1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Промывка двигателя

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем denmw, 13 май 2012.

  1. denmw

    denmw Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Привет всем! Столкнулся с проблемой. 2000г. 4.4 Двиг. контрактный. Загорелся чек, выдавал ошибку датчиков распредвала. Датчики поменял-ошибка вылезла снова. На этот раз датчик второго ряда. Колдовал, колдовал и полез смотреть цепь. Скинул крышку и увидел ВОТ ЧТО....
    Качество не очень, но думаю смысл ясен. Как и чем ЭТО можно вычистить?
     

    Вложения:

  2. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    сдается мне что уже ничем((( а может быть собрать обратно попробывать залить солярки в маслозаливную и запустить... и слить масло километров через 200 и так раза 3-4... незнаю... это мое ИМХО... возможно сказал глупость сильно не пинать, в ветке 7-ой серии пацаны так лечили машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. denmw

    denmw Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Солярка это крутовато наверное) говорили мне про какие то бережные промывки...
     
  4. Shuher49

    Shuher49 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    :eek::eek::eek:
    Мама ДоРоХаЯяяя... Ктож так над движкой издевался:shock::confused:
    Я бы не мыл, только капиталил ИМХО. Не дай Бог куски этой каки забьют масляные каналы.........................:thumbdown::thumbdown::thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сорви Голова

    Сорви Голова Абориген

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    3,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    имхо не промывать, сборать каку вручную ,желательно наверное снять картер, залезть и там почистить ,и почаще менять масло,может пронесёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. R164

    R164 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я похожую беду лечил снятием, полной разборкой и тщательной промывкой и чисткой всех компонентов движка, соответственно с заменой мск, всех резинок, прокладок, цепей, натяжителей, ваносов и т.д. и т.п.
    ОЧЕНЬ НЕ БЮДЖЕТНО, но если машина любимая, то как вариант.
    Пытаться промыть двиг не снимая чревато тем, что куски гудрона могут забить масляные каналы, что приведет к масляному же голоданию и привет капиталка...
     
  7. SERGFILL

    SERGFILL Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2003
    Сообщения:
    6,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по фотам, нормальный вид двигателя. Такое видел не раз, когда на Ренж Роверы ставили м62 и регламент замены масла был 24000км, тысяч в 70000 разбираешь мотор, там всегда такое и ещё масло в поддоне масло в сгустки превращается. Выход один, попробуй "мягкую" промывку, заливается в старое масло за 200км до замены масла. На другое масло не переходи, заливай, как и заливал, судя по всему Кастрол. Поменяй его, с той же промывкой раза 3, через 3-5 т.км
     
  8. SERGFILL

    SERGFILL Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2003
    Сообщения:
    6,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен, почистить то, что доступно и желательно со снятием картера
     
  9. R164

    R164 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего удивительного! Нормальная ситуация для Московской ДИЛЕРСКОЙ машины с небольшими городским пробегами и с РЕГЛАМЕНТНОЙ заменой кастрола на кастрол раз в год или того реже.
     
  10. SERGFILL

    SERGFILL Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2003
    Сообщения:
    6,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1000
     
  11. denmw

    denmw Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Не бюджетно-это сколько? И сам делал или на станции?
     
  12. SERGFILL

    SERGFILL Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2003
    Сообщения:
    6,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    он имел в виду капиталку двигателя))
     
  13. R164

    R164 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, капиталка не понадобилась, проблема была только в этих отложениях. На нормальном сервисе за работу с меня взяли около 35 т.р. + цепи, ваносы, натяжители, колпачки и т.д. и т.п. не помню сколько, я еще много других зч тогда брал.
     
  14. denmw

    denmw Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Вобщем как я понимаю решения проблемы два:
    1. Щадащая промывка с инт 3-5т км. 3-4 раза. С неизвестным исходом, либо промоет всё, либо кирдык мотору со всеми вытекающими...
    2. Чистка движки со снятием и заменой цепей, колпачков и т.д. Опасаюсь при таком состоянии задиры есть 90%. Тогда напрасный заморочь и опять же замена двига...
     
  15. e099kx99

    e099kx99 Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    6,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем замена? купишь б/у себе такой же! Если что лучше свой ремонтируй!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. R164

    R164 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если задиры есть, то лучше конечно замена движка, если задиров нет, то можно и чистить.
     
  17. denmw

    denmw Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    В твоем случае какой пробег был? Сколько уже времени ездишь после ремонта?
     
  18. R164

    R164 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег у меня был 110, проблем с движком не было вообще, работал как часы и масла не ел ни грамма, единственный косяк - это грязь как у тебя. Задиров у меня не было, ВСЕ разобрали, промыли, почистили. После ремонта проехал около 30 ткм, все идеально, масло от и до (10 ткм) ни грамма. Масло Мотюль лью, а твоя беда от кастрола.
     
  19. denmw

    denmw Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Ок спасибо за информацию, буду разбираться...
     
  20. jandos

    jandos Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    согласен с вами. так и надо делать. промыть двиг салярой. слить старое масло залить 5 литров саляры и оставить на 1 день. после слить все, вставить фильтр на 4 литра саляры разбавить 1,5 литра масла прогреть не сильно пока не пойдет дым с крышки куда заливается масло и слить. фильтр выкенуть потому что весь осадок будет в нем. дальше смена хорошего масло с фильтром.
     
  21. краповик

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто ж надаумел контрактный брать,почему свой не делали?
     
  22. Xapenok

    Xapenok Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    4,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :nod::nod::nod:
     
  23. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ничего страшного с двигателем. Совсем плохо, когда стартер уже не может прокрутить коленвал. ))))
    Мой совет: менять масло через каждые 3-4 т.км, по-тихоньку это говно вымоет. А промывочное как раз может и спровоцировать отслоение кусков гудрона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. contrast

    contrast Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    я так отмыл свой дилерский 3.0 е70, купленый недавно...только фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО менять каждую 1000 км...я еще вручную под клапанной гОвна вымывал...:nod:
    сейчас Мотюль залит, смотрим результат :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Tr0n

    Tr0n Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2011
    Сообщения:
    704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересен результат.
     
  26. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    что то мне подсказывает что он давно уже продал машину)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. bulatik85

    bulatik85 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    а можно не снимая крышки ГБЦ заценить есть ли эти отложения?
    их через заливную видно бывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. anelzhelezo

    anelzhelezo Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    1,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    не тока после снятия крышки
     
  29. Олег DRIVE

    Олег DRIVE Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    1,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    о май гадэбл....:facepalm:
    а не проще сразу мотор снять и выкинуть.....

    топикастеру....на мой взгляд....если хочешь дальше ездить...то снимай...разбирай...чисти, собирай обратно с заменой МСК, цепей и прочей ернуды....после чего лей нормальное масло и меняй раз в 5-7 тыщ....
    но после сборки я бы залил масло....погонял бы на холостом и прокатился 50 км....после слил, заменил бы фильтр и еще на 100 км....
    далее через тыщу и после уже через 5....
    и в моторе будет чисто и все будет гуд....

    а если не собираешься кататься....то собери и продай по сниженной цене.....
    ИМХО...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чистить разбором, как выше уже сказали. ну или попробовать по-чаще масло менять, тысячи через две каждый раз заливать - может моющие присадки почистят аккуратно всю каку. но есть вероятность, что все же да, гудрон этот забьет какой нить канальчик.

    а вообще это все изза нежелания людей по-чаще менять масло :) меняйте через 5ткм и дольше моторы проживут. не так уж дорого масло то стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика