлопа согласен, но покуда государство не может наладить контроль за co ch имею право. В остальном не вижу причин не делать этого. А насчет рукожопости сервисменов думаю необходимо обращаться к профессионалам.
     
    #6 Markmsk, 3 ноя 2017
    Последнее редактирование: 4 ноя 2017
  7. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вас сейчас забанят за рекламу это раз . Огромное количество людей ( почитайте форум ) прибегали к процедуре удаления катализаторов и отката прошивки на евро 2 , практически все кто в адеквате понял что бмв это не Субару и здесь такие методы не лучшее решение .
     
  8. Markmsk

    Markmsk Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы как нибудь аргументируйте свое мнение. Я убираю катализатор на выхлопе который создает сопротивление выхлопу не более того. Устанавливаю ДМРВ на входе (в штатной комплектации его нет) прошиваю ЭБУ что бы он мерил количество воздуха на входе и обратной связью через лямбду регулировал соотношение воздуха и топлива 14:1 | 1 | Стахиометрия (идеал) кроме экологии нет аргументов против.
     
  9. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а разве дмрв нет?
    что тогда это 13717565691?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Насмешник

    Насмешник Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а ну понятно, спасибо
     
  11. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :facepalm:
    Уже при температуре +10-15° утром будет стоять дымовал( паровал ) не говоря о минусовой температуре .
    Окно не открыть , любое дуновение ветра в сторону водителя - вонь
    Со стороны это выглядит и чувствуется как волга . Если для вас не аргумент , то может быть человек подумает прежде чем идти на этот шаг . Да и купить бмв , пусть даже самую дохлую и доступную и заниматься кроиловом во всем рассказывая " про легче дышать мотору ", экологию и оригинальные прошивки как то не солидно что ли ...хотя с кем я разговариваю?
    Всего доброго :hi:
     
    #11 kymacho, 5 ноя 2017
    Последнее редактирование: 5 ноя 2017
  12. Насмешник

    Насмешник Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ничего себе, вонь, ну прямо вонь!!! слушай ты правда думаешь, что никто не понимает, что будет вонь?)))))))
    да будет, но не хуже московской вони
    плюсов больше в отсутствии каталов, но судя по всему с тобой лучше об этом не говорить)
    и тебе спасибо
     
  13. Markmsk

    Markmsk Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сам в шоке нет там ДМРВ на схеме есть а в натуре нет только непосредственно в корпусе воздушного фильтра датчик температуры всасываемого воздуха. Комплектация минимальная. Может из за этого.
     
  14. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Минимальная комплектация=>нет дмрв:facepalm:
    Может еще ручника нет?
    Я бы бежал от такого спеца!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    судя по цене детали это не дмрв, с датчик температуры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Markmsk

    Markmsk Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видите в чем дело все лучшие спецы уехали в Кировскую область у нас тут одни дебилы остались в Москве. Наверно поеду делать прошивку на Вятку.
     
  17. Markmsk

    Markmsk Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG] BMW13 71 7 565 691 Датчик расхода воздуха 2 439 р на экзисте цена такая. У меня просто длинный резиновый патрубок вместо ДМРВ а датчик температуры непосредственно в корпусе фильтра воздушного.
    Схема впуска.png
     
  18. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Не надо нам тут портить экологию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Как так без дмрв? Как учет воздуха?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Markmsk

    Markmsk Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По лямбде замеряет. Мало кислорода уменьшает подачу много кислорода добавляет топлива на форсунки. Не поленился сфотографировал патрубок где должен стоять ДМРВ там нет а вот из корпуса воздушного фильтра торчат два проводка от датчика температуры. Да таких машин много есть и прошивки правильные и руки вернее мозги.
     

    Вложения:

    • IMG_5478.JPG
      IMG_5478.JPG
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотров:
      286
    • IMG_5477.JPG
      IMG_5477.JPG
      Размер файла:
      2.5 МБ
      Просмотров:
      287
  21. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    кто бы мог подумать как все обернется)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AlShur

    AlShur Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2012
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Доброго утра
    не подскажите а N52B30 реально убрать каты и настроить чтобы работало?
    не подскажете где можно и цена вопроса?
    и прошивку наверное лучше менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #22 AlShur, 12 ноя 2017
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
  23. Markmsk

    Markmsk Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    - ок-чо...
     
  24. Chip-Tuning161

    В клубе с:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    пиши в лс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Kalakov75

    Kalakov75 Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2023
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Здравствуйте . Чтобы не плодить темы хочу спросить как решили ?
     
  26. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    как на бензе может не быть дмрв или дад?
    скорее всего совмещенный дмрв и датчик темпы всасываемого воздуха.
    по теме отключения обоих катов-это зря.
    машина будет ехать плохо при малейших изменениях в топливе\температуре окруж. среды и главное любых неисправностях двигателя!
    по сути вы лишаете авто коррекций а это плохо.
    все машины, которые убирают кат и шьют якобы хорошими прошивками получают в итоге геморрой.
     

Яндекс.Метрика