1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Пропадает тяга

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем s.pereiro, 22 дек 2016.

  1. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    750i 2006 года.

    При прогретом моторе на низах пропадает тяга. До 2000 оборотов (до включения турбины??) просто не едет, или едет как Ока с двухтонным прицепом. Сегодня на скорости 95км/ч надавил на педаль для опережения, так она просто не реагировала, пока не поперла после 2500 оборотов.

    По диагностике не показывает никаких ошибок, читали как дилер, так и в другом сервисе. Заменены топливный фильтр, свечи. Заводится на холодную/горячую без проблем. Катализаторы вырезаны, стоят пламегасители.

    Cразу грешил на то, что заправился на хреновой АЗС (WOG), но сейчас уже перепробовал кучу других, да и не в бензине думаю дело.
    С места трогается резво, проблема появляется только при движении, не важно 20км/ч или 120, при нажатии на газ машина начинает гулко рычать, как будто из последних сил, и выстреливает после 2000 оборотов. Из заметного на глаз - изредка нестабильные холостые обороты, стрелка немного дергается.

    Расход вырос с 14 до 19 литров.

    p.s. сегодня услышал гул топливного насоса, когда в баке осталось примерно 20 литров бензина. Может ли топливный так влиять на ситуацию? Заказал новый, в любом случае гул равно замена.

    p.p.s. проблема появилась до вырезания катализаторов. заменил их на пламегасители именно по этой причине, и, как оказалось, зря
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bogatov

    Bogatov Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ошибок по disе точно нет похоже на отказ впускного коллектора, хотя полной картины нет
     
  3. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    что именно в коллекторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Откуда там турбина?
     
  5. builderling

    builderling Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а есть более яркие воспоминания момента, когда пропала тяга, именно тот день, что было, когда пропала, после чего, как?
     
  6. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не моторист, могу ошибиться )
    Именно как подключение дополнительного элемента после 2000 оборотов добавляет тягу. Подхватывает и понеслось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Забрал вечером авто от оф. дилера, после чего сразу на заправку. Утром начал обращать внимание на это.
    Одно время грешил на работников сервиса, так как они уже сделали небольшой косяк с дворниками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не неисправность, а защита. Горячая машина специально не дает тебе быстро разгоняться из-за проблем вероятнее всего в системе охлаждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8 JD F02, 22 дек 2016
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
  9. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Загорался такой символ?
    kakie-lampochki-svetjatsja-na-paneli-mashiny-i_6.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я полагаю, в этом случае ошибки в системе указали на это. Да и странная эта защита, для чего после 2000 разрешать быстро разгоняться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предполагается ты будешь ехать по прямой и мотор будет обдуваться.
    Не факт, что указали, например, помпа (насос ОЖ) механическая и не диагностируется компьютером и при неисправностях не выдает ошибок - только визуальный и тактильный осмотр патрубков.
    Проверь вентилятор, неисправный вентилятор лишь фиксирует "несработки" и не указывает на неисправность.
    Так же на хорошо прогретую машину в скрытом меняю посмотри показатели температур масла и ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bogatov

    Bogatov Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    она бы выкинула ошибки на монитор и на приборку о перегреве, reduce power не пропустишь, во впускном коллекторе есть заслонка которая регулирует длину коллектора. но на диагностике она бы тоже должна ошибки кидать,это как вариант, гул при нажатии как раз похоже что заслонка встала в одном положении, и когда выходит на обороты выше ей хватает а на низах тупит
     
  14. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вопрос временно снят в связи с заменой двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Все таки замена двигателя или ремонт?
     
  16. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ЮРЧИК3272

    ЮРЧИК3272 Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Вот у меня и появилась данная проблема,мотор n62b44.только вот на холодную,не особо прогретую прет как ураган,как только прогреется километров через 4-5 так начинаются затупы,грешу на катализаторы или на засронность форсунок,свечи только поменял,фильтр заказал,кто еще что нибудь посоветует? И может ли быть дело в ож? Купил пол года назад,когда менялась не извесно,т.к ездила мадам(не особо привлекательная кстати) и почему то при включении передачи D или R следует толчок,но не всегда,помогите советами
     
  18. ZymeeR

    ZymeeR Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    у меня такое же только с 3.0д, расходомер воздуха виноват
     
  19. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Толчки это АКПП
    По поводу катализаторов я бы не спешил вырезать.
    Самый оптимальный вариант съездить на эндоскопию двигателя и выпускных коллекторов. Если они не оплавленные, на просвет неплохие - оставить. Мои катализаторы, после того как их вырезали, оказались в хорошем состоянии: на просвет чистые, не оплавленные. Потратил деньги за установку стронгеров, получил вонючий выхлоп. Сейчас в раздумьях между поиском б/у коллекторов с хорошими катализаторами и покупкой новых коллекторов. Не стоит бездумно повторять такую ошибку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Кстати, до капиталки двигателя заезжал к одному мудрому электрику. Ему не понравились корректирующие значения то ли vanos, то ли valvetronic. Что-то изменил в них, и машина стала ехать чуть ли не идеально, резво, отклик на педаль четкий, тяга хорошая. Но продлилось это ровно минут 30))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика