1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F46 Просьба о помощи, рывки и клевки на холодную

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем brubud, 22 сен 2024.

  1. brubud

    brubud Новичок

    В клубе с:
    22 сен 2024
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Добрый день! Пишу с просьбой о помощи в решении проблемы которая очень сильно донимает. Ошибок нету, поэтому будет много текста для большего контекста.

    Имею F46 рестайлинг 2019 года, на роботе 7DCT300 с дизельком B37. Всё в заводском исполнении, без переделок и кодировок.

    После запуска на холодную, с первых метров машина может ехать "в натяг" и дёргано. А если поточнее, на газ реагирует с задержкой и слишком сильно, а при отпускании газа резко тормозит двигателем, словно на механике включили на ходу 1-ю передачу. Проявляется эта свистопляска только в диапазоне 1000-1400 оборотов и на 1-3 передачах.
    Проблема точно также появляется после езды на примерно одинаковой скорости (т.е. без переключения по всем передачам). Достаточно проехать 2-3 км без светофоров/перекрестков, как плавная машина превращается в дерганую.

    "Предвестником" дерганья на холодную, является стрелка тахометра которая плавает в первую секунду запуска двигателя. Вот видео:


    При этом, ход стрелки бывает разным и с большей амплитудой, а также на горячую, но всегда только в первую секунду. К этому всегда сразу добавляется вибрация на двигателе, которая усиливается при начале движения.
    Факт в том, что если при запуске стрелка плавает, дерганая езда обеспечена. Если стрелка стоит при запуске, то двигатель работает без вибраций и машина едет ровно.

    "Решением" является полный прогрев и остановка на 30+ минут, но до полного остывания, после чего может ехать идеально. При включении режима SPORT (общий режим, не коробка), дёрганье сглаживается (почти) полностью, можно обратно включить режим Comfort. Бывает помогает старт-стоп на светофорах.

    Никаких ошибок нету, проверяли многократно. Все прошивки самые свежие. Топливный и воздушный фильтры новые. Замена масла в коробке + адаптация не помогли. После чистки каналов гбц, впускного коллектора, радиатора ЕГР и клапана ЕГР, проблема усугубилась потому что рывки и клевки стали острее/резче.

    Буду признателен за любой дельный совет!
     
  2. Mr718

    Mr718 Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2024
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Похожая проблема на b46/48, тоже не могу найти причину
     

Яндекс.Метрика