1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Пропала динамика разгона N42 на 318i turing

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем SSe1, 17 сен 2010.

  1. SSe1

    SSe1 Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Привет всем. Может у кого есть какие соображения?
    После трех стартов со светофора (сынуля попаросил догнать мотоцыклы) машина стала тупить ::hm:: . На первом раскрутил до 5000-6000 об\мин, на втором до ограничителя, машина выстреливала как из пушки(мотоциклы доставал метров через 50-100) - сам не ожидал такой прыти ::wow:: .
    На следующий день разгон пропал, как будто кто за хвост держит (особенно на 2000-3000 об\мин рычит утробно, а разгоняется как жигули), до этого разгон был легкий при малейшем нажатии на газ двигатель раскручивался как пружинка и звук был как у пылесоса.
    Появилась пара особенностей:
    -стрелка эконометра стала резко срабатывать около 2000 об\мин и подскакивать ближе к мах, а потом снижаться, да и вообще жить своей жизнью. До этого при троганье с места стрелка плавно поднималась и перемещалась адекватно оборотам и нагрузке двигателя;
    - при плавном разгоне(2000-3000об\мин) иногда появляются легкие подергивания;
    Пробег 127тыс, из них 29тыс по России в основном по городу в спокойном режиме. Коробка-механика.
    Подскажите ПЛИЗ ???
     
  2. smp1112

    smp1112 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ехать на диагностику(не банальное чтение ошибок).там все станет ясно.смотреть зажигание(свечи,наконечники,катушки),топливную систему(насос,фильтр,форсунки),датчики(особенно распредов).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SSe1

    SSe1 Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Был на диагностике у ОД(Бавария):
    - приговорили(по моему по открыванию маслозаливной крышки)-замена КРКГ с патрубками(99%-результат) - поменял - результат 0;
    - при повторном визите, якобы не работает дополнительная помпа ОЖ(как оказалось для подачи в климат) - при включ. зажигании под крышкой расширительного бочка из милиметровой "дырочки" должна течь "струечка" ! :shock:??? Но при чем здесь потеря динамики?

    И еще сказали - возможно DISA, но не уверены,т.к. комп ни каких ошибок не показывает.
    Все это смахивает на развод на допработы.
    Попросил промыть топл. систему, отказали(такую операцию отдельно не выполняем):confused:

    На проверенном сервисе промыл и помнял топливный фильтр и свечи(правда до этого сделал возможно глупость- залил в бак STP-октан увеличитель-промывка +ТНК95Пульсар - боковые электроды на свечах стали странного ярко-желто-лимонного цвета). Результат опять нулевой!

    Один местный известный спец по BMW сказал: после долгой спокойной езды по городу при раскрутке до мах оборотов нагар мог попасть под клапаны, а результат перескок в ГРМ или Вальватронике.
    Возникает ВОПРОС? - на сколько эта версия реальна?????:confused::shock:

    Собираюсь проверить компрессию и стенки цил. эндоскопом.
     
  4. Компакт46

    Компакт46 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На счет, перескочила цепь из за нагара это бред.
     
  5. Компакт46

    Компакт46 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Лучше к грамотному диагносту заедь который знает какие параметры должны быть и какие снимает с двигателя прибор .
     
  6. SSe1

    SSe1 Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Был на диагностике в хорошем(проверенном) сервисе:
    -компрессия 13,... во всех цил., набирается быстро;
    -давление в топл. рампе 3,5 бар;
    -расход воздуха на холостых 8,7-по моему(точно не запомнил).
    Ошибок - опять нет!:mad:

    Мастер сказал - лучше съездить к ОД в Москву- наработок больше чем в Туле(проверить расходомер воздуха, DISA, Вальватроник, обновить прогр. упр. дв.)
    Может быть в понедельник получится.

    Подскажите, ПЛИЗ, куда лучше заехать???(с южного направления)
     
  7. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Едь к Ганхеду! и ниипёт!
    не в курсе, правда, бензопилы он чинит или нет, но от него все "уезжают довольными" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    неужто не осилили расходомер проверить по кг и напряжению?
    правда они у БМВ почти вечные.
    вот моторчик вальветроника может пошаливать, если пробег тысяч 100.

    ну или кат забился безнадежно, противодавление имеет смысл померять.
    лямбду глянуть.

    короче, стандартная диагностика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ЧеЛ, у подруги пила 318 е46 N43, примерно 1/5 педали жОсткая и никак не реагирует на нее мотор!
    Чуть дальше придавить - стреляет как пушка!(машин из РГД, со с каким-то "своим" тюнинхом :shock:)
    типа в ней 140 сил и все такое....
    Чего такое могет быть с педалью и как это может отражаться на "прыти" ведра? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    чота надо настроить или проверить :shock:
    но в два ночи я не готов сказать, что именно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну аборты по gsm это не по твоей части, я уже вкурсе :D
    просто машин странный....
    ехать спокойно он не умеет!
    только вваливать надо...
    но если вваливать, то последние аккорды, 201 лс, оч трудно дергают этот тачан...
    Она едет, но от 3к и выше, меньше вааще не реагирует на педальку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    дополню: мкпп, расход по городу в районе 8л при том стиле езды который описал :shock:
    зы мои дрова при 2,5 жрут 11(теперь ;) ) пля но у мну 2,5 и 170 и 6 котлов, а она все время сзади висит :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Цепь могла на зуб перескочить, соответственно фазы ГРМ "ушли". Было на 2х двигателях N46 у меня и знакомого. Проверяй ГРМ. В такой ситуации машина просто "не едет".
     
  14. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    вальветроник что ли? :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да хз чо там сней, я туда не лезу...:p
    Просто такое ощущение, что машин не реагирует на нажатие педали.
    переть вроде прет, но только когда топнешь посильнее :shock:
    Завтра посмотрю и напишу...
    ЗЫ моя то пока оставила меня в покое:help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SSe1

    SSe1 Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Ресо-Месо, может у подруги 318 с дв. N42(>2000г.). Там электронная педаль газа(нет прямой связи) и Вальватроник:
    -давим нежно и не глубоко - едет плавно и экономично;
    -давим резко и глубже - стреляет как пушка, но жрет побольше!
     
  17. SSe1

    SSe1 Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    А свою загнал в Автодом(51км), опять все в порядке, разьве что противодавление ката - 0,4 бара, сказали высоковато, должно быть <0,1-0,2бара?
    Кто нибудь сталкивался с этим, действительно так???:shock:
    Или очередные отговорки ОД(ни чего не нашедшего) !

    Можно ли где купить не оригин. кат. на N42 или вырезать его???:confused:
     
  18. SSe1

    SSe1 Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Вопрос к Сергею: N46 - это модернизация N42? Чем отличается?

    И если можно, по подробней, как произошло у тебя и у друга? Какие симптомы и как определили неисправность???

    Был бы очень благодарен!
     
  19. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    норма 0 (ноль)
    при нажатии на газ в пол, возможны скачки +- 0,2.
    так что похоже, что кат ни алё.
    я тебе такое предположение в 8 посте высказывал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SSe1

    SSe1 Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    По приезду с Автодома(51км) домой появился какой-то тарахтящий звук как у дизеля?!?!?:shock:
    А вообще ОДилеры у нас клаССные:D ,что в Туле, что в Москве:
    загнал в 13-00 - расказал что делали, забрали машину, ПТС(возможно понадобится пробн. поездка)-Пожалуйста!
    В 16-30 запускают меня в сервис исообщ.- все вроде в порядке, разьве что противодавление ката высоковато-0,4, но ездить должна! Сейчас соберем(сняты воздушн. и салонный фильтры и пластик. крышки) и проедимся.Ок!
    Через 1,5 часа гуляний (по салонам BMW, MB и отдел. материалам) подхожу к мастеру- собрали?
    Да, сейчас специалист проверяет порядок сборки слесарем!:D:D:D(Дома обнаружил салонный фильтр-кверх ногами,пласт. крышка на головке блока-на одной защелкне) - 1,5 часа собирали!Надо еще поглубже залезть- может "дизель" найду!:D:shock::D:shock::D:shock:(И ни когда не поверю, что калининградская сборка ни чуть не хуже германской):thumbup::rock:
    Их вердикт: Кататься не будем - мы решили-это кат.
     
  21. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не увидел пост ранее.

    Симптомы следующие - у меня двигатель вообще отказался заводиться. Вечером жена приехала на стоянку, а с утра уже не завели. Когда вскрыли мотор, очень "порадовались" наличию "солидола" на всех деталях под клапанной крышкой. Цепь перескочила на впускном распредвалу. Видимо забился гидронатяжитель цепи и цепь провисла при работе двигателя.

    У знакомого цепь перескочила на выпуске. Была потеря динамики, посторонние звуки при работе двигателя. Поправили фазы на выпуске и машина "поехала". Это было на моих глазах - провернули вал, собрали и вуаля, все работает как надо.

    Мой двигатель пришлось "половинить" и промывать у ОД.
     
  22. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    хз, при перескакивании цепи вообще не должна ехать - см линк ниже. а тут у ТС-а тупит просто, вполне может быть и катализаторам дали "проср..ться" и они забились.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=408860
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Все зависит от того что куда перескочило. Я же описал 2 реальных случая - в моем к счастью двигатель не завелся. А во втором случае клапаны "не сказали привет" поршням.

    ЗЫ У меня по впуску перескакивал распредвал, поэтому не заводилась.
     

Яндекс.Метрика