1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

прошивка дизеля 2л 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем 32bmw320d, 7 фев 2010.

  1. 32bmw320d

    32bmw320d Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Коллеги кто перепрошивал двух литровый дизель 177 л.с.Посоветуйте бедному кресьянину.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    в Москве десяток контор по чип-тюнингу.
    результат будет примерно одинаков, +- 2-3 лс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и прошивки как под копирку обычно :)

    а вообще, результат сильно зависит от желания владельца... знаю одну 120д, которая с чипом теперь 0-200 км/ч за 22 секунды едет :thumbup:, не каждая стоковая 535д так проедет :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. neyro

    neyro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага и через сколько там будет кап ремонт двигла у той 120д ? через 10-20 тыс ?
     
  6. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    а за счет чего возрастает мощность? Или все это обман?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    ресур уменьшится от силы на 5-7 процентов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Существует много способов форсировки, однако наибольшее распространение при ЧИП-тюнинге получила форсировка по наддуву (для турбированных машин, разумеется). Она успешно реализуется в двигателях внутреннего сгорания уже более полувека, и дизельные моторы не исключение. В современных дизельных двигателях работой ТНВД и турбокомпрессора также управляет ЭБУ. Таким образом, чтобы повысить мощность, нужно откорректировать карты с целью увеличения давления наддува и, соответственно, количества подаваемого в цилиндры топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, все с ней будет хорошо :hi:

    ЗЫ. Во-первых, нам хочется понять, сколько проедет в таком режиме двигатель, поэтому мы и мучаем два мотора М57 (мой) и М47 на этой копейке...
    Во-вторых, мой мотор уже проехал 30000 км при максимальном абс. давлении наддува в 3.3 бара и чувствует себя хорошо.
    В-третих, есть еще две 535д со схожими чипами и пробегом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прибавка получается за счёт большей газоплотности в цилиндрах на всех режимах.
    Ну и обороты турбины изменяются в сторону увеличения. Вернее сказать смещаются относительно стока. Соответственно возрастает нагрузка на эти узлы, без этого никак! Но вот насколько критично это для всего автомобиля в целом? Наверное ресурс снижается % на 20 или около того. А вот все тлеющие неисправности (турбина, форсунки, и т.д.) вылезают мгновенно! А с другой стороны это и к лучшему чем потом ремонтировать на большие деньги. Так сказать "чип диагностика" неисправностей.:) Но, для того чтобы лучше ехать надо чем то жертвовать! А едет оно лучше для тех кто любит ездить. Разгон другой совсем. С места стартует как чумовая, колёса в букс! Очень приятно! Мне понравилось. Но при спокойной манере езды это немного напрягает, поскольку машина вся на нерве и это отражается в остроте педали газа. А вот прошивок которые избирательно подходят к разным режимам я не встречал. Все почти одинаковые. Было бы круто если бы водитель мог со своего места менять настройки двигателя по выбору. Вот тогда это было бы однозначно за! Я правда и так за, но это в случае двух одинаковых машин и эксплуатации их по настроению.
    Всем удачи!:hi:
     
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробую изложить свои мысли по поводу чип-тюнинга и ресурса.

    Что такое чип-тюнинг? Это изменение программы управления двигателем.
    Для чего? Чтобы увеличить мощность и крутящий момент. Вроде все ясно, однако есть много "нюансов".
    Рассмотрим 2 "чипа" (2 варианта настройки программы).
    1. Увеличиваем крутящий момент в области максимальной мощности и получаем, к примеру, 10% прибавку. Клиент доволен, смотрит на график и радуется, у него машина на 10% мощнее... Но при езде он ничего не чувствует, как так? Все просто, задайте себе вопрос, сколько времени Вы ездите на оборотах макс. мощности при "тапок в пол" ? Некоторые никогда :D Зато все ездят на малых и средних нагрузках каждый день, но ведь там ничего "не приросло", вот и не чувствуем...
    2. Увеличиваем момент на "низах", в некоторых случаях в ущерб верхов, при этом максимальная мощность может даже снизиться, а по ощущениям машина "валит" :nod:, а это потому, что с низов машина стала лучше разгоняться, вот и ощущение такое...
    Для чего я это все написал? Только для того, чтобы все поняли, что прибавка в максимальной мощности при чип-тюнинге не важна, важнее прибавка момента по оборотам, при чем желательно на тех, где Вы и ездите все время...
    Далее, про ресурс. Двигатель автомобиля это не блэндер, он работает на разных оборотах и выдает разную мощность, а не так, включил "в розетку" и получил 120 кВатт, так и ездим :D, все время 120 кВатт, чипанули и получили 130 кВатт, уууу... нагрузка выросла, ресурсу кирдык :help::D:D
    Поэтому если после чипа ездить ВСЕ время на оборотах максимальной мощности (предположим, что она возросла там на 15%), то увеличение нагрузки и уменьшение ресурса неоспоримо.
    В реальных же условиях невозможно ездить только на этом режиме, а значит и уменьшение ресурса не так заметно. Другими словами, двигатель будет получать "доп" нагрузку выше штатной ТОЛЬКО на оборотах максимальной мощности в режиме максимальной нагрузки. В любых других режимах, ресурс у него будет даже выше, чем у штатного, потому как желаемую мощность на чипованном моторе можно получить уже на более низких оборотах, чем на стоке. Этим объясняется и снижение расхода топлива после чиповки на этих режимах, обороты же меньше...
    Это мое мнение. Можете пинать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну про мотор все понятно, но как при увеличении момента на ХХ оборотах будет чувствовать себя АКПП? Вроде на дизелях и так усиленный гидротрансформатор для ресурса. Т.е , например, если раньше на 2000 об/мин момент был 300 н/м, то после тюнинга стал, например, 350 н/м. На этих оборотах, в отличие от 4000 об/мин, я езжу довольно часто, вот поэтому вопрос про трансмиссию и возникает. Сюда же можно приплюсовать и редуктор с шрусами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коробке тяжелее, но у нее есть запас, а "порвать" ее можно и без чипа...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Считаю,что для 2.0 d запаса по коробке и гидротрансформатару вагон.
    Шрусы и привода можно сломать только на клею (драгресинг),или при резко найденом "зацепе", например после букса на влажном покрытии одного из колес ,а далее следует сухой участок.Вот в такой ситуации момент будет ацкий и привод с шрусом может и трэснутъ:help:
     
  15. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То бишь ясли я при старте по льду побускую (ДСЦ включена), а потом идет чистый асфальт, то можно и АКПП грохнуть? Это ж ведь бывает по сто раз на дню, особенно при выезде из дворов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ДСЦ включена, то она не дает буксовать и ничего плохого не будет, но вот если ее отключить, тогда риск есть.

    ЗЫ. Я бублик прикончил в дождик, когда пробуксовал на разметке и резко "нашел" зацеп...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если в мануале на М2 по снежной площадочке покататься с отключенной? Риск большой? Или из снежного плена с пробуксовочкой выбираться тоже с отключенной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут ключевое слово "резкое" восстановление сцепления ведущими колесами, чем резче, тем хуже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sharmxxx

    sharmxxx Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    При чиповке турбинка кончится быстрее...наверное
     
  20. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посоветую ничего не трогать
    А на сэкономленые деньги купить любимой девушке цветов

    А когда советчики по чипу начнут менять демпфера крутильных колебаний, турбины и жаловаЦа на работу АКПП - на сЭкономленые деньги завезите Гвоздику бутылочку ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А причем собственно демпфер крутильных коллебаний и "чип"?
    С уменьшением ресурса для турбины и АКПП (на "жестком" чипе), полностью согласен.
    Демпфер же ,прежде всего выходит из сторя от времени(резины высыхает(большие перепады температур),агресивные среды(масла антифриз)),
    и от неравномерности работы двигателя (когда коррекия не справляеться ,вследствии износа форсунок и т.п.)
    При правильном подходе к форсировке двигателя,снижения ресурса,для узлов двигателя практически не будет.
    Для примера возьмем вариант с отключением EGR.
    Осознано отказываемся от норм по токсичности Евро 3.
    Поднимаем допустимое давление надува ,скажем на 5%,получая взамен рост крутящего момента на (8-10)% в диапазоне работы EGR.
    Диапазон от оборотов холостого хода до 2800 самый востребованный в условиях города.
    Для двигателя и трансмисии,это изменение ни какого вреда нанести не может.
    Автомобиль построен в Германии, для автобанов без ограничения скорости движения,и запас прочности очень большой.
    В условиях Российских реалии,Вам даже близко не удасться приблизиться к тем нагрузкам которые испытывает автомобиль у себя на родине.
    Отказавшись от системы EGR,повышается КПД двигателя,и увеличивается его ресурс(не поднимая давление наддува).
    1 Во впуск больше не подмешиваются выхлопные газы,имеющие температуру гораздо выше чем температура окружающего воздуха.
    2 Массовая доля кислорода повышается.
    3 Нет абразива(в выхлопных газах имеется значительное колличество сажи)
    4 Система турбонадува быстрей выходит "на буст"
    5 Снижается расход топлива (2-3)% ,ни какой речи о 10 или 15.
    Мне лично очень не хочется быть проклятым гринписом,поэтому я за пневматические авто.
    http://www.youtube.com/watch?v=sTRR6NgELhQ
     
  22. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вообще вроде я еще со школы знаю, что самые большие нагрузки двигатель испытывает при езде на первой передаче...... а при езде на автобанах гораздо меньше, и те кто там летает по автобанам меняют масло через 30 т.к.м. а мы при езде со скоростью 20кмч в три раза чаще еще и поэтому.
     
  23. Дмитрий П

    Дмитрий П Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По разным данным мотор 2.0 дизель выдает разную мощность. Раньше на х3 писали 150 л.с. теперь 177. а на х1 такойже выдает 204. Получается что завод сам чипует? Или выбирает мощность для конкретной модели и страны?
     
  24. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы путаете двигатель и трансмиссию.
     
  25. pushtun

    pushtun Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    завод не чипует
    если 177 сил то это для стран третьего мира
    а 150 теже задушенные 177 только с учетом норм евро для стран которые эти нормы соблюдает
    завод если и повышает мощьность к примеру м5 то там нет ничего от стандартного мотора т.е. распредвалы. коленвал.диаметр цилиндра и даже диаметр тарелок клапанов
    все расчитано на 450 сил.немцы строят бмв 100 лет и я не думаю что они поглупели
    удачи
     
  26. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да что вы говорите то?
    150
    163
    177
    Это три генерации одного двигателя М47.
    Помимо программы управления там достаточно много отличий.
    163 л.с. есть и евро-3 и евро-4.
     
  27. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    завод не чипует а совершенствует, там где 204силы там и турбина другая, если не две.
    а вот новый мотор на новой пятерке выдает 184силы, может кто знает какие там отличия от 177 сил помимо программы???
     
  28. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я не путаю.... это сказывается как на двигателе так и на трансмисии. Износ в первую очередь идет от частых пусков особенно холодных и движений внатяг с малыми скоростями плюс частые старты с места. это и есть езда по городу и убивает она куда быстрее полетов по атобанам.
    поэтому именно износ с нашей ездой не снился им с их атобанами. это подтверждает и более частое ТО и меньший ресурс у нас.
     
  29. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заблуждаетесь!
    Сравните для примера 3-ех летний автомобиль, немецкий и японский(внутренний рынок),и Вам все станет ясно.
    На японском 3 летнем автомобиле(внутренний рынок),посмотрев на выпускную систему можно сказать что автомобиль и не ездил вовсе,нет даже намека на коррозию.
    Про немецкие автомобили вкусившие автобана такого сказать нельзя.
     
  30. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я про японию не знаю как там у них.....
    я сравниваю немцев у них и у нас что более логично. сравниваем одну машину при разной эксплатации, и чистота трубы это еще не говорит о состоянии мотора
     

Яндекс.Метрика